Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:43 

Это модно в Руритании
Я только что осознала, что Маказе Сузухо играла главную роль в синдзинкоэне ревю недавнего звездного мюзикла. Черт подери, она третья в труппе, у нее третья роль в основном составе, и она еще в синдзинкоэне? Почему она играет там главную роль?
И черт, я немного разрываюсь, потому что она мой любимый человек в Звезде, и она мне нравится в принципе, и я знаю, что она мелкая, и я очень сильно рада, что она третья. Но я только что осознала, что она настолько мелкая, что все еще в синдзинкоэне, и это как-то... хм... чеееерт!

17:08 

Новость про Сэну Дзюн

Это модно в Руритании
Я что-то не поняла, почему никто еще не написал про сегодняшнюю новость )

Сегодня объявили, что в конце прошлого года Сэна Дзюн вышла замуж!
Иииии
За танцора Сенду Синдзи, с которым познакомилась в 2010, когда он был у нее в подтанцовке на первом пост-такаразучном концерте Alive. Потом он еще был тодиком в недавней тоховской Элизабэт.
Почему они только сейчас сообщили — я не знаю )

@темы: новости

13:21 

И хорошая Ханкюшная новость

Это модно в Руритании
Это, правда, давно известная новость, но сегодня это все-таки свершилось.




@темы: новости, картинки

12:22 

такаразучные новости о переводах

Это модно в Руритании
Такаразука снова развлекает себя перекидыванием людей из труппы в труппу.

29 января Нагина Рууми переходит из Космоса в Луну

1 марта Сао Курама переходит из Снега тоже в Луну

25 марта Асуми Рио переходит из Луны в Цветок

Последнее мне очень-очень сильно не нравится. Только я тут радовалась, что Даймон (Нозоми Фууто), кажется, будет второй, как к нам переводят Асуми Рио, которая явно будет второй. Учитывая, что она вторая, активно продвигаемая, а сейчас еще и лицо компании VISA вместо ушедшей Отозуки, этот перевод как-то сразу вызывает мысли, что она может стать топом Цветка в довольно скором времени, а мне эти мысли, если честно, не очень нравятся (мягко говоря...) Т_Т

@темы: новости

14:41 

Колонка Нарусэ Коуки про одноклассников. Харуно Сумирэ. Graph, февраль 1997

Это модно в Руритании
Каждый год в журнале Graph идет серия статей про одноклассников из выпуска, только что закончившего играть в синдзинкоэнах (то есть на седьмом году в Такаразуке). Одна такарадженна из этого выпуска выбирается как ведущая (выбирают обычно кого-нибудь юморного и позитивного), она общается по одной со своими одноклассницами и каждый (или почти каждый) месяц в течение года пишет про одну из них. В декабре — «Ответный удар», где они все пишут что-нибудь про нее ) И еще они во что-нибудь наряжаются и фотографируются (В цвете только с 2010, до того колонка шла на черно-белых страницах).

В 1997 году была очередь выпуска 1991 года (77й класс). Ведущей была Нарусэ Коуки.
В феврале она писала про Харуно Сумирэ. Этот выпуск я и перевожу в честь ее дня Рождения ♥
Нет, ничего более древнего у меня с ней нет ^^ А, хотя, есть кагеки за январь 1997 )

Что-то я так давно ничего не переводила, что как-то даже немного разучилась. Мой перевод все такой же любительский, в тексте много корявых фраз

Текст Нарусэ Коуки.

Итак! NARUSE — соревнование с 77 классом в 10 раундах! Партнер номер 2. Харуно Сумирэ. Graph, февраль 1997 года. (в круглых скобках ее комментарии) [в квадратных скобках мои комментарии] Выделенный жирным текст тот же, что у нее.


Перевод читать тут

@темы: картинки, перевод

14:36 

Victorian Jazz

Это модно в Руритании
Это еще одна вещь, которую я ужасно хочу на DVD. Это качественный интересный мюзикл, в котором у моих любимых людей большие хорошие роли.

Это дебютная работа режиссера Табути Дайске, и я им очень довольна. Автор, пиши еще.

Я давно не видела такого потрясающего внимания к деталям, костюмам и реквизиту. Обычно в костюмных мюзиклах Такаразука расщедривается на несколько костюмов главных героев, а массовку одевают во что-то примерно из того периода плюс минус 200 лет и 1000 километров. Особенно в Боу-холле. Но тут все костюмы, как главные так и массовочные выглядели очень аутентично. Хотя я не спец в исторической моде, и возможно более осведомленные в этом вопросе люди смогут найти, к чему придраться, но но по мне все было пугающе идеально.

Здесь фактически 6 главных ролей (одна из которых более главная), остальные роли совсем мелкие. И из этих шести главных — три отокоячных и три мусумеячных. Все разные, интересные, и с сольными песнями. Я давно не видела такого равноправия.

Там много песен, много шуток, и много сюжета. Сюжет детективный. Классически детективный, с описанием проблемы, опросом свидетелей, поиском улик, рассуждениями и финальным большим разоблачением при свидетелях.

Даймон в главной роли мне понравилась. Не восхитительно мозго-выносяще, но очень хорошо. Если честно, мне кажется, она уже была так же крута на своем пятом году в «Адьё Марсель», где я впервые ее увидела, да и вообще она мне везде нравится. Рада, что ей наконец-то дали главную роль ♥

Главную мусумеячную роль играла Осаки Аяка. К сожалению, ее роль была менее интересная, чем две другие мусумеячные роли, так что она немного потерялась на их фоне, на мой взгляд. Но мне она понравилась и внешне, и по игре и по пению. И это была главная героиня в очках. Это очаровательно ♥ Но у меня вообще есть некоторая слабость к героям в очках, так что тут ничего удивительного, что я на это повелась.

Итика в роли королевы Виктории отжигала. Она была совершенно потрясающа. К тому же в интересной большой роли. Еще и с сольными песнями. Да, это было множественное число, там не одна песня. У меня нет слов, я в полном восторге от Итики.

Оотори Маю в роли Артура Конан-Дойля, друга главного героя. Ииии, Маю — прелесть! Кажется, я еще не видела ее нормально в большой роли. В данном случае это роль веселого дурацкого милого друга (я ничего не знаю, какой там был Конан Дойль на самом деле, так что историческая достоверность меня не волнует). Маю была очаровательна.

Юзука Рэй в роли принца Эдварда немного ощущалась как самая младшая, но в то же время была намного лучше, чем я опасалась. С другой стороны, кажется, она должна была ощущаться как самая маленькая, это было очень в тему в большой детективной развязке. Мне очень понравилось как она там играла.

Но еще больше мне понравилось, как там играла Сэнна Аясэ. Эта мусумеячная роль (девушка принца Эдварда) тоже была очень интересная, и мне понравилось, как Сэнна ее играла, особенно в большой развязке. Я чуть не пищала от восторга.

У кумитё Такасё Мизуки, к сожалению, была очень маленькая роль ( Но все равно было приятно ее видеть ♥

Вот. В общем, я невероятно довольна, это стоило поездки в Такаразуку. Теперь надеюсь на DVD.

@темы: рецензия

13:55 

Odd couple

Это модно в Руритании
Вчера сходила на «Странную парочку» с Томом и Цветком. Это было очень круто. Я сильно хочу запись. И этой версии, и первой заодно )
Боюсь, логично связной рецензии у меня не получится, так что просто некоторые моменты.

Это пьеса. Я впервые вижу такаразучный мюзикл, в котором нет ни одной песни и ни одного танца. Там есть мини-ревю в конце, все песни и танцы там, но в самой пьесе этого нет вообще. Это очень странно, но это очень клево.

Там всего 8 человек. Это я знала изначально, но одно дело знать, а другое дело реально смотреть постановку, в которой участвуют только 8 человек. Но это прикольно.

Ханагата Хикару, у которой тут вторая главная роль, очень хорошо играет, особенно в комедиях, и отвратительно поет. Так что это была идеальная постановка для нее. Ей даже в мини-ревю в конце дали только одну песню (у Тома было штуки 4, кажется), причем комедийную, которую она больше играла и декламировала, чем пела, а сзади две мусумеяки мелодично подвывали и потряхивали маракасом и колокольчиком. Я очень счастлива, потому что соло Ханагаты не всегда можно пережить, когда оно со звуком, но играет она очень хорошо.

Играют, кстати, все хорошо.

Я очень боялась, что будет напряженность и неестественность между Томом, который на 10-20 лет старше остальных участников, и который играл с Цветком только один раз почти 10 лет назад, но никакой неестественности не было заметно, все выглядело хорошо.

Правда, по Тому видно, что он на 10-20 лет старше всего остального состава и своего персонажа, и лично меня это напрягало и сбивало с настроя.

В постановке три коротких акта минут по 40, так что смотрится все очень быстро. Декорации все время одни и те же, меняется только степень загрязненности помещения. Забавно, что самая глобальная смена декораций — с уборкой помещения, перестановкой мебели и единственным за спектакль переодеванием двух главных персонажей — происходит не в перерыв, а посреди второго акта, минуты за две временно закрытого занавеса ))

Там очень много шуток, в основном устных, так что, к сожалению, я многие из них не поняла (( Но то, что я поняла, было очень смешно. И зал тоже ржал, хотя и стиль шуток был очень западный. Сильно чувствуется, что это американская пьеса (ну, или хотя бы европейская. Но в общем, не в Такаразуке написанная)

Том классно шутит от себя. Очень ловко и естественно добавляет фразы и комментарии в свои реплики. Я даже задумалась, может они являются частью сценария, и просто похожи на шутки от себя? Но так как я только один раз смотрела, и сравнить мне не с чем, так что не знаю.
Чтобы было понятнее, о чем я, вот (сильно неточный, потому что я не все расслышала и не все запомнила) пример. Из момента в третьем акте, где Оскар не выдерживает и выдает длинный список всего, что его бесит в Феликсе. Что включает постоянную уборку, то что он спать так рано ложится, помечает все вещи логотипом труппы цветок и подушечки на креслах ровно раскладывает (и кажется что-то еще). И все перечислено с одинаковой скоростью и возмущением, где-то внутри остальной части реплики, так что даже не сразу замечаешь, что что-то тут явно не из бродвейского оригинала.

Я давно не видела Ханагату настолько красивой. В последнее время она как-то странно одевается, странно красится и странно причесывается, и выглядит так, как будто у нее тиф. Но тут в нормальном костюме, с черными волосами и в очках —

А вообще все были классные и внешне, и игрой. И мои любимые синдзинкоэнные Сэнна Аясэ, Юзука Рэй и Тайга Рин, и две отлично играющие (особенно в комедиях) старшеклассницы Юма Рин и Хацухимэ Саая, да и Сихо Нанами, которую я до сих пор не знаю и не узнаю, потому что ни в одной заметной роли ее не видела, хотя она с 2000 года в театре. Из второстепенных персонажей мне больше всего понравились две мусумеяки, Саая и Сэнна Аясэ. Но вообще-то все были классные, да. И Том с Ханагатой тоже, естественно )

Кстати, простите, после имени Том напрашивается мужской род прилагательных и глаголов. При том что я стабильно думаю о ней в женском роде (вне ролей), ставить женский род после имени «Том» у меня не выходит ><; Надо звать ее как-то по-другому, наверное...

@темы: рецензия

14:22 

Уайлдохорновская Алиса

Это модно в Руритании
Сегодня, проторчав 4 часа на улице в ожидании, когда заработает дурацкая касса, и выложив неприличную сумму денег за билет (почему-то остались только дорогие), я сходила-таки на Уайлдхорновскую «Алису в Стране Чудес» с Аран в роли Алисы.



И АААААААААаааааааааааа!!! Это было так круто! Так волшебно-нереальски потрясающе, что потеснило всю очередь ненаписанных отзывов и победило мою лень, так что вот нечто вроде рецензии

Под катом, естественно

Бонус: видео с репетиций:

@темы: рецензия, видео

14:34 

две бесполезные новости

Это модно в Руритании
У меня есть две довольно бесполезные и абсолютно несвязанные друг с другом новости.

Хорошая: Ура, я в фан-клубе Харуно Сумирэ!

Плохая: Черт, Гриффиндор выиграл кубок ><;


И я в очередной раз торжественно обещаю в скором времени написать что-то посодержательнее ^^;

@темы: Джу, новости

17:13 

Гала-концерт Элизабэт

Это модно в Руритании
Аааааа, почему нельзя выпустить на DVD все составы? Я так хочу запись этого! И я хочу остальный составы посмотреть тоже! Ааааа, это было очень круто! Это просто нечеловечески круто, я там весь концерт просидела с улыбкой до ушей.

Все под катом, а то слишком длинно

@темы: рецензия

15:43 

Новости такаразучные ) Две )

Это модно в Руритании
Так, кажется, про это уже написали все. Но следующим летом Цветок с Рандзю и Ранно в главных ролях ставит мюзикл по игре/анимэ «Сенгоку Басара». Так как я слышу это название впервые в жизни, и что это игра/анимэ узнала из краткого описания в новости, то мне по этому поводу совершенно нечего сказать, и я никак не могу даже попытаться угадать, кто там главные герои, и кто кого может играть.

Играть будут в Tokyo Theatre Orb, где Такаразука раньше не играла. Правда, OG сейчас будут играть там токийский прогон юбилейного концерта по Элизабэт.
Еще непонятно, вся ли труппа будет там играть, или только часть (скорее всего часть). Но это в любом случае будет только следующим летом, так что до этого еще далеко )

А вторая новость более конкретная!

Фотобук Маццу!!!
Ааааа!
Выходит 14 декабря!

И хотя какая-то часть меня возмущенно бухтит, что у Со до сих пор не было ни одного фотобука вообще. Даже тоненького маленького персонал бука. За все годы начиная с 1996 со всеми ее синдзинкоэнными и Боу-холльными главными ролями.
Но Маццу я люблю не меньше, к тому же это совершенно неожиданно! Ииииии!

@темы: новости

18:05 

Victorian Jazz

Это модно в Руритании
Объявили распределение ролей на цветочный Боу-холл «Victorian Jazz».

И черт возьми, я так надеялась, что хоть после этого будет понятно, у кого главная мусумеячная роль — но нет! Они коварно вынесли наверх в главные роли только одну Нозоми Фууто, а остальных перечислили по старшинству. И так как это их собственный мюзикл, по обычным именам непонятно, кто тут главная героиня! Черт!

Зато Итика — королева Виктория, Оотори Маю — Артур Конан Дойль, Юзука Рэй — крон-принц Эдвард.
Это как будто специально — у всех моих любимых людей роли исторических персонажей.

Но аааа, кто главная мусумеяка?! Оосаки Аяка в роли Сары или Сэнна Аясе в роли Элис? Или еще кто-то? Черт, я и так знала, что это или Оосаки Аяка или Сэнна Аясе, или вдруг на удивление неожиданно кто-то еще.
Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, пусть это будет Сэнна Аясе!

@темы: новости

18:26 

Из передачи с Маей Мики

Это модно в Руритании
Кажется, меня опять тут давно не было

Перевод куска из передачи с Маей Мики за 2005 год.
Мики отвечает на вопросы, которые зачитывает закадровый голос.
Это быстрый не особо вычитанный перевод, так что много корявщины, не очень хорошо звучащей по-русски. Вплоть до слов через /
Прошу прощения ^^;;

Перевод под катом
~*~*~*~*~*~

Посмотреть саму передачу онлайн можно вот тут (это тудоу)

@темы: перевод, видео

09:24 

Сент-Экзюпери / Конга, Цветок, 2012

Это модно в Руритании
Во вторник наконец-то добралась до такаразучного театра и посмотрела Цветочный мюзикл про Сент-Экзюпери и ревю Конга.

Мне очень понравилось! Ииииии!

Мюзикл.
В мюзикле было мало сюжета. Нет, точнее, там не было сюжета. Это были слабо связанные друг с другом отдельные сцены про Сент-Экзюпери и его друзей, кажется, с минимальной исторической достоверностью, и сцены из маленького принца в исполнении тех же друзей и его. Сам главный герой был довольно невнятный, а второстепенные персонажы довольно стандартны (я уже сбилась со счета, сколько раз я видела Со в похожих ролях). Но все равно. Все равно это было очень классно, очень красиво и хорошо смотрелось! Я там чуть не расплакалась в двух местах.
Номера были очень красивые, очень много классных танцев — несколько ужасно красивых парных танцев Ранзю и Ранно, очень классный танец на четверых с Рандзю, Ранно, Итикой и Харуказе Мисато (и с большой подтанцовкой).

Много Итики! Конечно, на DVD будет явно меньше, потому что это у меня тут такой спешиал Итика-angle в бинокль был, на DVD его, боюсь не будет. Но все равно ее будет много! Потому что вот, например (фото под катом)

Со была, хоть и в такой же роли, как и почти всегда за последние несколько лет, была очень-очень клевой. Я даже не в плане игры или пения говорю (там все хорошо, как обычно), а в плане какой-то позитивной энергии что ли. Не знаю. В общем, она была очень крута.
И еще более крута (или, может, не столько более крута, сколько более прикольна) в своей второй роли в Маленько-принцевых вставках. Прелесть!
Еще ее основной персонаж (летчик Гийом) регулярно слешил сам себя с Экзюпери

У Итики роль очень плоская. Что за Нелли, откуда она взялась, кто она вообще? Ничего не понятно. Ходит везде с Экзюпери и всячески поддерживает. Но какая же она классная!

Вот кому совсем не повезло с ролью, так это Даймон (Нозоми Фууто). Она все время во внешней истории общается со старым евреем и его внучкой, которые рассказывают историю, и это такое адское занудство, что в DVD-версии явно подлежит перемотке. Прости, Даймон! Зато у нее была очень-очень классная вторая роль с красивым танцем в маленько-принцевых вставках!

Я была настроена долго выискивать с биноклем двух младшеклассниц, которые мне очень сильно нравятся — Юзуку Рей в отокоячной массовке и Сэнну Аясе в мусумеячной. И, черт возьми, это оказалось поразительно легко! Юзука Рей все время то на переднем плане сбоку, то сзади за топом! Она так стратегически хорошо все время стоит, что, кажется, ее даже на DVD должно быть видно! Ханкю явно ее продвигает и я очень этому радуюсь. Вживую она еще лучше ♥ Так что я часто глядела на нее, вместо главных событий по центру
Сэнну Аясе я тоже нашла, хотя и не в таких количествах, но все равно довольно заметно. Ииии, какая же она прелесть!

Вот. В общем, это было классно.

Ревю
Черт возьми, это точно мое новое любимое ревю из всех ревю Рандзю! Несмотря на эти замалеванные коричневым лица, несмотря на все эти ужасающие костюмы, это все равно было очень классно, очень зажигательно, очень красиво. Тут, конечно, есть дополнительный эффект просмотра вживую — ревю горааааздо больше торкают вживую, к тому же издалека адский коричневый грим выглядит даже красиво — но все равно, это очень круто.

Очень много Юзуки Рэй!
Поразительно классная Даймон в платье, которая выглядела убедительно мусумеячно, даже без парика со своей короткой стрижкой.
Соло Итики на серебряном мосту!! Совершенно отжигающей, нереальски крутой Итики! Аааааа!
Нереальски красивый номер с двойным парным танцем Рандзю и Ранно в белом и Цукио Казусы и (кажется) Саезуки Руны в платье в черном. Вот этот номер просто волшебный!
Очень красивый массовый номер в коричневом ближе к концу.
Вот. И вообще. Это классное ревю. Очень беспокоюсь за то, как это получится на DVD, но пока это было прекрасно.

@темы: рецензия

18:41 

Элизабэт

Это модно в Руритании
Я не зря приехала за 10 дней до начала учебы, не зря потратилась на синкансен в Осаку и на гостиницу тут. И я ужасно рада, что у меня впереди еще два билета на другие составы.
Потому что
ААААаааааа!!! Это так прекрасно! ТТ_ТТ

Харуно Сумирэ абсолютно потрясающа. Я ужасно страдала, что у меня не было бинокля — непременно надо будет раздобыть к следующему разу, потому что без крупных планов все-таки много теряешь. Но! Но! все равно! Это было очень классно! Аааааааа!

Маленькая Элизабэт была очень убедительна и мила! По крайней мере, издалека — точно совершенно убедительно и очаровательно. И колесо во время пения.
У них с Асой, оказывается, все платья немного разные. И по дизайну, и по цвету. Я посверяла по программке (как-то странно называть эту гигантскую дорогущую книжищу «программкой», но как еще-то сказать?)
А взрослая Элизабэт — просто потрясающе. У меня как-то мало слов, одно радостное пищание. Аааааа, как она поет! Это так красиво! В некоторых песнях высоко, в некоторых не очень, но все равно ужасно красиво!
И вообще, Ааааааа! Я впервые видела Харуно Сумирэ вживую на сцене, и впервые видела ее в главной женской роли в целом мюзикле, и она была настолько прекрасна, насколько я могла представить и даже еще лучше. Ааааааа, ну почему они не делают DVD? TT_TT

Вот. А еще мне понравился Камараш. Очень. Я не ожидала. Я вообще изрядно опасалась, хотя после промо-видео и фотографий у меня появилась надежда. Но в общем, он очень крут. Его японский гораздо лучше, чем был в Мицуко, его игра гораздо серьезнее и спокойнее, чем в тех кусочках европейских версий, что я видела на ютьюбе, и он поет гораздо лучше, чем я ожидала. И он не кидается Элизабэт на Саиго но Дансу (ей немножко кидаются тодики, но не сильно). Он правда целуется взасос что с Элизабэт, что с Рудольфом, это видно даже без бинокля. Ну да ладно, черт с ним.

А еще это был последний день Камараша, так что в конце он говорил небольшую прощальную речь на японском. Это было ужасно мило! И спел бонусную песню — Ями га Хирогару на немецком сразу с двумя Рудольфами (один тот, что играл сегодня, и еще один бонусный — возможно, из утреннего спектакля, я не уверена). Прикольно, что в бонусной песне, когда он пел на немецком, он играл совершенно по-другому, ближе к своей извивающейся европейской версии.

Вот. И Харуно Сумирэ тоже говорила в конце всякие Хонто-ни Аригато. И очень мило все время просила зал садиться, когда мы все вскакивали, чтобы поаплодировать стоя ♥

Вот ♥

Я знаю только такаразучную версию. Тоховскую я смотрела в 2010, версию с Сэной Дзюн и Ямагути, но, конечно, так все не запомнить. Но тут много кусков, которых нет в Такаразучной версии. Немного другой текст в некоторых местах, и много как мелких кусочков, так и целых песен, которых нет в Такаразучной версии, так что это очень приятно воспринималось, как бонусы относительно сильно засмотренной вещи. Бонусы все, правда, мрачно-трагичные. И песню Хасс со свастикой в конце они лучше бы не вставляли вообще — как-то это восем депрессивно. Ну да ладно )

Короче, это было совершенно великолепно. Осталось еще два раза ♥

@темы: рецензия

07:27 

новостное-организационное

Это модно в Руритании
Пока я жду своего автобуса до Тама-Плазы, батарейка в ноутбуке не села, а в аэропорту Нариты есть отличный халявный интернет, наконец-то напишу этот пост.

Я в Японии. Вернусь через год.
Доступна по электронной почте, тут, в жж, в твиттере и тумблере. По запросу также по скайпу или icq. Если нужны какие-то мои координаты — спрашивайте. Постараюсь не пропадать и продолжать переводы.
Если я буду что-то писать про себя, это будет в жж. Про Такаразуку будет тут, как всегда.

@темы: Джу, новости

11:15 

Новости про «Дзина»

Это модно в Руритании
Сегодня был первый день рпетиций последнего мюзикла Киму и Мими, так что вывесили распределение ролей с главными ролями в синдзинкоэне и список уходящих.

С топами часто уходят толпы, но тут, по счастью, не так страшно.
С Киму и Мими уходят Кахо Анна 1999 года выпуска и Утаказе Суй 2005-го, о которой я слышу впервые (но я не спец по Снегу, так что это не показатель).
И еще ушла прямо сегодня Соранами Коу 2010 года, которая была второй в своем классе, но часто болела и много пропускала.


Более интересен тут список распределения ролей.
Они явно что-то поменяли!

В дораме есть две главных героини. Одна — самурайская дочка Саки (которую в мюзикле играет топ-мусумеяка), которая помогает главному герою в работе (вроде медсестры), и в доме которой он живет, а вторая — Ноказе, куртизанка из Ёсивары, которая поразительно похожа на Мики, девушку главного героя из настоящего (их играет одна и та же актриса). И это важно, потому что, общаясь с Ноказе и влияя на ее жизнь, Дзин случайно меняет судьбу своей девушки в настоящем, которая ее потомок.

Так вот.
В мюзикле нет Мики, которая потомок Ноказе. У главного героя в настоящем другая девушка, ее зовут Юи (если я правильно это прочитала) и ее играет топ-мусумеяка. Значит, похоже, девушка из настоящего — потомок Саки, а не Ноказе. А это очень много всего меняет.

А Ноказе, кстати, играет Манака Аю!
(хотя, вероятно, теперь эта роль будет сильно меньше, чем в сериале... )

Сагири Сейна, которая вторая, играет Сакамото Рёму
Маццу играет самурая Татибану Кёутаро, старшего брата главной героини.
Рика Масуми играет их маму
Миттян играет исторического персонажа, Кацу Ринтаро, который в дораме появлялся редко, и не больше, чем по минуте за серию.
Крутанского доктора Огату, старшего по направлению западной медицины, играет Аска Юу (бывшая кумитё Снега).
Нацуми Еу играет старшего пожарного/мафиози. Иииии! Он очень крут! Отличный выбор ♥
Юмено Сейка играет Сенкити из его бригады/банды (кажется, тот, которого Дзин лечил во время большого пожара)
Сао Курама играет Сабури, одного из докторов западной медицины (который еще в последних сериях первого сезона оказался специалистом по раковым опухолям, если я не перепутала)
Кавайного мальчика Киити, которого вывлечил Дзин, играет Хосино Анри (достаточно продвигаемая мусумеяка, которую даже обсуждали как вариант топ-мусумеяки. В смысле, фанаты обсуждали. Что там руководство обсуждало, знает только руководство.)
Его маму в списке персонажей я вообще не нашла.

Еще там много исторических персонажей, непонятных мне (например, Рендзё Макото играет какого-то Накаоку Синтаро, это какой-то друг Рёмы).
И много просто непонятных персонажей — типа, хозяйки гостиницы, которую играет Юмека Ами. Или какой-то О-комы (воровка из Эдо?), которую играет Дайго Сесиру. Такого персонажа я в сериале вообще не помню, но в списке персонажей манги она есть.
Мангу что ли почитать?


В синдзинкоэне главную роль играет как обычно Аяказе Сакина (уже четвертый раз. И она не последний год в синко-возрасте. И еще она уже играла в Боу-холле главную роль. Но мне она пока сильно не нравится Т_Т)
Главную мусумеячную роль — Тоуми Сараса, про которую я вообще ничего не знаю Но она 2006-го года выпуска, на последнем году синдзинкоэнного возраста и на класс старше Сакины (и, кстати, топ-мусумеяки) и ничего главного пока не играла.
Вторую роль (Роль Рёмы, в основном составе — Сагири Сейна) играет Аянаги Сё, тоже 2006-го года выпуска (последний год синдзинкоэнов) которую продвигают чуть менее активно чем Сакину (у этой две главные роли в синдзинкоэнах), но тоже довольно активно. Но она мне нравится больше ♥

@темы: новости

10:30 

Картинка к Victorian Jazz

Это модно в Руритании
На официальном сайте вывесили картинку к Цветочному Боу-холльному мюзиклу Victorian Jazz с Нозоми Фууто

Вот:


1. Хорошо, что я знаю, что это Нозоми Фууто, а то с макияжем для постера и фотошопом опознать сложно.
2. В Code Hero, где она была второй, она чуть ли не полмюзикла пробегала в наручниках. Что, опять?
3. Это я на всякий случай бухчу. Вообще-то тут главное, что это Боу-холл с Нозоми Фууто в главной роли и что Итика и еще много клевых людей тоже там. Ииииии, хочу глядеть!

@темы: картинки, новости

14:14 

новости такаразучные

Это модно в Руритании
Объявили следующий мюзикл Цветка на Большой сцене.
В феврале в Большом Театре в Такаразуке и в апреле в Токио они повторяют звездный «11 друзей Оушена» О_о

Это очень неожиданно. Посмотреть что ли звездную версию наконец-то?...


Еще объявили про ТСА этого года. Пройдет 21-22 декабря в Большом театре в Такаразуке. Участвуют все труппы, кроме Снега. Пока точно объявили только топов, кто кроме них уточнят потом.

@темы: новости

10:55 

Обложки Графов

Это модно в Руритании
Я тут задумалась по поводу обложек Графов )
1. В месяц, когда топ-зведа уходит они выпускают номер с ней на обложке, с саёнара-разговором, фотосессией и прочими штуками, в общем, такой саёнара-спецвыпуск.
2. В течение года на обложках появляются все топы (+Том после ее перевода в Сенку), топ-мусумеяки (если не уйдут до того, как появятся на обложке в этом году) и вторые, иногда еще продвигаемые молодые звезды. Топы по отдельности, вторые и мусумеяки обычно (хотя и не обязательно) парами, молодые звезды парами или больше. Народ на обложках в течение года не повторяется.
3. Киму уходят в декабре, о чем в начале года Ханкю-букс явно не знали, и она уже была на обложке февральского номера.

И вот теперь мне интересно, они же не могут не выпустить ей саёнара-выпуск! И получится, Киму будет на обложке два раза за году? Я проверила обложки до 1996 года — и пока никто не повторялся (январский номер 1998 со всеми топами на обложке сразу не считается). Понятно, конечно, что Граф выпускается с 1936 и года, и это могло быть где-то раньше. Но как минимум до 1996 — это довольно давно.

Но это так, ничего особо не значит, просто любопытно.

Кстати, мне нравятся новые обложки. Я, правда, половину людей на них не узнаю из-за необычного макияжа и укладок, но я тут проверила обложки около 1999 — и там тоже такое бывало, так что ладно )

@настроение: ой, у меня нет для этого тега! ^^;

Takarazuka squeeing journal

главная