Да, я снова про такаразучных режиссеров.
У
Огиты Коити довольно мало мюзиклов. Но у него очень заметный стиль. Очень специфический стиль, который я в зависимости от настроения определяю как «претенциозную депрессивную нудятину» или как «атмосферную постановку».
Он ставит и двухактные Боу-холльные мюзиклы, и одноактные для Большой сцены, и даже ревю. Но его стиль все равно обычно видно.
Он задействует очень много персонажей, у всех есть какая-то роль. Даже если это кто-то выходящий в одной сцене с парой реплик, он все равно участвует в действии, играет что-то на заднем плане и упоминается в разговорах других. Персонажей реально много и у многих еще своя сюжетная линия. Из-за этого часто не очень много остается самым главным героям )
Происходящее в основном двигается именно разговорами.
Все в основном мрачно и вообще как-то безысходно. Будь это городок на Диком Западе или Париж, все время как-то плохо. Если вдруг появились яркие цвета и позитивные песни, значит скоро все пойдет совсем плохо.
У него странное представление об оружии. Ножом убить практически невозвожно, зато волшебные пистолетные рикошеты достанут кого угодно.
У него очень дохлая любовная линия. Или ее вообще нет. То есть, как бы есть, но в общем-то нет.
Там все мрачные. Ходят, страдают и разговаривают. Разговоры, кстати, очень странные. По-моему, так нормальные люди не разговаривают.
Если он ставит что-то на большой сцене, то он ее так перегораживает, что она кажется маленькой.
Он еще обязательно зовет одного и того же композитора, Такахаси Дзё. Часто не одного, а с компанией других, но Такахаси там все время. А он, кстати, офигенский
Еще он любит людей из Сэнки )
Короче, все очень атмосферно )
Под катом мои рецензии на некоторые его мюзиклы
Вот несколько мюзиклов, где он автор сценария и режиссер:
Ангелы Рассвета (1997, Звезда, Козуки Ватару и Хисато Риэ, Боу-холл)
Хорошее атмосферное ♥ Все очень клевые. При просмотре этого мюзикла я поняла, что мне нравится Саеко. Злит, конечно, что все такие депрессивные: «Уу, нас достал Брентон, мы все хотим убить его. Но мы не будем ничего делать по этому поводу, мы лучше будем ныть». И некоторая мотивация не особо понятна: «О, а отдам-ка я своего ребенка сестре! А второго, пожалуй уж себе оставлю. А еще мне очень плохо и я страдаю.» Интересно, сподвигает к обсуждению. А еще там Изумо Ая поет. А еще там Ватару в кожаных брюках. И Саеко в белой рубашке и жилетке.
Ангелы Рассвета-2. Печаль пуль (1998, Звезда, Аяки Нао и Хисато Риэ, Боу-холл)
Редкий случай приквела к другому мюзиклу. Но он как-то не так удался.
Орфей по спирали (1999, Луна, Макото Цубаса и Дан Рэй, Гранд-сцена)
Я смотрела это раз пять. Или шесть. Каждый раз выясняю, что что-то очень важное в прошлый раз поняла совсем неправильно, зато теперь поняла другие важные моменты. Но при следующем просмотре опять выясняется, что все было неправильно. До сих пор не все понимаю Но мне нравится )
Помню, читала кусок из разговора Огиты-сенсея и Макото Цубасы. Он долго втирает что-то про миллениум и человеческое сознание, а она только периодически говорит: «А, вот как?...» ^___^;
Профиль Святого (2000, Звезда, Аяки Нао и Хисато Риэ, Боу-холл)
Хорошая штука. Очень много Сэнки, народ клевый и серьезный. Злит, конечно, тоже, что все ходят и депрессируют. А Саеко вообще постоянно общается со своим мертвым другом. Но все равно хорошо посмотреть под настроение.
Тарантелла (2006, Снег, Асами Хикару и Майказе Рира, Гранд-сцена, Ревю)
Люблю это ревю. Хотя я и не люблю Кому и Риру. Ревю в целом очень атмосферно. И оно какое-то более целое, чем обычно. Номера как-то гораздо более плавно переходят из одного в другой. И он опять старался дать роли всем ) В итоге тут нет отдельных номеров с небольшим количеством народа, на сцене постоянно толпа, но не синхронная толпа, все чем-то заняты. Реально хочется смотреть это вживую, причем много раз, чтобы всех рассмотреть. И музыка мне очень нравится. И костюмы прикольные, неожиданно приглушенных цветов для ревю ))
Tuxedo Jazz (2007, Цветок, Харуно Сумирэ и Сакурано Аянэ, Гранд сцена, Ревю)
Вот это ревю мне у него не нравится. Тут тоже все время толпа на сцене, и тоже все объединено общей темой и довольно плавно переходит одно в другое. Но что-то как-то не сложилось в этот раз. Может, потому что он там пытался поставить несколько позитивных номеров, а они у него плохо идут, то ли просто не торкнуло его, но как-то вообще неинтересно Зато там классный чечеточный лайн-денс! Люблю лайн-денсы и люблю чечетку, но не ожидала увидеть это вместе! Клево
И, внезапно, он ставил мюзикл для Цветка!
Марракеш (2005, Цветок, Харуно Сумирэ и Фузуки Миё, Гранд-сцена)
Это очень странно. Огита чувствуется ) Сцену перегородил, кучу депрессивного прошлого всем выдал, ролей раздал до хренища, всем есть, чем заняться ) Но почему-то очень много ярких цветов. И как-то не чувствуется безысходности, от этого ангстодиалоги как-то особенно странно звучат О_о
Я долго думала, почему Мураки назвал это травой, пока не увидела сцену с воспоминаниями, Мулен Ружем и шваброй )
Любовной линии лучше б не было вообще, а то она какая-то странная:
— Я хочу вернуться в Париж
— И я тоже
— Но я не могу вернуться в Париж
— И я тоже
Это, собственно, весь смысл любовной линии. Кхм.
Но мне понравилось. Клевая Рандзю-маньяк. Клевая Аябуки, но мало. Позитивная Дзюри. Милая Итика. Сузукаке Миюки классно танцует, но адски страшный грим. Background Сонока танцует и играет. Поющая сэнка-женщина Ясиро Ко поет только одну песню. Сенка Кёу Миса и Бан Акира тоже там, но тоже мало. Там вообще так много народа, что всех в итоге очень мало.
Я хочу еще несколько штук сказать, но не хочу спойлерить.
Короче, мюзикл Огиты-сенсея для Цветка — это очень странно. Но все равно здорово.
А еще после него ревю хорошее ♥