Да, я снова про такаразучных режиссеров.

У Огиты Коити довольно мало мюзиклов. Но у него очень заметный стиль. Очень специфический стиль, который я в зависимости от настроения определяю как «претенциозную депрессивную нудятину» или как «атмосферную постановку».

Он ставит и двухактные Боу-холльные мюзиклы, и одноактные для Большой сцены, и даже ревю. Но его стиль все равно обычно видно.

Он задействует очень много персонажей, у всех есть какая-то роль. Даже если это кто-то выходящий в одной сцене с парой реплик, он все равно участвует в действии, играет что-то на заднем плане и упоминается в разговорах других. Персонажей реально много и у многих еще своя сюжетная линия. Из-за этого часто не очень много остается самым главным героям )
Происходящее в основном двигается именно разговорами.
Все в основном мрачно и вообще как-то безысходно. Будь это городок на Диком Западе или Париж, все время как-то плохо. Если вдруг появились яркие цвета и позитивные песни, значит скоро все пойдет совсем плохо.
У него странное представление об оружии. Ножом убить практически невозвожно, зато волшебные пистолетные рикошеты достанут кого угодно.
У него очень дохлая любовная линия. Или ее вообще нет. То есть, как бы есть, но в общем-то нет.
Там все мрачные. Ходят, страдают и разговаривают. Разговоры, кстати, очень странные. По-моему, так нормальные люди не разговаривают.
Если он ставит что-то на большой сцене, то он ее так перегораживает, что она кажется маленькой.
Он еще обязательно зовет одного и того же композитора, Такахаси Дзё. Часто не одного, а с компанией других, но Такахаси там все время. А он, кстати, офигенский
Еще он любит людей из Сэнки )
Короче, все очень атмосферно )

Под катом мои рецензии на некоторые его мюзиклы