13:55 

Odd couple

kit_swan
Это модно в Руритании
Вчера сходила на «Странную парочку» с Томом и Цветком. Это было очень круто. Я сильно хочу запись. И этой версии, и первой заодно )
Боюсь, логично связной рецензии у меня не получится, так что просто некоторые моменты.

Это пьеса. Я впервые вижу такаразучный мюзикл, в котором нет ни одной песни и ни одного танца. Там есть мини-ревю в конце, все песни и танцы там, но в самой пьесе этого нет вообще. Это очень странно, но это очень клево.

Там всего 8 человек. Это я знала изначально, но одно дело знать, а другое дело реально смотреть постановку, в которой участвуют только 8 человек. Но это прикольно.

Ханагата Хикару, у которой тут вторая главная роль, очень хорошо играет, особенно в комедиях, и отвратительно поет. Так что это была идеальная постановка для нее. Ей даже в мини-ревю в конце дали только одну песню (у Тома было штуки 4, кажется), причем комедийную, которую она больше играла и декламировала, чем пела, а сзади две мусумеяки мелодично подвывали и потряхивали маракасом и колокольчиком. Я очень счастлива, потому что соло Ханагаты не всегда можно пережить, когда оно со звуком, но играет она очень хорошо.

Играют, кстати, все хорошо.

Я очень боялась, что будет напряженность и неестественность между Томом, который на 10-20 лет старше остальных участников, и который играл с Цветком только один раз почти 10 лет назад, но никакой неестественности не было заметно, все выглядело хорошо.

Правда, по Тому видно, что он на 10-20 лет старше всего остального состава и своего персонажа, и лично меня это напрягало и сбивало с настроя.

В постановке три коротких акта минут по 40, так что смотрится все очень быстро. Декорации все время одни и те же, меняется только степень загрязненности помещения. Забавно, что самая глобальная смена декораций — с уборкой помещения, перестановкой мебели и единственным за спектакль переодеванием двух главных персонажей — происходит не в перерыв, а посреди второго акта, минуты за две временно закрытого занавеса ))

Там очень много шуток, в основном устных, так что, к сожалению, я многие из них не поняла (( Но то, что я поняла, было очень смешно. И зал тоже ржал, хотя и стиль шуток был очень западный. Сильно чувствуется, что это американская пьеса (ну, или хотя бы европейская. Но в общем, не в Такаразуке написанная)

Том классно шутит от себя. Очень ловко и естественно добавляет фразы и комментарии в свои реплики. Я даже задумалась, может они являются частью сценария, и просто похожи на шутки от себя? Но так как я только один раз смотрела, и сравнить мне не с чем, так что не знаю.
Чтобы было понятнее, о чем я, вот (сильно неточный, потому что я не все расслышала и не все запомнила) пример. Из момента в третьем акте, где Оскар не выдерживает и выдает длинный список всего, что его бесит в Феликсе. Что включает постоянную уборку, то что он спать так рано ложится, помечает все вещи логотипом труппы цветок и подушечки на креслах ровно раскладывает (и кажется что-то еще). И все перечислено с одинаковой скоростью и возмущением, где-то внутри остальной части реплики, так что даже не сразу замечаешь, что что-то тут явно не из бродвейского оригинала.

Я давно не видела Ханагату настолько красивой. В последнее время она как-то странно одевается, странно красится и странно причесывается, и выглядит так, как будто у нее тиф. Но тут в нормальном костюме, с черными волосами и в очках —

А вообще все были классные и внешне, и игрой. И мои любимые синдзинкоэнные Сэнна Аясэ, Юзука Рэй и Тайга Рин, и две отлично играющие (особенно в комедиях) старшеклассницы Юма Рин и Хацухимэ Саая, да и Сихо Нанами, которую я до сих пор не знаю и не узнаю, потому что ни в одной заметной роли ее не видела, хотя она с 2000 года в театре. Из второстепенных персонажей мне больше всего понравились две мусумеяки, Саая и Сэнна Аясэ. Но вообще-то все были классные, да. И Том с Ханагатой тоже, естественно )

Кстати, простите, после имени Том напрашивается мужской род прилагательных и глаголов. При том что я стабильно думаю о ней в женском роде (вне ролей), ставить женский род после имени «Том» у меня не выходит ><; Надо звать ее как-то по-другому, наверное...

@темы: рецензия

URL
Комментарии
2012-12-10 в 14:42 

Таэлле
sugar and spice and everything nice
*злостно завидует*

Надо звать ее как-то по-другому, наверное... Иси-тян? :)

2012-12-10 в 14:46 

kit_swan
Это модно в Руритании
Таэлле,
Иси-тян?
-тян по отношению к ней я как-то не могу употреблять ><;
Я бы звала ее просто Иси, но боюсь, так никто из русскоговорящего фандома вообще не поймет, о ком я Т_Т
Кстати, я никогда не слышала в интервью и разговорах, чтобы ее на японском кто-то звал Томом О_о

URL
2012-12-10 в 14:48 

Таэлле
sugar and spice and everything nice
kit_swan, Кстати, я никогда не слышала в интервью и разговорах, чтобы ее на японском кто-то звал Томом

Я тоже не слышала... Ну то есть хз как фанаты говорят, но чтоб коллеги - точно нет, кроме Иси-тян я в разговорах слышала только Тодо-тян.

2012-12-10 в 14:54 

kit_swan
Это модно в Руритании
Таэлле,
О, ну даже если тебе нигде не попадалось, тогда точно никто )
Ок, постараюсь звать ее Иси, проще переучиться, чем мучаться каждый раз, метаясь между корявым «Том пела» и фактически ошибочным «Том пел».

URL
2012-12-10 в 18:46 

Muraki-sama
У меня есть я. Вместе мы справимся с чем угодно.
Хочу посмотреть)) Ханагата прелесть)) Когда не поет)))

Почему нельзя называет ее Тодороки? писать долго?)))

2012-12-10 в 19:15 

kit_swan
Это модно в Руритании
Muraki-sama,
Почему нельзя называет ее Тодороки? писать долго?)))
Непривычно и долго ) Но можно попробовать тоже )

Ханагата прелесть)) Когда не поет)))
да-да-да! именно!

очень надеюсь на скай-стейдж. Правда, у меня такое чувство, что там еще прошлую версию не показали О_о
Очень надеюсь, что я ошибаюсь, я давно не проверяла.

URL
2012-12-10 в 19:34 

Muraki-sama
У меня есть я. Вместе мы справимся с чем угодно.
kit_swan,
А ты начни и привыкнешь))

Я там регулярно, первой версии не видел. Но мы бы верить))

2012-12-10 в 19:36 

kit_swan
Это модно в Руритании
Muraki-sama,
Я там регулярно, первой версии не видел.
Черт, это очень сильно уменьшает наши шансы на запись ((
Но да, остается только надеяться!

URL
2012-12-10 в 19:46 

Muraki-sama
У меня есть я. Вместе мы справимся с чем угодно.
kit_swan,
Не верю, чтобы они не писали, такаразука записывает все.

2012-12-10 в 19:48 

kit_swan
Это модно в Руритании
Muraki-sama,
Но не все показывает.

URL
2012-12-10 в 19:51 

Muraki-sama
У меня есть я. Вместе мы справимся с чем угодно.
kit_swan,
Но еще не вечер)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Takarazuka squeeing journal

главная