Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:29 

Про Масацуку Харухико

kit_swan
Это модно в Руритании
Я не могу однозначно выбрать одну любимую Такардженн, и не могу выбрать один любимый мюзикл. Но я точно могу выбрать одного любимого режиссера. Мне нравятся и многие другие тоже, но именно любимый режиссер только один. Это Масацука Харухико.

У него очень узнаваемый стиль.
Он значительно лучше работает в Боу-холле или Драмасити, чем на Гранд-сцене.
Он часто сливает мусумеячные роли и даже сам признает это в интервью.
Он любит гангстеров, детективов, гопников и жиголо.
У него много перестрелок, драк, отокояк в костюмах с галстуками и мусумеяк в красных платьях. Еще у него часто встречаются мусумеяки в коротких платьях и шубах. Точнее, в шубе. Она одна и кочует из одно мюзикла в другой. Замечена в трех мюзиклах, и все его )
У него обычно мало песен и много разговоров.
И у него очень интересные сюжеты.
Он никогда не пишет ревю. Иначе бы там все ходили и разговаривали.
Он довольно много пишет. Каждый год хотя бы по одному мюзиклу, а часто даже больше.
Иногда его не хватает на целый мюзикл, и он сливает второй акт. Или просто делает второй акт несколько менее удачным. Он слишком клево начинает, а потом ему явно не хватает грибов.
Еще иногда он сливает мюзиклы начисто. Это очень грустно. Но обычно он сливает одноактовые мюзиклы на Гранд-сцене, так что потом есть еще ревю, где все снова хорошо )

Вот список его мюзиклов, которые я уже смотрела, с краткой оценкой.

Roget (2010, Снег, Мизу и Мика, Гранд-сцена) — отстой. Абсолютный стопроцентный отстой. Хорошо хоть ревю в конце клевое.
The Wind of Buenos Aires (2008, Тиэ и Нене, Боу-холл. Есть еще 1998, Луна с Рикой, но я не видела) — Ничего так, мне понравилось.
Melancholic Gigolo (2008, Цветок, Матобу и Аяне, Театр Chunichi; 1993, Цветок, Андзю и Морина, Гранд-сцена) — Клево. Мне очень нравится. Мило и интересно, прикольные персонажи. Для сюжета, кстати, вообще не важно, что герой жиголо. Просто слово им нравится, наверное )
A Magician's Misfortunes (2007, Луна, Аса и Михоко, Гранд-сцена) — Ничего так. Герои клевые, сюжет интересный, но иногда занудно.
Scout (2006, Цветок, Рандзю и Касиро Кихо, Боу-холл) — Абсолютно потрясающе охренительно. Просто иииииии! по всем параметрам.
Silver Wolf (2005, Снег, Кому и Рира, тур. Есть еще 91, Луна, но я не видела) — убогое занудство. Но Мизу была клевая.
La Esperanza (2004, Цветок, Оса и Фузуки Миё, Гранд-сцена) — Ничего так. Плюс несколько очень клевых моментов. И пингвины.
Boxman (2004, Космос, Вао и Хана, Драмасити) — Ааа, очень клево! Супер! Да-да-да!
Memories of Barcelona (2002, Снег, Эмао и Конно Махиру, Гранд-сцена) — Так себе.
Canary (2001, Цветок, Такуми Хибики и Оотори Рэй, Драмасити) — Очень клево! Супер. Грибов немного не хватало во втором действии, но все равно клево.
Practical Joke (2001, Луна, Цубаса и Дан Рэй, Драмасити) — потрясающая вещь. Абсолютно прекрасно. Восторг полный!
Crossroad (1999, Космос, Вао и Тооно Аска, Драмасити) — клево. Очень клево! Да ♥
Fake Love (1997, Луна, Зунко и Михара Сихо, Боу-холл) — Ничего так, мне понравилось. Там грибы у него заканчиваются во втором действии, но все равно неплохо )
Who is Bad? (1996, Звезда, Асадзи и Сираки Аяка, Гранд-сцена) — Так себе. Есть много клевых моментов, но в целом как-то не очень.
Hard-Boiled Egg (1995, Луна, Амами и Асано, Гранд-сцена) — Мне понравилось ♥ Клево )
Last Dance (1995, Цветок, Андзю и морина, Боу-холл) — Отстой. Есть несколько клевых сцен, но в целом он все слил. С грибами было очень плохо.


Вот такой клевый мужик )

@темы: рецензия, рассказ про, ссылки

URL
Комментарии
2010-11-24 в 12:15 

за той развязкой, где Вестерн-хайвей вливается в Млечный путь
А мне понравился Silver Wolf в постановке Луны))) Правда, возможно там не менее убогое занудство, просто меня спасло незнание языка))

2010-11-24 в 12:24 

kit_swan
Это модно в Руритании
Gaichi
Наверное, дело именно в этом. Там в общем-то есть клевые моменты.
Я смотрела с подругой, которая хорошо понимает японский. Она мне поясняла, потому что там много сложных слов, и я бы тоже не поняла ) Но, наверное, лучше б я не понимала, можно было бы придумать что-нибудь клевое )
И главная героиня там не просто тупая бесполезная дура, но еще и остальных за собой тянет.

URL
2010-11-24 в 12:25 

Дж.
за той развязкой, где Вестерн-хайвей вливается в Млечный путь
kit_swan
Я не запомнила главную героиню, я втыкала на Майо-сан))

2010-11-24 в 12:26 

kit_swan
Это модно в Руритании
Gaichi
)))
А, кстати, где ты нашла версию Луны?

URL
2010-11-24 в 12:46 

Дж.
за той развязкой, где Вестерн-хайвей вливается в Млечный путь
kit_swan
На todou))

2010-11-24 в 12:54 

kit_swan
Это модно в Руритании
Gaichi
Ааа )) Жаль )

URL
2010-11-24 в 14:01 

Дж.
за той развязкой, где Вестерн-хайвей вливается в Млечный путь
kit_swan
Жаль, конечно, но хоть так))

2010-11-24 в 14:20 

kit_swan
Это модно в Руритании
Gaichi
ну да ) Я тоже некоторые штуки только так и глядела )

URL
2010-11-24 в 14:31 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Я из всего этого видела только то, что с Асадзи. Но да, именно об этой вещи всегда думаю, когда надо привести образец постановки "в костюме с галстуком" ;)))

2010-11-24 в 14:39 

kit_swan
Это модно в Руритании
Кодзю Тацуки
О да, костюмы и галстуки — это точно к моему любимому режиссеру ) У него практически не бывает по-другому )
А я как раз такое больше всего люблю )

URL
2010-11-24 в 17:08 

AlisaV
Конец света отменяется! Мне слишком интересно, что будет дальше:)
Дааа! Клевый чувак! И узнаваем- узнаваем! Это точно!

Как правило главный герой суров, печален, замкнут в себе, имеет тайну в прошлом (или настоящем) что выделяет его из толпы, делает особенным, и заодно уязвимым. Да, он всегда уязвим. Мужские персонажи часто шедевры! Так как актрисы такаразуки отлично умеют играть именно такие вещи.
Девушка главного героя - недалекое нечто, увязавшееся за главным героем, и вешающаяся на него при первом удобном случаи! Герой сначала не замечает, потом ужасно удивляется, потом смиряется, но явно через силу. На финальный поцелуй рассчитывать не приходится, скорее он ее приобнимет, так, по братски, и уведет в даль :kaktus:
Сыграть девушку в его мюзикле, это наверное местное проклятие :) Только самым-самым удается достать роль героини из под плинтуса, куда автор ее упаковал, отряхнуть и все таки придумать что тут можно поиграть:nechto:
Второй главного героя (друг, враг, слуга, побитый сутенер подобранный на улице непонятно зачем :D)- автор это дело любит- дать второму роль практически такую же по величине как и первому. Иногда получается очень хорошо, так как часто отокояки более поднаторевшие в игре, чем мусумияки.:super:
Сюжет замысловат, с резкими переходами и скачками, но между ними штиль, где актрисы предоставлены сами себе,
и , мне кажется, собственно в этом и заключается секрет его успехов и неудач. Он очень много пространства оставляет актрисам, а они уже придумывают, как этим богатством распорядится. Ну и распоряжаются :crazylove:

2010-11-24 в 17:33 

kit_swan
Это модно в Руритании
AlisaV
Аааа, боже, какой прекрасный комментарий! И прекрасно подобранные смайлы очень выгодно дополняют содержание ) иииии
Это так приятно читать ♥♥♥
И я со всем согласна

На финальный поцелуй рассчитывать не приходится
Точно! Он же еще не любит поцелуи ) Чаще всего в его мюзиклах их вообще нет ))

Сыграть девушку в его мюзикле, это наверное местное проклятие
В «Канарейке» главная героиня прикольная. По крайней мере, в первом действии, где она бомж, потом грабит банки и врет полиции, что она беженка из Польши.

побитый сутенер подобранный на улице непонятно зачем
^_____^ Это так безумно выглядит в виде текста ) а смотришь — вроде все как надо

URL
2010-11-24 в 20:37 

AlisaV
Конец света отменяется! Мне слишком интересно, что будет дальше:)
В «Канарейке» главная героиня прикольная.
Хм, героиня то местами довольно специфичная, может это была вторая отокоячная роль? А потом ему сказали: "Слыш, чувак, это же Та-ка-ра-зууу-ка, где романтика, блин? Что бы было хоть маленько! Иди и наскреби!" И пришлось ему бедному, закусив оставшимся грибочком, переписать роль, вздрагивая и плюясь:lol:
Ну или просто девушка вдохновила. И опять же, его любимое: И тут внезапно...:crzgirls: Типа соригинальничал :tongue:

Это так безумно выглядит в виде текста ) а смотришь — вроде все как надо
Я сначала чувака в друзья записала, не зря наш Альфонсо раз 19 его томодати назвал и даже какую то речь длинную на эту тему толкнул, но потом все таки оставила как есть, все-таки не тянет он на друга, нет:walkman:

2010-11-25 в 00:01 

А мне нравится, что он пишет так много. Можно смотреть и сравнивать, смотреть и сравнивать - а это так весело в правильной компании:gh3:. В какую труппу ни сунься, наткнешься на его мюзиклы.
И да, за исключением "Канарейки", его мусумеячные роли, это пример жестокой дискриминации. Вот умелец, даже в такаразуке умудрился дискриминацию по половому признаку развести:-D:-D
Хотя если актрисы роль не чувствуют и в игру не вживаются, то даже отокоячные роли не спасают. Зато если почувствует и вживется, получается просто шедевр:vo:
Но внутри такарадзуки этот товарищ и правда должен наводить ужас:nechto:

2010-11-25 в 00:04 

AlisaV
Конец света отменяется! Мне слишком интересно, что будет дальше:)
Вот умелец, даже в такаразуке умудрился дискриминацию по половому признаку развести
Аватарка у тебя в пику этим словам гениальная!!!
" Who needs musumeaku" ну-ну :D

2010-11-25 в 00:07 

Это не я, правда!!!:lol2: Я люблю мусумеяк, некоторых даже очень.
Это у меня автоматический подбор аватарок обрел самосознание:lol:

2010-11-25 в 00:08 

Llarian
Ну вот опять!!! Хватит меня палить, зараза!!:lol::lol::lol:

2010-11-25 в 00:31 

kit_swan
Это модно в Руритании
А мне нравится, что он пишет так много. Можно смотреть и сравнивать, смотреть и сравнивать - а это так весело в правильной компании
Да, это мне тоже нравится ) Как я могу жаловаться на то, что у моего любимого режиссера много мюзиклов? Я только радуюсь!

И, кстати, второстепенные мусумеячные роли у него бывают клевыми. Вспомните Ичику в «Скауте» )

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Takarazuka squeeing journal

главная