Я не могу однозначно выбрать одну любимую Такардженн, и не могу выбрать один любимый мюзикл. Но я точно могу выбрать одного любимого режиссера. Мне нравятся и многие другие тоже, но именно любимый режиссер только один. Это
Масацука Харухико.
У него очень узнаваемый стиль.
Он значительно лучше работает в Боу-холле или Драмасити, чем на Гранд-сцене.
Он часто сливает мусумеячные роли и даже сам признает это в интервью.
Он любит гангстеров, детективов, гопников и жиголо.
У него много перестрелок, драк, отокояк в костюмах с галстуками и мусумеяк в красных платьях. Еще у него часто встречаются мусумеяки в коротких платьях и шубах. Точнее, в шубе. Она одна и кочует из одно мюзикла в другой. Замечена в трех мюзиклах, и все его )
У него обычно мало песен и много разговоров.
И у него очень интересные сюжеты.
Он никогда не пишет ревю. Иначе бы там все ходили и разговаривали.
Он довольно много пишет. Каждый год хотя бы по одному мюзиклу, а часто даже больше.
Иногда его не хватает на целый мюзикл, и он сливает второй акт. Или просто делает второй акт несколько менее удачным. Он слишком клево начинает, а потом ему явно не хватает грибов.
Еще иногда он сливает мюзиклы начисто. Это очень грустно. Но обычно он сливает одноактовые мюзиклы на Гранд-сцене, так что потом есть еще ревю, где все снова хорошо )
Под катом список его мюзиклов, которые я уже смотрела, с краткой оценкой.Вот список его мюзиклов, которые я уже смотрела, с краткой оценкой.
Roget (2010, Снег, Мизу и Мика, Гранд-сцена) — отстой. Абсолютный стопроцентный отстой. Хорошо хоть ревю в конце клевое.
The Wind of Buenos Aires (2008, Тиэ и Нене, Боу-холл. Есть еще 1998, Луна с Рикой, но я не видела) — Ничего так, мне понравилось.
Melancholic Gigolo (2008, Цветок, Матобу и Аяне, Театр Chunichi; 1993, Цветок, Андзю и Морина, Гранд-сцена) — Клево. Мне очень нравится. Мило и интересно, прикольные персонажи. Для сюжета, кстати, вообще не важно, что герой жиголо. Просто слово им нравится, наверное )
A Magician's Misfortunes (2007, Луна, Аса и Михоко, Гранд-сцена) — Ничего так. Герои клевые, сюжет интересный, но иногда занудно.
Scout (2006, Цветок, Рандзю и Касиро Кихо, Боу-холл) — Абсолютно потрясающе охренительно. Просто иииииии! по всем параметрам.
Silver Wolf (2005, Снег, Кому и Рира, тур. Есть еще 91, Луна, но я не видела) — убогое занудство. Но Мизу была клевая.
La Esperanza (2004, Цветок, Оса и Фузуки Миё, Гранд-сцена) — Ничего так. Плюс несколько очень клевых моментов. И пингвины.
Boxman (2004, Космос, Вао и Хана, Драмасити) — Ааа, очень клево! Супер! Да-да-да!
Memories of Barcelona (2002, Снег, Эмао и Конно Махиру, Гранд-сцена) — Так себе.
Canary (2001, Цветок, Такуми Хибики и Оотори Рэй, Драмасити) — Очень клево! Супер. Грибов немного не хватало во втором действии, но все равно клево.
Practical Joke (2001, Луна, Цубаса и Дан Рэй, Драмасити) — потрясающая вещь. Абсолютно прекрасно. Восторг полный!
Crossroad (1999, Космос, Вао и Тооно Аска, Драмасити) — клево. Очень клево! Да ♥
Fake Love (1997, Луна, Зунко и Михара Сихо, Боу-холл) — Ничего так, мне понравилось. Там грибы у него заканчиваются во втором действии, но все равно неплохо )
Who is Bad? (1996, Звезда, Асадзи и Сираки Аяка, Гранд-сцена) — Так себе. Есть много клевых моментов, но в целом как-то не очень.
Hard-Boiled Egg (1995, Луна, Амами и Асано, Гранд-сцена) — Мне понравилось ♥ Клево )
Last Dance (1995, Цветок, Андзю и морина, Боу-холл) — Отстой. Есть несколько клевых сцен, но в целом он все слил. С грибами было очень плохо.
Вот такой клевый мужик )