• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: рассказ про (список заголовков)
17:23 

Про Такаразучную Розу Версаля

Это модно в Руритании
В субботу я собралась-таки и сходила на Снежную Розу Версаля про Ферзена-Со.
Я точно не назову это потерей денег или времени, но мое мнение о такаразучных Розах Версаля эта вещь не поменяла. Я по-прежнему считаю Такарузучные Розы Версаля на редкость неудачными постановками и до сих пор поражаюсь их популярности.

Итак, мои проблемы с Розами
(оговорюсь, что нет, я не смотрела их все. Я видела версии 1990 Ферзен-Антуанетта с Оурой, 1991 Оскар-Андрэ с Сузуказе, 2001 Ферзен с Вао и Оскар с Минору, 2006 Ферзен с Ватару, нарезки Оскара с Кому, 2008 сайд-стори про Алэна с Матобу и 2009 сайд-стори про Андрэ с Матобу. Ну, и теперь 2013 Ферзен с Со. Это не все, но это более, чем достаточно на мой взгляд)

1. В принципе, идея постановки в Такаразуке.
Которая из этих женщин с кудряшками в белых колготках женщина?

2. Теперь серьезные проблемы. Неиспользованный потенциал.
У нас есть несколько томов романтическо-приключенской истории на фоне исторических событий, большая сцена и 80-120 человек (в Розе часто бывает хацубутай).
Поясняю в виде диалога

3. Затянутый трагичный момент перестает быть трагичным
С конкретными примерамии будет понятнее

4. Затянутые диалоги
Пример из версии с Ферзеном-Со

Ладно, мне надоело печатать, теперь конкретно про Розу с Ферзеном-Со
О, наконец-то рецензия!

@темы: рецензия, рассказ про

16:22 

Главный Герой Масацуки Харухико (Флешмоб с цветом, день 7)

Это модно в Руритании
Во флешмобе с людьми в синем я добралась до последнего дня!

Сначала небольшое предисловие.

Масацука Харухико — мой любимый такаразучный режиссер. У него очень узнаваемый стиль и по персонажам, и по обстановке, и по диалогам, и по темам. И еще по костюмам. Конечно, в Такаразуке ничего даром не пропадает и одни и те же костюмы кочуют из мюзикла в мюзикл из года в год. Но у Масацуки как будто вообще есть свой отдельный гардероб, откуда он берет костюмы для почти каждого своего мюзикла.
И один из обязательных костюмов, который он использует — это Синий Деловой Костюм для главного героя. И/или еще для второго.
Естественно, синие костюмы есть и у других режиссеров, но только у Масацуки это настолько заметно (Практически все его мюзиклы происходят в ХХ веке, так что там всегда есть костюмы). Проще сказать, в каких его мюзиклах нет синего костюма, чем перечислить все, где есть.

Иногда он использует темно-синий вариант костюма, такой встречается на мужчинах в реальной жизни, и вообще даже довольно популярен. Но в основном у него ярко-синие костюмы, которые в реальности вообще не встречаются. Но очень красиво.


Итак, это пост любви к режиссеру Масацуке Харухико, гардеробу его персонажей, к самим его персонажам и к прекрасным людям, игравшим их
Фоток будет много, но в основном скриншоты.


1. Дойл Уэнсворт (Practical Joke, Луна, 2001. Макото Цубаса)
Пожалуй, один из моих самых любимых такаразучных главных героев вообще (но их довольно много, если честно )


Остальные под катом

@темы: флешмоб, рассказ про, картинки

13:49 

Про Сузукаке Миюки

Это модно в Руритании
Я тут перевожу один разговор, в котором участвует Сузукаке Миюки (разговор надеюсь выложить завтра).
Но, боюсь, никто из читающих мои переводы ее не знает, или видели, но не знают, что это она. Второго участника разговора вы точно знаете, но Сузукаке Миюки такая клевая, что я не хочу, чтобы ее засчитали за просто очередную цветочную мусумеяку, поэтому немного поясню, кто это, где вы могли ее видеть, или где вы на нее можете посмотреть, если не видели.

Я, конечно, могла бы просто назвать пару ролей, дать ссылку на Така-Вики и присоединить пару фотографий.
Но вся ее крутизна в том, что она очень красиво танцует, а это надо смотреть.

Видео прилагается. (грузила его дома, оно на Яндекс-видео, но с работы проверить не могу, надеюсь, все работает)

Все под катом.

UPD: Как мне только что рассказала Таэлле, теперь Сузукаке Миюки начала работать хореографом в Такаразуке под своим настоящим именем Сузуки Тосико. Ее первой работой будет «Ромео и Джульетта» Луны ♥

@темы: видео, рассказ про

13:21 

Огита Коити и его мюзиклы

Это модно в Руритании
Да, я снова про такаразучных режиссеров.

У Огиты Коити довольно мало мюзиклов. Но у него очень заметный стиль. Очень специфический стиль, который я в зависимости от настроения определяю как «претенциозную депрессивную нудятину» или как «атмосферную постановку».

Он ставит и двухактные Боу-холльные мюзиклы, и одноактные для Большой сцены, и даже ревю. Но его стиль все равно обычно видно.

Он задействует очень много персонажей, у всех есть какая-то роль. Даже если это кто-то выходящий в одной сцене с парой реплик, он все равно участвует в действии, играет что-то на заднем плане и упоминается в разговорах других. Персонажей реально много и у многих еще своя сюжетная линия. Из-за этого часто не очень много остается самым главным героям )
Происходящее в основном двигается именно разговорами.
Все в основном мрачно и вообще как-то безысходно. Будь это городок на Диком Западе или Париж, все время как-то плохо. Если вдруг появились яркие цвета и позитивные песни, значит скоро все пойдет совсем плохо.
У него странное представление об оружии. Ножом убить практически невозвожно, зато волшебные пистолетные рикошеты достанут кого угодно.
У него очень дохлая любовная линия. Или ее вообще нет. То есть, как бы есть, но в общем-то нет.
Там все мрачные. Ходят, страдают и разговаривают. Разговоры, кстати, очень странные. По-моему, так нормальные люди не разговаривают.
Если он ставит что-то на большой сцене, то он ее так перегораживает, что она кажется маленькой.
Он еще обязательно зовет одного и того же композитора, Такахаси Дзё. Часто не одного, а с компанией других, но Такахаси там все время. А он, кстати, офигенский
Еще он любит людей из Сэнки )
Короче, все очень атмосферно )

Под катом мои рецензии на некоторые его мюзиклы

@темы: рассказ про, рецензия

11:29 

Про Масацуку Харухико

Это модно в Руритании
Я не могу однозначно выбрать одну любимую Такардженн, и не могу выбрать один любимый мюзикл. Но я точно могу выбрать одного любимого режиссера. Мне нравятся и многие другие тоже, но именно любимый режиссер только один. Это Масацука Харухико.

У него очень узнаваемый стиль.
Он значительно лучше работает в Боу-холле или Драмасити, чем на Гранд-сцене.
Он часто сливает мусумеячные роли и даже сам признает это в интервью.
Он любит гангстеров, детективов, гопников и жиголо.
У него много перестрелок, драк, отокояк в костюмах с галстуками и мусумеяк в красных платьях. Еще у него часто встречаются мусумеяки в коротких платьях и шубах. Точнее, в шубе. Она одна и кочует из одно мюзикла в другой. Замечена в трех мюзиклах, и все его )
У него обычно мало песен и много разговоров.
И у него очень интересные сюжеты.
Он никогда не пишет ревю. Иначе бы там все ходили и разговаривали.
Он довольно много пишет. Каждый год хотя бы по одному мюзиклу, а часто даже больше.
Иногда его не хватает на целый мюзикл, и он сливает второй акт. Или просто делает второй акт несколько менее удачным. Он слишком клево начинает, а потом ему явно не хватает грибов.
Еще иногда он сливает мюзиклы начисто. Это очень грустно. Но обычно он сливает одноактовые мюзиклы на Гранд-сцене, так что потом есть еще ревю, где все снова хорошо )

Под катом список его мюзиклов, которые я уже смотрела, с краткой оценкой.

Вот такой клевый мужик )

@темы: рецензия, рассказ про, ссылки

Takarazuka squeeing journal

главная