14:22 

Уайлдохорновская Алиса

kit_swan
Это модно в Руритании
Сегодня, проторчав 4 часа на улице в ожидании, когда заработает дурацкая касса, и выложив неприличную сумму денег за билет (почему-то остались только дорогие), я сходила-таки на Уайлдхорновскую «Алису в Стране Чудес» с Аран в роли Алисы.



И АААААААААаааааааааааа!!! Это было так круто! Так волшебно-нереальски потрясающе, что потеснило всю очередь ненаписанных отзывов и победило мою лень, так что вот нечто вроде рецензии


Уайлдхорн пишет хорошую музыку. Это, конечно, очевидно, и это не новость. Но все равно. Это очень классно. И хотя я узнала пусть и не целые песни, но сэмплы из Первоцвета и из Дракулы (особенно из Дракулы, несколько раз вроде бы даже). Но это даже мило

Песен было много. Очень классных. И пели все хорошо. Особенно Хамада Мегуми, которая играла Безумного Шляпника, который тут женщина.

И танцев было много массовых очень классных. И красиво, и интересно, и весело.

У меня есть личная заморочка по поводу внешности Алисы. Из-за того, что я в детстве проперлась от этой книги именно в версии от издательства Карелия, во мне накрепко засел образ Алисы именно с их картинок. А у них она худая брюнетка в малиновом платье. (я пять лет назад писала про это пост в жж) Так что классическую Алису в виде кудрявой блондинки в голубом платье и полосатых гольфах я не воспринимаю. И черт возьми, Аран была в нужной цветовой гамме! *_* Черный и малиновый! (см фото с плаката выше. Малиновое — это туника, под ней еще черные лосины) Ииииииииии

Аран абсолютно шикарная Алиса. Особенно в первом акте, где она только попадает в Страну Чудес, и она все время немного в стороне, и как бы не со всеми, когда вокруг все странно себя ведут, говорят странные вещи, и странно одеты. А Аран смотрит на них всех с видом «Что это за хрень?» «Вы все идиоты» и «Можно, я уже пойду отсюда?». Хотя, когда она сама начинает во всем этом участвововать она не становится менее шикарной.

Аран и холодное оружие — вот мой one true pairing! *_*
Я почитала пересказ Бродвейской версии, и японская отличается очень сильно. В том числе, там есть сцена во втором акте, когда Белый рыцарь Джек, Гусениц, Белый кролик и Чеширский Кот Эль Гато сидят в тюрьме в одном месте, а Алиса находится совсем в другом. В пересказе бродвейской версии эта сцена звучит так: «They [Jack, Caterpillar, Rabbit and El Gato] defeat the prison guards, <...> free the rest of the guards from the Hatter's command, leaving her defenseless, <...> save Alice from the dungeon and learn that together, anything is possible». (вышеназванная четверка сражается с тюремными стражниками, побеждает их, освобождает от влияния Шляпника, а потом идут все вместе спасать Алису). В японской версии Алиса-Аран сама пришла их спасать, ее попыталась остановить вооруженная толпа стражников, но под ободряющую песню сидящих за решеткой друзей, Алиса-Аран отобрала меч у одного из стражников и отмахала одна всю толпу. Ну, кто бы сомневался. Нет спасения от Аран с мечом в руках.

Белого рыцаря Джека, кстати, играл Исикава Дзен, который был Францем в Тохо-версии. Тут он мне понравился гораздо больше. Он прикольный.

Шляпник (Шляпница как-то очень странно звучит) была офигенская. Это тут главная злодейская роль. И она была очень впечатляюща и пением и игрой, особенно в заключительной массовой развязочной сцене *_*

Возможно, я хотела еще что-то сказать, но я уже не помню. Короче, все было круто. Какие ритуальные танцы там надо танцевать, чтобы это показали по телевидению и кто-нибудь записал?


Бонус: видео с репетиций:

@темы: рецензия, видео

URL
Комментарии
2012-11-24 в 15:45 

Irena Sunlight
Чем тише омут, тем профессиональнее черти)))
акие ритуальные танцы там надо танцевать, чтобы это показали по телевидению и кто-нибудь записал?
У меня вопрос, какие танцы танцевать, чтобы этот мюзикл выпустили на ДВД)))).

2012-11-24 в 15:48 

kit_swan
Это модно в Руритании
Irena Sunlight,
Я боюсь, тут никакие ритуальные танцы не помогут — там был листик предзаказа CD с несколькими песнями записанными вживую (то есть даже не полный саундтрек). Так что, боюсь, DVD не будет ((
Так что я надеюсь хотя бы на телевидение, потому что это очень классная вещь!

URL
2012-11-24 в 15:50 

Irena Sunlight
Чем тише омут, тем профессиональнее черти)))
kit_swan, тогда будет танцевать вместе, чтобы показали это по ТВ)))))

2012-11-24 в 15:52 

kit_swan
Это модно в Руритании
Irena Sunlight,
Да-да-да! Я уже готова!

URL
2012-11-24 в 15:58 

Irena Sunlight
Чем тише омут, тем профессиональнее черти)))
kit_swan, а я уже))) :dance3::dance2::dances:

2012-11-24 в 22:31 

AlisaV
Конец света отменяется! Мне слишком интересно, что будет дальше:)
:beg::beg::beg: О великий мюзикловый бог, дай нам увидеть это на видео!!!
:moroz::moroz::moroz::moroz: (это мой танец:))


Катенька,:heart:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Takarazuka squeeing journal

главная