• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: рецензия (список заголовков)
17:23 

Про Такаразучную Розу Версаля

Это модно в Руритании
В субботу я собралась-таки и сходила на Снежную Розу Версаля про Ферзена-Со.
Я точно не назову это потерей денег или времени, но мое мнение о такаразучных Розах Версаля эта вещь не поменяла. Я по-прежнему считаю Такарузучные Розы Версаля на редкость неудачными постановками и до сих пор поражаюсь их популярности.

Итак, мои проблемы с Розами
(оговорюсь, что нет, я не смотрела их все. Я видела версии 1990 Ферзен-Антуанетта с Оурой, 1991 Оскар-Андрэ с Сузуказе, 2001 Ферзен с Вао и Оскар с Минору, 2006 Ферзен с Ватару, нарезки Оскара с Кому, 2008 сайд-стори про Алэна с Матобу и 2009 сайд-стори про Андрэ с Матобу. Ну, и теперь 2013 Ферзен с Со. Это не все, но это более, чем достаточно на мой взгляд)

1. В принципе, идея постановки в Такаразуке.
Которая из этих женщин с кудряшками в белых колготках женщина?

2. Теперь серьезные проблемы. Неиспользованный потенциал.
У нас есть несколько томов романтическо-приключенской истории на фоне исторических событий, большая сцена и 80-120 человек (в Розе часто бывает хацубутай).
Поясняю в виде диалога

3. Затянутый трагичный момент перестает быть трагичным
С конкретными примерамии будет понятнее

4. Затянутые диалоги
Пример из версии с Ферзеном-Со

Ладно, мне надоело печатать, теперь конкретно про Розу с Ферзеном-Со
О, наконец-то рецензия!

@темы: рецензия, рассказ про

14:36 

Victorian Jazz

Это модно в Руритании
Это еще одна вещь, которую я ужасно хочу на DVD. Это качественный интересный мюзикл, в котором у моих любимых людей большие хорошие роли.

Это дебютная работа режиссера Табути Дайске, и я им очень довольна. Автор, пиши еще.

Я давно не видела такого потрясающего внимания к деталям, костюмам и реквизиту. Обычно в костюмных мюзиклах Такаразука расщедривается на несколько костюмов главных героев, а массовку одевают во что-то примерно из того периода плюс минус 200 лет и 1000 километров. Особенно в Боу-холле. Но тут все костюмы, как главные так и массовочные выглядели очень аутентично. Хотя я не спец в исторической моде, и возможно более осведомленные в этом вопросе люди смогут найти, к чему придраться, но но по мне все было пугающе идеально.

Здесь фактически 6 главных ролей (одна из которых более главная), остальные роли совсем мелкие. И из этих шести главных — три отокоячных и три мусумеячных. Все разные, интересные, и с сольными песнями. Я давно не видела такого равноправия.

Там много песен, много шуток, и много сюжета. Сюжет детективный. Классически детективный, с описанием проблемы, опросом свидетелей, поиском улик, рассуждениями и финальным большим разоблачением при свидетелях.

Даймон в главной роли мне понравилась. Не восхитительно мозго-выносяще, но очень хорошо. Если честно, мне кажется, она уже была так же крута на своем пятом году в «Адьё Марсель», где я впервые ее увидела, да и вообще она мне везде нравится. Рада, что ей наконец-то дали главную роль ♥

Главную мусумеячную роль играла Осаки Аяка. К сожалению, ее роль была менее интересная, чем две другие мусумеячные роли, так что она немного потерялась на их фоне, на мой взгляд. Но мне она понравилась и внешне, и по игре и по пению. И это была главная героиня в очках. Это очаровательно ♥ Но у меня вообще есть некоторая слабость к героям в очках, так что тут ничего удивительного, что я на это повелась.

Итика в роли королевы Виктории отжигала. Она была совершенно потрясающа. К тому же в интересной большой роли. Еще и с сольными песнями. Да, это было множественное число, там не одна песня. У меня нет слов, я в полном восторге от Итики.

Оотори Маю в роли Артура Конан-Дойля, друга главного героя. Ииии, Маю — прелесть! Кажется, я еще не видела ее нормально в большой роли. В данном случае это роль веселого дурацкого милого друга (я ничего не знаю, какой там был Конан Дойль на самом деле, так что историческая достоверность меня не волнует). Маю была очаровательна.

Юзука Рэй в роли принца Эдварда немного ощущалась как самая младшая, но в то же время была намного лучше, чем я опасалась. С другой стороны, кажется, она должна была ощущаться как самая маленькая, это было очень в тему в большой детективной развязке. Мне очень понравилось как она там играла.

Но еще больше мне понравилось, как там играла Сэнна Аясэ. Эта мусумеячная роль (девушка принца Эдварда) тоже была очень интересная, и мне понравилось, как Сэнна ее играла, особенно в большой развязке. Я чуть не пищала от восторга.

У кумитё Такасё Мизуки, к сожалению, была очень маленькая роль ( Но все равно было приятно ее видеть ♥

Вот. В общем, я невероятно довольна, это стоило поездки в Такаразуку. Теперь надеюсь на DVD.

@темы: рецензия

13:55 

Odd couple

Это модно в Руритании
Вчера сходила на «Странную парочку» с Томом и Цветком. Это было очень круто. Я сильно хочу запись. И этой версии, и первой заодно )
Боюсь, логично связной рецензии у меня не получится, так что просто некоторые моменты.

Это пьеса. Я впервые вижу такаразучный мюзикл, в котором нет ни одной песни и ни одного танца. Там есть мини-ревю в конце, все песни и танцы там, но в самой пьесе этого нет вообще. Это очень странно, но это очень клево.

Там всего 8 человек. Это я знала изначально, но одно дело знать, а другое дело реально смотреть постановку, в которой участвуют только 8 человек. Но это прикольно.

Ханагата Хикару, у которой тут вторая главная роль, очень хорошо играет, особенно в комедиях, и отвратительно поет. Так что это была идеальная постановка для нее. Ей даже в мини-ревю в конце дали только одну песню (у Тома было штуки 4, кажется), причем комедийную, которую она больше играла и декламировала, чем пела, а сзади две мусумеяки мелодично подвывали и потряхивали маракасом и колокольчиком. Я очень счастлива, потому что соло Ханагаты не всегда можно пережить, когда оно со звуком, но играет она очень хорошо.

Играют, кстати, все хорошо.

Я очень боялась, что будет напряженность и неестественность между Томом, который на 10-20 лет старше остальных участников, и который играл с Цветком только один раз почти 10 лет назад, но никакой неестественности не было заметно, все выглядело хорошо.

Правда, по Тому видно, что он на 10-20 лет старше всего остального состава и своего персонажа, и лично меня это напрягало и сбивало с настроя.

В постановке три коротких акта минут по 40, так что смотрится все очень быстро. Декорации все время одни и те же, меняется только степень загрязненности помещения. Забавно, что самая глобальная смена декораций — с уборкой помещения, перестановкой мебели и единственным за спектакль переодеванием двух главных персонажей — происходит не в перерыв, а посреди второго акта, минуты за две временно закрытого занавеса ))

Там очень много шуток, в основном устных, так что, к сожалению, я многие из них не поняла (( Но то, что я поняла, было очень смешно. И зал тоже ржал, хотя и стиль шуток был очень западный. Сильно чувствуется, что это американская пьеса (ну, или хотя бы европейская. Но в общем, не в Такаразуке написанная)

Том классно шутит от себя. Очень ловко и естественно добавляет фразы и комментарии в свои реплики. Я даже задумалась, может они являются частью сценария, и просто похожи на шутки от себя? Но так как я только один раз смотрела, и сравнить мне не с чем, так что не знаю.
Чтобы было понятнее, о чем я, вот (сильно неточный, потому что я не все расслышала и не все запомнила) пример. Из момента в третьем акте, где Оскар не выдерживает и выдает длинный список всего, что его бесит в Феликсе. Что включает постоянную уборку, то что он спать так рано ложится, помечает все вещи логотипом труппы цветок и подушечки на креслах ровно раскладывает (и кажется что-то еще). И все перечислено с одинаковой скоростью и возмущением, где-то внутри остальной части реплики, так что даже не сразу замечаешь, что что-то тут явно не из бродвейского оригинала.

Я давно не видела Ханагату настолько красивой. В последнее время она как-то странно одевается, странно красится и странно причесывается, и выглядит так, как будто у нее тиф. Но тут в нормальном костюме, с черными волосами и в очках —

А вообще все были классные и внешне, и игрой. И мои любимые синдзинкоэнные Сэнна Аясэ, Юзука Рэй и Тайга Рин, и две отлично играющие (особенно в комедиях) старшеклассницы Юма Рин и Хацухимэ Саая, да и Сихо Нанами, которую я до сих пор не знаю и не узнаю, потому что ни в одной заметной роли ее не видела, хотя она с 2000 года в театре. Из второстепенных персонажей мне больше всего понравились две мусумеяки, Саая и Сэнна Аясэ. Но вообще-то все были классные, да. И Том с Ханагатой тоже, естественно )

Кстати, простите, после имени Том напрашивается мужской род прилагательных и глаголов. При том что я стабильно думаю о ней в женском роде (вне ролей), ставить женский род после имени «Том» у меня не выходит ><; Надо звать ее как-то по-другому, наверное...

@темы: рецензия

14:22 

Уайлдохорновская Алиса

Это модно в Руритании
Сегодня, проторчав 4 часа на улице в ожидании, когда заработает дурацкая касса, и выложив неприличную сумму денег за билет (почему-то остались только дорогие), я сходила-таки на Уайлдхорновскую «Алису в Стране Чудес» с Аран в роли Алисы.



И АААААААААаааааааааааа!!! Это было так круто! Так волшебно-нереальски потрясающе, что потеснило всю очередь ненаписанных отзывов и победило мою лень, так что вот нечто вроде рецензии

Под катом, естественно

Бонус: видео с репетиций:

@темы: рецензия, видео

17:13 

Гала-концерт Элизабэт

Это модно в Руритании
Аааааа, почему нельзя выпустить на DVD все составы? Я так хочу запись этого! И я хочу остальный составы посмотреть тоже! Ааааа, это было очень круто! Это просто нечеловечески круто, я там весь концерт просидела с улыбкой до ушей.

Все под катом, а то слишком длинно

@темы: рецензия

09:24 

Сент-Экзюпери / Конга, Цветок, 2012

Это модно в Руритании
Во вторник наконец-то добралась до такаразучного театра и посмотрела Цветочный мюзикл про Сент-Экзюпери и ревю Конга.

Мне очень понравилось! Ииииии!

Мюзикл.
В мюзикле было мало сюжета. Нет, точнее, там не было сюжета. Это были слабо связанные друг с другом отдельные сцены про Сент-Экзюпери и его друзей, кажется, с минимальной исторической достоверностью, и сцены из маленького принца в исполнении тех же друзей и его. Сам главный герой был довольно невнятный, а второстепенные персонажы довольно стандартны (я уже сбилась со счета, сколько раз я видела Со в похожих ролях). Но все равно. Все равно это было очень классно, очень красиво и хорошо смотрелось! Я там чуть не расплакалась в двух местах.
Номера были очень красивые, очень много классных танцев — несколько ужасно красивых парных танцев Ранзю и Ранно, очень классный танец на четверых с Рандзю, Ранно, Итикой и Харуказе Мисато (и с большой подтанцовкой).

Много Итики! Конечно, на DVD будет явно меньше, потому что это у меня тут такой спешиал Итика-angle в бинокль был, на DVD его, боюсь не будет. Но все равно ее будет много! Потому что вот, например (фото под катом)

Со была, хоть и в такой же роли, как и почти всегда за последние несколько лет, была очень-очень клевой. Я даже не в плане игры или пения говорю (там все хорошо, как обычно), а в плане какой-то позитивной энергии что ли. Не знаю. В общем, она была очень крута.
И еще более крута (или, может, не столько более крута, сколько более прикольна) в своей второй роли в Маленько-принцевых вставках. Прелесть!
Еще ее основной персонаж (летчик Гийом) регулярно слешил сам себя с Экзюпери

У Итики роль очень плоская. Что за Нелли, откуда она взялась, кто она вообще? Ничего не понятно. Ходит везде с Экзюпери и всячески поддерживает. Но какая же она классная!

Вот кому совсем не повезло с ролью, так это Даймон (Нозоми Фууто). Она все время во внешней истории общается со старым евреем и его внучкой, которые рассказывают историю, и это такое адское занудство, что в DVD-версии явно подлежит перемотке. Прости, Даймон! Зато у нее была очень-очень классная вторая роль с красивым танцем в маленько-принцевых вставках!

Я была настроена долго выискивать с биноклем двух младшеклассниц, которые мне очень сильно нравятся — Юзуку Рей в отокоячной массовке и Сэнну Аясе в мусумеячной. И, черт возьми, это оказалось поразительно легко! Юзука Рей все время то на переднем плане сбоку, то сзади за топом! Она так стратегически хорошо все время стоит, что, кажется, ее даже на DVD должно быть видно! Ханкю явно ее продвигает и я очень этому радуюсь. Вживую она еще лучше ♥ Так что я часто глядела на нее, вместо главных событий по центру
Сэнну Аясе я тоже нашла, хотя и не в таких количествах, но все равно довольно заметно. Ииии, какая же она прелесть!

Вот. В общем, это было классно.

Ревю
Черт возьми, это точно мое новое любимое ревю из всех ревю Рандзю! Несмотря на эти замалеванные коричневым лица, несмотря на все эти ужасающие костюмы, это все равно было очень классно, очень зажигательно, очень красиво. Тут, конечно, есть дополнительный эффект просмотра вживую — ревю горааааздо больше торкают вживую, к тому же издалека адский коричневый грим выглядит даже красиво — но все равно, это очень круто.

Очень много Юзуки Рэй!
Поразительно классная Даймон в платье, которая выглядела убедительно мусумеячно, даже без парика со своей короткой стрижкой.
Соло Итики на серебряном мосту!! Совершенно отжигающей, нереальски крутой Итики! Аааааа!
Нереальски красивый номер с двойным парным танцем Рандзю и Ранно в белом и Цукио Казусы и (кажется) Саезуки Руны в платье в черном. Вот этот номер просто волшебный!
Очень красивый массовый номер в коричневом ближе к концу.
Вот. И вообще. Это классное ревю. Очень беспокоюсь за то, как это получится на DVD, но пока это было прекрасно.

@темы: рецензия

18:41 

Элизабэт

Это модно в Руритании
Я не зря приехала за 10 дней до начала учебы, не зря потратилась на синкансен в Осаку и на гостиницу тут. И я ужасно рада, что у меня впереди еще два билета на другие составы.
Потому что
ААААаааааа!!! Это так прекрасно! ТТ_ТТ

Харуно Сумирэ абсолютно потрясающа. Я ужасно страдала, что у меня не было бинокля — непременно надо будет раздобыть к следующему разу, потому что без крупных планов все-таки много теряешь. Но! Но! все равно! Это было очень классно! Аааааааа!

Маленькая Элизабэт была очень убедительна и мила! По крайней мере, издалека — точно совершенно убедительно и очаровательно. И колесо во время пения.
У них с Асой, оказывается, все платья немного разные. И по дизайну, и по цвету. Я посверяла по программке (как-то странно называть эту гигантскую дорогущую книжищу «программкой», но как еще-то сказать?)
А взрослая Элизабэт — просто потрясающе. У меня как-то мало слов, одно радостное пищание. Аааааа, как она поет! Это так красиво! В некоторых песнях высоко, в некоторых не очень, но все равно ужасно красиво!
И вообще, Ааааааа! Я впервые видела Харуно Сумирэ вживую на сцене, и впервые видела ее в главной женской роли в целом мюзикле, и она была настолько прекрасна, насколько я могла представить и даже еще лучше. Ааааааа, ну почему они не делают DVD? TT_TT

Вот. А еще мне понравился Камараш. Очень. Я не ожидала. Я вообще изрядно опасалась, хотя после промо-видео и фотографий у меня появилась надежда. Но в общем, он очень крут. Его японский гораздо лучше, чем был в Мицуко, его игра гораздо серьезнее и спокойнее, чем в тех кусочках европейских версий, что я видела на ютьюбе, и он поет гораздо лучше, чем я ожидала. И он не кидается Элизабэт на Саиго но Дансу (ей немножко кидаются тодики, но не сильно). Он правда целуется взасос что с Элизабэт, что с Рудольфом, это видно даже без бинокля. Ну да ладно, черт с ним.

А еще это был последний день Камараша, так что в конце он говорил небольшую прощальную речь на японском. Это было ужасно мило! И спел бонусную песню — Ями га Хирогару на немецком сразу с двумя Рудольфами (один тот, что играл сегодня, и еще один бонусный — возможно, из утреннего спектакля, я не уверена). Прикольно, что в бонусной песне, когда он пел на немецком, он играл совершенно по-другому, ближе к своей извивающейся европейской версии.

Вот. И Харуно Сумирэ тоже говорила в конце всякие Хонто-ни Аригато. И очень мило все время просила зал садиться, когда мы все вскакивали, чтобы поаплодировать стоя ♥

Вот ♥

Я знаю только такаразучную версию. Тоховскую я смотрела в 2010, версию с Сэной Дзюн и Ямагути, но, конечно, так все не запомнить. Но тут много кусков, которых нет в Такаразучной версии. Немного другой текст в некоторых местах, и много как мелких кусочков, так и целых песен, которых нет в Такаразучной версии, так что это очень приятно воспринималось, как бонусы относительно сильно засмотренной вещи. Бонусы все, правда, мрачно-трагичные. И песню Хасс со свастикой в конце они лучше бы не вставляли вообще — как-то это восем депрессивно. Ну да ладно )

Короче, это было совершенно великолепно. Осталось еще два раза ♥

@темы: рецензия

22:29 

Итика жжет

Это модно в Руритании
Мне понравился Фантом 2011.
Надо пересмотреть, чтобы сказать точнее. И очень хочу последний день.
Все поют. Со невероятная красота. Ранно не подвела. Рандзю клевая. Асакаманато не раздражала. Ханагата Хикару прикольная.

Но самое прекрасное — это Итика. Итика жжет.
гиф под катом

@темы: картинки, рецензия

13:21 

Огита Коити и его мюзиклы

Это модно в Руритании
Да, я снова про такаразучных режиссеров.

У Огиты Коити довольно мало мюзиклов. Но у него очень заметный стиль. Очень специфический стиль, который я в зависимости от настроения определяю как «претенциозную депрессивную нудятину» или как «атмосферную постановку».

Он ставит и двухактные Боу-холльные мюзиклы, и одноактные для Большой сцены, и даже ревю. Но его стиль все равно обычно видно.

Он задействует очень много персонажей, у всех есть какая-то роль. Даже если это кто-то выходящий в одной сцене с парой реплик, он все равно участвует в действии, играет что-то на заднем плане и упоминается в разговорах других. Персонажей реально много и у многих еще своя сюжетная линия. Из-за этого часто не очень много остается самым главным героям )
Происходящее в основном двигается именно разговорами.
Все в основном мрачно и вообще как-то безысходно. Будь это городок на Диком Западе или Париж, все время как-то плохо. Если вдруг появились яркие цвета и позитивные песни, значит скоро все пойдет совсем плохо.
У него странное представление об оружии. Ножом убить практически невозвожно, зато волшебные пистолетные рикошеты достанут кого угодно.
У него очень дохлая любовная линия. Или ее вообще нет. То есть, как бы есть, но в общем-то нет.
Там все мрачные. Ходят, страдают и разговаривают. Разговоры, кстати, очень странные. По-моему, так нормальные люди не разговаривают.
Если он ставит что-то на большой сцене, то он ее так перегораживает, что она кажется маленькой.
Он еще обязательно зовет одного и того же композитора, Такахаси Дзё. Часто не одного, а с компанией других, но Такахаси там все время. А он, кстати, офигенский
Еще он любит людей из Сэнки )
Короче, все очень атмосферно )

Под катом мои рецензии на некоторые его мюзиклы

@темы: рассказ про, рецензия

11:49 

Mind Traveller

Это модно в Руритании
Продолжаю череду рецензий на просмотренную такаразуку.

Mind Traveller (Ссылка на Такавики)
Цветок, 2006, Театр Драмасити.
Матобу Сэй и Касиро Кихо.
Режиссер Койке Сюитиро

Что это и про что это
Детектив с потерей памяти. Не знаю даже, что сказать, чтобы не слишком все заспойлерить. Главный герой пытается вспомнить, кто он и кто убил крутого слегка мафиозного бизнесмена по фамилии Казан (Хосихара Мисао).

Мое впечатление
В целом мне понравилось. Много клевых моментов, несколько разочарований, но интересно. На четверочку )

Рекомендуется
- фанатам Матобу Сэй или Маццу,
- любителям энергичной такаразучной молодежи в современных хип-хоперских шмотках
- любителям отокояк в костюмах-тройках
- поклонникам детективов и историй про потерю памяти

Не рекомендуется
- ненавистникам штампов (это, правда, больше относится к штампованным образам, чем к штампованным сюжетным ходам. С сюжетными ходами тут все нормально)
- занудам и придирам, которые будут возмущаться внезапной сюжетно необоснованной хелоуиновской вечеринке, или бухтеть, что нельзя лечить от потери памяти легкими наркотиками или вживлением микрочипов в мозг. Или возмущаться, что нельзя выигрывать танцевальный конкурс, если вы только пару часов назад вышли из комы. И все такое.

Сюжет
Сюжет интересный. Там, конечно, очень много нестыковок. И вся наука там такая, что лучше даже не пытаться вдаваться в подробности, и верить всему, что они вещают.

Прочее )
Главный герой такой шустрый ) Выйдя из комы и обнаружив, что он ничего не помнит, он в первый же день отправился гулять по городу, выиграл танцевальный конкурс, накупил модных костюмов, переспал с Сузукаке Миюки, нашел людей, которые его знают и познакомился еще с кучей новых )
Правда, все оставшееся время он в основном предается ангсту, но там столько других шустрых людей вокруг, что сюжет на месте не стоит

Комментарий от Ксюхи: «Вот это вот *изображает руками что-то очень тонкое и хилое* — бодигард?!» Поддерживаю. Это смешно. Матобу Сэй с виду больше похожа на жиголо, чем в мюзикле, где она его играет )

Касиро Кихо была такая клевая в «Скауте»! Я этот DVD во многом именно ради нее купила. Это ее последний мюзикл, я думала, она будет там отжигать. А у нее тут и роль какая-то неинтересная, и поет она как-то не так волшебно, как в Скауте Т_Т

Мне тут понравилась Асака Манато ><; Я не люблю Асаку Манато. Очень стараюсь полюбить, но все никак не получается. Обычно она меня сразу пугает своим внешним видом. Этими неприлично длинными и нереально тощими конечностями, гигантской головой и выпученными глазами разного размера. А тут в широких хип-хоперских шмотках со взъерошенными волосами и густой челкой она была ничего так. А остальная часть молодежной массовки были еще круче )

Ноно Сумика была довольно мила. Мано Сугата клевая. И Сузукаке Миюки тоже. Хосихара Мисао внушает. Босс или президент — это все как раз для нее. Но ее тут довольно мало.

Итог
Оно милое, прикольное, достаточно интересное. Стоит посмотреть, если вас интересует кто-то из задействованного там народа )

@темы: рецензия

15:22 

Boxman

Это модно в Руритании
Еще одна рецензия ♥

Boxman (Ссылка на Такавики)
Космос, 2004, Театр Драмасити.
Вао Ёка и Ханафуса Мари.
Режиссер Масацука Харухико ♥

Про что это
Мюзикл про бывшего знаменитого и нереально крутого взломщика сейфов по кличке Boxman.

Мое впечатление
Аааа, это очень круто. Да, просто прекрасно. Это мой любимый режиссер с достаточным количеством грибов. Это реально интересный мюзикл. Костюмы, галстуки, гангстеры, интересные истории )

Основные достоинства:
– Действительно интересный сюжет.
– За исключением главной героини, все персонажи очень интересные. Много классных характерных эпизодических персонажей. Можно несколько раз пересматривать, каждый раз находя еще какую-нибудь клевую штуку на заднем плане. И играют все очень клево.
– У главной героини персонаж, конечно, дурацкий, скучный и раздражающий, если задуматься. Но пока смотришь, не задумываешься. Потому что Хана крута и умудряется сыграть ее так, что она не раздражает.
– Достаточно хороших песен и танцев.
– Я говорила про сюжет уже? ) Собственно, для меня это главный пункт )

Персонажи:
– Главный герой прекрасен ♥ Он такой серьезный, умный и таинственный ) И у него клевые костюмы с галстуками и волосы не зализанные. Я это люблю
– Чемп ♥ Который Чемпион ♥ Мерзенький богатый тип, который хочет жениться на главной героине. Уморителен в своей мерзости, нэ? ) Надо слышать его визгливое «нэ?» на конце каждой фразы, на письме оно не смотрится.
– Миса Ноэру в роли механика. Ааах :buh: Миса Ноэру прекрасна )
– Токи Ирису в роли помощника механика. Гагарин! ♥♥♥ Этот комбинезон, эта вязаная шапка, эта походка, это тупое выражение лица, эти кроссворды! Тупица Рузвельт мой герой ) Никогда не знала, что Токи Ирису такая клевая. Теперь я люблю Токи Ирису )
– Мама главной героини. Ее играет та самая поющая низким голосом сенка-вуман (Ясиро Коу). Что тут еще сказать? Ну разве что, что она там поет, катается на кресле-каталке и домогается до Кати.
– Кстати, Катя. Которая Нагина Рууми, которая впоследствии Элизабэт. Такая маленькая роль — молодой санитар, который присматривает за сенка-вуман. Я даже не помню, есть ли у него слова, но он там все равно клевый и запоминающийся.
– Ахи ♥ Хромой гангстер со странной полосатой прической ♥ Я очень люблю Ахи, она так здорово играет!
– Президент компании, где работают главные герои. Он тоже прекрасен. Да, он типичный президент. Он совершенно такой, как надо. Посмотришь — сразу ясно: вот президент этой компании.
– Сотрудники компании. Офисная жизнь так клево передана! Офисный работник во мне пищит от счастья )
– Агенты ФБР! ♥♥♥ «Стойте здесь!» — «Почему?» — «Потому что мы ФБР»
– Главная героиня на фоне всех этих колоритных персонажей, казалось бы, должна потеряться. Совершенно обычная, неуверенная в себе и ничем не примечательная. Но Хана ее так хорошо играет, что она не теряется и очень органично там смотрится )

Песни и танцы:
По меркам моего любимого режиссера тут очень много песен и танцев. Это значит, что их тут примерно столько, сколько в среднем такаразучном мюзикле )
Два моих любимых номера:
– Танец открытия сейфа. С отокояками в черных смокингах, отбивающими ритм секундомера. И с растрепанной Вао с развязанной бабочкой. Это идеально. Вообще, ради одного этого можно этот мюзикл посмотреть.
– Песня про клуб любителей механики. Фанат механики Миса Ноэру, его туповатый помощник Токи Ирису и случайно оказавшаяся там Вао. Две минуты чистейшего позитива. вообще да, ради этого тоже можно посмотреть ))
– Ой, еще, кажется, были номера с офисными работниками и газетами ♥ Прелесть

Вывод
Очень советую. Не обязательно быть фанатом Вао или Ханы или Космоса или вообще кого-то из этой толпы. Оно реально клевое и интересное само по себе. На Така-Вики есть _очень_ подробный пересказ, так что не бойтесь смотреть это, даже если вы ничего не понимаете по-японски.

@темы: рецензия

14:26 

Love and Death in Arabia / Red Hot Sea

Это модно в Руритании
Я столько рецензий собиралась написать. Надо хотя бы начать )

Love and Death in Arabia / Red Hot Sea (Такавики)
Цветок, 2008

Первый мюзикл Матобу Сэй как топ-звезды на Гранд-сцене. (Самый первый мюзикл Матобу-топ-звезды — Меланхолик Жиголо, но он был в театре Тюунити)
Топ-мусумеяка — Аянэ, Нибанте — Юхи, третья — Соу.
Режиссер Тани Масазуми. По роману Розмари Сатклифф.

Про что это:
Мюзикл про шотландца, застрявшего в Египте, который так проникся и так подружился с двумя египетскими принцами, что влез в борьбу за независимость Египта.

Внезапное расстройство
Там плохое качество записи. Или просто у меня плохо сломанная копия DVD. Но если статичные картинки еще довольное четкие, то когда они движутся, все очень размыто. Качество, совершенно недостойное DVD. Особенно мюзикл. Ревю записано лучше.

Рекомендации
Рекомендуется к просмотру поклонникам труппы Цветок и любителям музыки и танцев в такаразучно-арабском стиле. (Песен и танцев там немного, не обольщайтесь)
Настоятельно рекомендуется поклонникам Соу.

Не рекомендуется всем остальным, в особенности:
– борцам за права топ-мусумеяк,
– нелюбителям ходьбы и разговоров,
– противникам отокояк в усах,
– тем, кто плохо отличает такарадженн в лицо. Особенно когда они замотаны с ног до головы в арабские тряпки.

Мое впечатление
Арабские тряпки, кстати, на удивление красивые. Костюмы и декорации мне все понравились.
И музыка мне понравилась.
И танцы.
Про политику не фига не поняла.

Роль топ-мусумеяки слита. Кажется, что автор сценария написал мюзикл про дружбу и освобождение Египта, а потом вспомнил, что, черт возьми, там же еще топ-мусумеяка! Ну, пусть выйдет вот тут, постоит вот тут, и еще потом вот тут споет. Она появляется три раза. Ее там примерно как Миватти (на тот момент четвертая отокояку). Подробнее о том, как бездарно она проводит все свое экранное время, ниже, под катом, чтобы не спойлерить.

Там клевая Итика. Она там избалованная принцесса, старшая сестра Юхи и Соу.

Еще там клевая Майсиро Нодока. Она красиво танцует.

А еще тут безумно клевая Соу. На данный момент это вообще моя любимая роль Соу. Несмотря на общее политическое занудство мюзикла. Несмотря на арабский прикид и тюрбан. Она тут прекрасна. Не знаю, с чем именно это связано. К тому же там потрясающая химия как у нее с Матобу, которая играет ее лучшего друга, так и с Юхи, которая играет ее старшего брата.

Кстати, вот тут есть перевод на английский разговора Юхи, Матобу и Соу про этот мюзикл. Разговор потрясающий. Они настолько прикольны вместе, и их это все настолько прет, что это самый интересный и ржачный разговор о мюзикле, что я когда-либо читала в talk deluxe.


Обещанный кат. Пересказ всех трех сцен с топ-мусумеякой и слив романтической линии


Ревю
А вот ревю Red Hot Sea очень клевое. Ничего такого сверхъестественного, несколько стандартных такаразучных тем про то, как две отокояки делят мусумеяку и про битву между хорошими мирными жителями и организованным быдлом. Идиотические латиноамериканские костюмы, одолженные из финала Копакабаны. И зачем-то летающий гроб.
Но еще там есть несколько красивых номеров, например, с мусумеяками-чайками и отокояками-волнами. Или с танцами на заброшенном корабле.
И там есть Маццу и Ичика ♥
И там очень клевые поклоны. Они выходят в каком-то джинсовом джей-рокерском дранье. И без трясучек. И Соу-этуаль ♥

Короче, ревю рекомендуется к просмотру )

@темы: рецензия

11:29 

Про Масацуку Харухико

Это модно в Руритании
Я не могу однозначно выбрать одну любимую Такардженн, и не могу выбрать один любимый мюзикл. Но я точно могу выбрать одного любимого режиссера. Мне нравятся и многие другие тоже, но именно любимый режиссер только один. Это Масацука Харухико.

У него очень узнаваемый стиль.
Он значительно лучше работает в Боу-холле или Драмасити, чем на Гранд-сцене.
Он часто сливает мусумеячные роли и даже сам признает это в интервью.
Он любит гангстеров, детективов, гопников и жиголо.
У него много перестрелок, драк, отокояк в костюмах с галстуками и мусумеяк в красных платьях. Еще у него часто встречаются мусумеяки в коротких платьях и шубах. Точнее, в шубе. Она одна и кочует из одно мюзикла в другой. Замечена в трех мюзиклах, и все его )
У него обычно мало песен и много разговоров.
И у него очень интересные сюжеты.
Он никогда не пишет ревю. Иначе бы там все ходили и разговаривали.
Он довольно много пишет. Каждый год хотя бы по одному мюзиклу, а часто даже больше.
Иногда его не хватает на целый мюзикл, и он сливает второй акт. Или просто делает второй акт несколько менее удачным. Он слишком клево начинает, а потом ему явно не хватает грибов.
Еще иногда он сливает мюзиклы начисто. Это очень грустно. Но обычно он сливает одноактовые мюзиклы на Гранд-сцене, так что потом есть еще ревю, где все снова хорошо )

Под катом список его мюзиклов, которые я уже смотрела, с краткой оценкой.

Вот такой клевый мужик )

@темы: рецензия, рассказ про, ссылки

10:54 

Про Доктора

Это модно в Руритании
Мне раньше периодически встречались упоминания о сериале Doctor Who. В основном, правда, в специфическом контексте у всяких гиков, так что я думала, что это какая-то научно-фантастическая мура про космические приключения с резиновыми мордами и картонными декорациями. А Доктор Кто у меня стабильно ассоциировался с Доктором Зло. И вообще я думала, что это зовут «Кто», и это очень тупо.
Поэтому я была очень удивлена, прочитав такую положительную рецензию от Ксюхи, вкусу которой я доверяю. Но я удивилась и забила.

В очередной раз я наткнулась на упоминание об этом сериале пока болела и мне было катастрофически нечем заняться. Так что я залезла на Википедию, ужаснулась, что сериал идет с 1963 года, а заодно узнала что он британский, и что Доктора зовут Доктор. А главное, я узнала, что один из актеров, игравших Доктора (естественно, за почти 50 лет они менялись неоднократно), был Девид Теннант! Чувак, который так восхитил меня в видео-записи «Гамлета» 2009 года! (В свое время, я увидела фотки оттуда у Трис, и она скинула ссылку на видео. Это очень клево!)

В итоге я решила-таки посмотреть сериал. Естественно, не весь с 63 года, а с возвращения после перерыва в 2005 году. И он поработил мой мозг. Я пересмотрела все. Одну серию за другой. И не могу остановиться. Черт возьми!... Т_Т И хотя после пары серий пришлось несколько ночей подряд досиживать до рассвета, потому что было страшно спать в темноте, меня все равно так прет!

А теперь у меня закончились все серии с Теннантом, и даже все серии новых сезонов, и меня ломает. Посмотрела другие сериалы с ним, восхитилась. Смотрю «Торчвуд» — побочную ветвь от «Доктора Кто»— ничего так, хотя и не прет как от Доктора. И еще смотрю старые серии Доктора 70-80-х годов. Вот там, кстати, инопланетяне с резиновыми мордами и шатающиеся картонные декорации! Это очень тяжело смотреть и это все-таки совсем для детей, так что плохо у меня идет.

Вот собственно поэтому я так мало появлялась в сети последние три недели ))

Под катом фотография Доктора ♥

@темы: рецензия, картинки, Джу

11:36 

Aibou (Partners). Пересказ

Это модно в Руритании
Цветок, 2009–2010 год, Матобу Сэй, Сакурано Аянэ, Соу Казухо.
Ссылка на Така-вики

Общее впечатление
Мне очень понравилось ) Да, я не беспристрастна — там много народу, который мне очень нравится. Но оно к тому же интересное, прикольное, бодро и весело смотрится. Очень рекомендую )

Что это и про что это
Детектив с элементами комедии по популярной японской дораме.
Официальный сайт восьмого сезона дорамы.
Драма-вики.

Главный герой — Сугисита Укёу, 60 лет, инспектор Специального отдела полиции. Специальный отдел только называется так круто, на самом деле — это редкостная дыра. Но Сугиситу все устраивает, он тихо и спокойно сидит там, никому не мешает, мило улыбается, вежливо всем отвечает, правил никаких общепринятых не соблюдает, и раскрывает одно дело за другим. Потому что он гениальный )
Дорама все-таки называется «Напарники», так что он там не один ) Но мюзикл поставлен по восьмому сезону, где напарник внезапно сменился, поэтому они там еще не очень сработались.

Персонажи:
Сугисита Укёу (инспектор спецотдела) — Матобу Сэй.
Канбэ Такеру (младший инспектор спецотдела, новый молодой напарник Сугиситы) — Соу
Шеф спецотдела — Мисузу Аки (Маццу)
Бывшая жена Сугиситы — Итика
*Пэрис Эванс (знаменитая пианистка из Америки) — Аянэ
*Норман Эванс (муж и менеджер Пэрис) — Айнэ Харэй (Миватти)
*Кэрол (настройщица пианино) — Аматяки
*Три девицы из дорожной полиции — Кирари, Амамия, Мебуки
*Начальница девиц из дорожной полиции — Саая
Детективы, которые не любят Сугиситу — Мано Сугата +2
Ботан-криминалист — Ханагата Хикару (Мицуру)
Шеф полиции — Хосихара Мисао
Кто-то непонятный, но важный в полиции — Нацуми Ёу
И другие )
(* Звездочками отмечены персонажи, которых нет в дораме)

Пересказ
Так как на Така-вики пересказа нет даже краткого, а мюзикл очень клевый, я решилась настрочить пересказ сама. Написание заняло как-то намного больше времени, чем я думала, так что простите, что заставила столько ждать. Зато он подробный. Очень подробный. Подробнее — только перевод сценария со всеми репликами, но у меня нет сценария и я не понимаю очень многие реплики (^_^)v
Пересказ спрятан под катом ) И, как можно догадаться, он со спойлерами ) Убийца — шофер.
Главных героев называю в основном по именам персонажей, второстепенных — по именам такаразин.

Очень много букв. Я не шучу, действительно много.

@настроение: Ох, я героична ))

@темы: ссылки, рецензия, пересказ, перевод

01:17 

Scout

Это модно в Руритании
Цветок, 2006 год. Рандзю Тому и Касиро Кихо.
Ссылка на Такавики

Мне не хватит радостных смайлов, чтобы передать мой восторг. Но я постараюсь ) Без спойлеров, но с кучей радостного пищания )

Эта вещь действительно настолько шикарна, насколько я ожидала. Это просто восторг. Я давно так не пищала во время просмотра. Концовка чуть-чуть смазывает впечатление, как будто Масуцука-сенсей не знал, как ему вывернуться из того, что он там намутил, но вещь все равно потрясающая.

У них почти не было декораций. Выделенный на сцене белый прямоугольник, где происходит действие, лесенка на заднем плане, две скамейки, два стула и столик. И все. Причем они не стесняются перетаскивать это все при включенном свете и не прерывая реплик ^____^
А народ, не задействованный в сцене, сидит по краям О_О За пределами прямоугольника действия, но не за кулисами.

Массовку демонов и труппу танцоров, друзей главного героя, играли одни и те же люди. Почти не переодеваясь. Чем несколько запутали меня в первый момент, но в общем-то там понятно по освещению и по музыке.

Ни одной мусумэяки в юбке О_о Только у главной героини было что-то юбкообразное, но под этим все равно были брюки ) А костюмы вообще были все простые ) Как из собственного гардероба, только с выдержанным общим стилем и общей цветовой гаммой )

Сюжет, сюжет, сюжет Он там есть! Он там интересный! Он там необычный!

Шутки! Они смешные! Я так смеялась! При том, что там все в общем-то довольно серьезно и мрачно, они умудряются так юморить! Аааа

Музыка и танцы! Мне ужасно понравилось! Оно как-то так... нетакаразучно О_о Оно, правда, в этом спектакле все как-то нетакаразучно ^^

Итика! Ааааа! :jump4: Она там абсолютно волшебна! И ее там много! ^___^
Это маленькая прекрасная демоническая женщина с неиссякаемым запасом энергии ♥ Половину времени говорит о себе в мужском роде О_о Итика отжигает ♥
Маццу! ♥♥♥ Это любовь ♥ С первого появления ) С первой реплики, из которой я ни слова не поняла Она там внезапно блондинка О_о Она тоже отжигает ♥ А как они ругаются с Итикой
Миватти ^______^ Сээээм! :heart: Это шикарно ) Гик просто замечательный ))
Рантому Она здесь превосходна )

И, конечно же, Масацука-сенсей!!! :heart::heart::heart: Режиссер и автор сценария ) Это он автор Practical Joke, Melancholic Gigolo, Hard-boiled Egg, Fake Love и кучи другой крутизны. Правда, он также автор Last Dance Андзю Миры, но, я думаю, это было какое-то временное помутнение рассудка. Он все равно мой герой )

Вот ) В общем, очень рекомендую )

花組 最高!! 

@настроение: \(^o^)/

@темы: рецензия

11:33 

How To Succeed In Business Without Really Trying

Это модно в Руритании
Цветок, 1996 год. Мая Мики и Дзюнна Риса.
Ссылка на Такавики

Я очень расстроена. Я безумно расстроена, что я недостаточно хорошо понимаю японский. Оно очень прикольное, но там надо слушать текст. Я поняла сюжет, я заценила визуальные шутки, но я явно много упустила из разговоров Т_Т

И еще меня не очень впечатлили песни. Кроме основной How To Succeed и The Company Way ничего особо не запоминается.

Но оно клевое ) Мая прекрасна ) Просто восхитительна Айка Мирэ очень прикольная )

Отокояки в костюмах и галстуках, мусумэяки в симпатичных платьицах в стиле, кажется, 60-х Это я люблю ♥

Видела в неговорящей массовке Риру, Асу, Кому и Кириян ♥ А Оса даже что-то говорит ) В совсем глубокой массовке должны быть Рандзю и Соу, но их я разглядела только в лайн-дэнсе, и то я не совсем уверена
Мидори порадовала ) В обеих ее ролях )
Сино Юка раздражала в роли тупой блондинки, но так и должно было быть, так что черт с ней.
Мицки Аю была нереально крута и убедительна в роли немолодой крупной черной женщины. В кои-то веки такаразучный макияж под негритянку смотрелся нормально. А то как вспомню Мамми из унесенных ветром или Сэма из Касабланки, так плакать хочется ><;

Там была офисная версия «Молока»!!! «Кофе»!!! Они все выстроились с чашками в очередь к кофейному автомату, а кофе закончился, и они пели о том, как им плохо без кофе ^________^

В общем, если бы я понимала все, что они говорят, было бы совсем прекрасно, а так как-то обидно.

@темы: рецензия

02:09 

Appartment Cinema

Это модно в Руритании
Оно прекрасно. Оно очень интересно. Там клевые персонажи, хорошее исполнение и интересный сюжет. В нескольких местах я перематывала, чтобы восхититься еще раз.

Люблю труппу Цветок Даже если там только половина труппы. (Кстати, вторая половина труппы в тот момент была в постановке «Scout» с Рандзю Тому, которая не выходила на DVD, но которую я хочу настолько безумно, что слов нет никаких...)

Оса клевая
Аянэ милая. Особенно в начале )
Аябуки очень порадовала.
Я все-таки люблю Матобу Сэй. (Все три основных ее минуса — безумные рожи, визг и периодическая чрезмерная похожесть на женщину — здесь отсутствовали).
Нацуми Ёу *_*
На Сузукаке Миюки был неудачный парик.
Рисэ и Ханагата славные и позитивные.

А главное — сюжет Замечательно ♥

Вот только конец меня расстроил. Там, конечно, очень позитивный настрой, и типа, все будет хорошо. Но как-то меня совсем не устраивает такое «хорошо». Никаким образом. Все, больше не спойлерю. Ушла рыдать.

@темы: рецензия

22:18 

Ммм~ Манон ♫

Это модно в Руритании
Манон, 2001, Цветок

Этот мюзикл долго лежал у меня, а я все никак не могла добраться до него и посмотреть ) В главных ролях Аса и Михоко, но в цветке. Вторая — Рандзю, третья — Соу, в массовке — Сонока и Маццу ♥

Мне понравилось ) Это мюзикл про идиотов и лентяев, которые могли получить хеппи-энд если не на десятой, то на сороковой минуте точно, а вместо этого доигрались до финала в белом. Я злилась на них, кричала на телевизор, расстроенно и безысходно усмехалась в конце, но мне понравилось.

Что меня радовало:
• Музыка мне понравилась. и танцы. и песни. ^__^
• Рантому!!! ♥♥♥ Она там клевая! Правда, первые 40 минут ее нет вообще, и я уже начала беспокоиться, но потом она все-таки появляется, и она клевая!
• Соу почему-то не переигрывает ) Это так странно ) ее там довольно много для 2001 года. Это меня порадовало )
• Сонока и Маццу почти во всех массовках ♥♥ Плюс у каждой своя маленькая роль с именем персонажа и с целой репликой ^___^
• Аса ♥ Я люблю, когда Аса поет )
• К Михоко я как-то равнодушна, но тут она мне понравилась гораздо больше, чем в Ромео и Джульетте. Вероятно, потому что тут она не такая кругленькая и не такая сладенькая ))


По сюжету:
• Главные герои очень любят друг друга и очень счастливы. Но у них нет денег, и это их очень расстраивает. Решение главного героя: «Пойду-ка я в казино, выиграю кучу денег». Решение главной героини: «Ах, пойду отдамся богатому графу по соседству. Он мне много денег обещал за это. Но я люблю только тебя, дорогой, так что ты не переживай». Реакция брата главной героини: «Класс, ребята, отличные идеи! Я вас обоих морально поддержу, а вы ведь со мной поделитесь, да?». А потом они еще почему-то удивляются и расстраиваются, когда какие-то проблемы возникают :rolleyes:
• Леско хочет задержать стражников. Он выбегает перед ними и начинает стрелять. Дорогуша, их десять, а ты один. Они стражи правопорядка, и они все вооружены. Они убьют тебя меньше, чем за 10 секунд. То есть мало того, что ты умрешь, ты их еще и не задержишь нисколько. Так зачем? Что ж такое то!..
• Они убили Соноку! сволочи!


Но, черт возьми, мне все равно понравилось... Потому что они заставили меня злиться и переживать, потому что Рантому там прекрасна, и потому что там много народу, который мне нравится ^___^

@темы: рецензия

17:03 

A Kiss To The Flames. Рецензия

Это модно в Руритании
Давно собираюсь настрочить несколько отзывов на просмотренные такаразучные мюзиклы, но все откладываю. Пора начать исправлять положение :)

A Kiss To The Flames, 2005, труппа Космос.

Общее впечатление: мне не понравилось. Первые полчаса все было круто, просто прекрасно, но потом все становилось хуже и хуже, и в итоге после просмотра было вообще как-то грустно и противно. Возможно, если смотреть сразу после самой постановки афтершоу, этот неприятный эффект нейтрализуется, но копии афтершоу у меня не было.

Теперь подробнее )

Конечно же, там были положительные моменты:
• Вао — Такседо Маск )) Чтобы остановить главного злодея, Манрико кидает в него красную розу. И она втыкается в стенку ))
• Там клевая музыка. И песни. И их очень много. Они вообще поют больше, чем говорят. Я раньше думала, что с ними такое только в «Элизабет» происходит. Причем поют все клево.
• Да-да, именно: все. Даже Тани. Она вообще там клевая. И у нее модные дреды ^__^
• Мидори — прекрасный злодей. И очень качественно работающий злодей. спойлер

Не понравился общий депресняк, внезапно и беспричинно поседевший главный герой, сжигание на кострах и логика безумной цыганки. Вообще, все отрицательные моменты спойлерные, и я не могу так просто описать подробнее. Поэтому я сделаю это под катом )

Джу расстроенно бухтит и спойлерит

@темы: рецензия

Takarazuka squeeing journal

главная