Совершенно внезапно и беспрецендентно! (по крайней мере, в моем дневнике) Вао и Саэко общаются про «Розу Версаля».
Я люблю и Вао, и Саэко, но до переводов про них очередь как-то обычно не доходит
Но это такая прикольная штука, что пришлось взяться за дело и перевести!
Саэко разговаривает настолько вежливо, что я перевожу ее обращения к Вао на вы. Она какая-то ультра-вежливая. Такарадженны вообще обычно вежливо обращаются к тем, кто старше классом, но не настолько, как Саэко.
Мой японский по-прежнему не так хорош, как хотелось бы, так что в тексте могут быть неточности и там много корявых фраз
Фотографии открываются в полном размере по щелчку.
Итак! Talk Deluxe. Вао Ёка и Аяки Нао. Труппа Космос, «Роза Версаля 2001». Июль 2001 года. (в круглых скобках комментарии редакторов) [в квадратных скобках мои комментарии]
Перевод читать тутВао: Сегодня, когда мы сюда пришли, мы были такими серьезными, да? (смеется)
Аяки: Да, но это потому что мы же серьезные (смеется). Сияем (с серьезным видом)
Вао (смеется)
Аяки: Такако-сан (Вао), вы меня очень выручаете. Вот и в тот раз, когда я вдруг забыла слова, после окончания сцены вы подошли и так взволнованно спрашивали: «Все в порядке? Все в порядке?»... А перед сценой, где мы играли с вами вместе, вы сказали мне: «Делай что угодно! Я подыграю!».
Вао: Мне показалось, все было совсем не тааак! (смеется) У меня было такое чувство, что хоть и не Андре [кто не Андре я не поняла ^^;], но «Саэ-тян (Аяки) меня защитит!» (смеется)
Аяки: Спасибо (смеется). Ферзен Такако-сан такой мужественный и внушающий, его любовь очень глубока и в нем есть сила, не так ли? Так что как Оскар меня это очень привлекало, а как Андре я чувствовала, что могу на него положиться, хоть и сталкиваемся все время.
Вао: Так это потому что я гигантская, нет разве? (смеется)
Аяки: Нет, нет, вы не правы! (смеется) Вы правда потрясающи ♥
Вао: ...Ты всегда так поддерживаешь меня, Саэ-тян. Спасибо тебе большое (смеется).
Аяки: (смеется) Но Оскар такому потрясающему Ферзену должна сказать: «Возвращайся в Швецию» — и получить в ответ: «Тебе не понять — ты выбросила свою женскую сущность» — для женщины это очень больно. Но я очень стараюсь, думая: «Как военный, я должна хранить верность!» (смеется).
Вао: Мне тоже больно. Но когда говоришь реплики на сцене, часто приходится говорить жестокие вещи (смеется). Да и у Ферзена голова забита мыслями о королеве, и он совсем не замечает сигналов Оскар (смеется). Но если подумать... Это очень жестоко, да? (смеется) Это версия «Оскар, обиженная всеми» (смеется).
Аяки (смеется)
~*~*~*~*~
Вао: Саэ-тян, в этот раз у тебя меняется роль посреди прогона — мне кажется, это очень тяжело. В начале репетиций, когда я видела Андрэ, у тебя и голос был низкий, и ты была такая спокойная, и даже твоя спина казалась шире, не так ли? Но на репетициях с Оскар, хоть и без костюма и волос, у тебя была такая атмосфера Оскар, это было очень круто.
Аяки: Ой, нет, совсем нет (смеется)
Вао: Голос — та же Саэ-тян, но атмосфера реплик как-то отличается... Все кажется совсем другим (смеется). Если бы я так же играла две роли, интересно, мне бы удалось такое резкое отличие, как у Саэ-тян? Я тебя очень за это уважаю. Я смотрела и как зрительница думала: «Как круто!»
Аяки: Вы меня так смущаете~~! (смеется) Это совсем не было круто. Вот, когда я Андрэ играла — только вышла на сцену и вдруг упала (смеется).
Вао: Точно, точно (смеется). Когда прогон только начался, в том моменте, где Андрэ впервые появляется на сцене. Саэ-тян, ты в своем стиле о чем-то задумалась, да?
Аяки: Я жутко не хотела выглядеть наигранно и неестественно, так что когда Маронглас зовет: «Андрэээ~!» — я решила выйти спокойно, как обычно, а каблук соскользнул и я шлепнулась на задницу... (смеется)
Вао: Но Мизу (Мизу Нацки), вроде, тоже в этой сцене упала (смеется). Это все-таки сцена, где Андрэ появляется впервые, она должна производить впечатление! (смеется)
Аяки: Но это слишком сильное впечатление~! (смеется)
Вао: Нормальное, нормальное (смеется).
~*~*~*~*~
Вао: Саэ-тян, когда мы ставили «Ностальгию за дальним морем», ты была более странная.
Аяки: (смеется)
Вао: Сейчас на репетициях и между выходами ты трясешься и нервничаешь, но на сцене все играешь как надо, а тогда все было наоборот. Обычно ты была такая спокойная, на репетициях если на тебя посмотришь: «Ого, Саэ-тян такая собранная!» — такое было ощущение, но ты тогда часто что-то вытворяла (смеется).
Аяки: (Взрыв смеха) На репетициях с актерской игрой имена путала и все такое, да? (смеется)
Вао: Но ты счастливый человек, и ошибок совершенно не замечаешь (смеется). В одной грустной сцене ты должна позвать меня по имени, но ты как ни в чем не бывало позвала меня своим именем и продолжила играть. А мне что с этим делать-то? (смеется)
Аяки (взрыв смеха)
Вао: Что лучше — рассмеяться и прервать репетицию или продолжать так?... Проблема! (смеется)
Аяки: Я так и продолжала (смеется). Тем не менее, я это столько раз делала! (смеется) Когда окружающие мне об этом сказали, только тогда я так: «... Простите меня пожалуйста!» (смеется).
Вао: Ты очень счастливый человек, Саэ-тян (смеется).
Аяки: Нуу, это было совсем ужасно! (смеется)
~*~*~*~*~
Аяки: Такако-сан, мы с вами вместе выступали в туре в Лондоне и на всяких мероприятиях, и с тех пор, когда мы видимся, вы всегда говорите со мной. Вот и сейчас, когда стало известно, что я буду играть с труппой Космос, я вошла такая шумная, а вы — Бам! И присоединились ко мне (смеется).
Вао: (смеется)
Аяки: Благодаря вам я смогла так легко влиться в труппу, так нахально (смеется), могу сидеть и ничего не делать.
Вао: Потому что ты действительно влилась, не как человек из Сенки, а как товарищ, который работает над тем же произведением, что и мы. Вспоминаешь: «А, она же из Сенки» — только потому что у тебя гримерка другая (смеется).
Аяки: У меня, пожалуй, тоже так (смеется). В этот раз мы с вами выходим в основном в разных сценах и за кулисами почти не встречаемся. Так что я в основном прихожу к вам в гримерку, Такако-сан.
Вао: Да-да, из-за спины спрашиваешь, как дела, и подходишь в поле зрения в зеркале гримерного столика (смеется). Всегда приходишь меня развлекать (смеется).
~*~*~*~*~
Вао: Саэ-тян, ты всегда все делала очень собранно, не так ли?
Аяки: Вовсе нет! (смеется) Вы же сами недавно сказали, что я все время что-нибудь вытворяла (смеется)
Вао: ...А, ну да (смеется). Я часто себе противоречу (смеется). Но, хотя я часто думаю, что у тебя есть очень много милых моментов, когда хочется сказать: «Что такое, Саэ-тяяяян!» (смеется), ты действуешь значительно быстрее, чем я, и можешь четко говорить.
Аяки: Да вовсе нет! (смеется)
Вао: У меня сложилось впечатление, что ты тупишь больше, чем можно подумать, но и действуешь более собранно, чем можно подумать (смеется).
Аяки: У меня нет сердцевины (смеется). Нет ничего, что было бы действительно хорошо, нет разве? (смеется)
Вао: (смеется). Но, Саэ-тян, у тебя есть много того, чего нет у меня, я часто думаю, как это здорово. А я так не могу...
Аяки: Что, например? Делать вид, что я тут не при чем? (смеется)
Вао: Нет, это я и сама умею, как мне кажется (смеется).
Аяки: Разве? Мне казалось, вы все так четко и собранно делаете. Что бы я ни делала на сцене, вы не суетитесь...
Вао: Да нет, в такие моменты я просто очень мастерски делаю вид, что я тут не при чем (смеется). Типа: «А что такое?» (смеется).
Аяки: Как с мечом, да? (смеется)
Вао: Точно! (взрыв смеха) Саэ-тян, мне стыдно (смеется). Когда мы играли «Ностальгию...» я забыла взять меч перед выходом, и в сцене в России, где я решаю отрубить Куродо (персонаж Аяки) отмороженную руку, у меня не оказалось с собой меча (смеется).
Аяки: А у меня в этой сцене меч был. И тогда...
Вао: Делать нечего, я стала силой отбирать меч у Саэ-тян (смеется).
Аяки: Такако-сан так Вааа — внезапно пошла на меня, я отбивалась со словами: «Перестань, Умихито! (персонаж Вао)» — а сама думала: «Что?!» (смеется)
Вао: Саэ-тян, у тебя тогда глаза были как две точки (смеется).
Аяки: Я тоже никогда не забуду ваш взгляд, Такако-сан, когда вы пошли на меня (смеется).
Вао: ... Прости меня. Правда, прости меня (смеется).
Аяки: Да я и сама вообще не заметила, что у вас нет меча (смеется). Но это было потрясающе. В такой момент, когда нужно было очень быстро сообразить, вы очень круто сделали. Если бы я так что-то забыла, я бы, наверное, только суетилась (смеется).
Вао: Да нет, уже то, что я вообще забыла его — идиотизм (смеется). Мало того, я дважды это делала (смеется).
Аяки: (смеется) но все равно, в такие моменты не выпадать из образа персонажа — это достойно уважения.
Вао: Так если сама натворила, самой и расхлебывать — куда деваться-то (смеется).
Аяки: Текст песен тоже — я если забуду, то останавливаюсь...
Вао: А я уже множество текстов на ходу сочинила (смеется). Но так, чтобы никто вокруг не заметил (смеется).
Аяки: (смеется)
~*~*~*~*~
Вао: Мы переходим к прогону в Токио, и я надеюсь, Саэ-тян, что ты... натворишь что-нибудь (смеется).
Аяки: Нееет, перестаньте, пожалуйста~ (смеется). Это укорачивает жизнь (смеется).
Вао: Но, Саэ-тян, ведь когда закончится прогон в Токио, мы снова расстанемся, разве нет?
Аяки: Ну да, верно.
Вао: Вот я и хочу, чтобы ты сделала что-нибудь, чтобы осталось впечатление (смеется).
Аяки: Все непременно будет в порядке (смеется).
Вао: Я очень жду (смеется). Саэ-тян, мы с тобой открыто говорили обо всем, что думали, и на репетициях и на прогоне нам было очень весело, я очень рада что мы вот так смогли поработать вместе. Так что на прогоне в Токио давай будем стараться, так, чтобы зрители, смотря на нас, думали: «Аа, я снова хочу посмотреть на Таку-тян вместе с Саэ-тян!»
Аяки: Да, я буду стараться! А мое сообщение для вас, Такако-сан... я потом секретно передам, наедине (смеется).
Вао: (смеется)
~*~*~*~*~
Бонус-кусок с дурацким текстом от редакторов
Такако и Саэ-тян, которые выходили в основном в разных сценах и за кулисами почти не встречались. В этом выпуске Talk Deluxe при их содействии были реализованы эти совместные кадры мечты! Укрыв плащом и посылая жаркий взгляд... Особый сервис от Ферзена-сама. По словам Оскар, «Несбыточная любовь сбылась!» Саэ-тян выглядела действительно счастливой!
[Я перевожу эти кошмарные тексты редакторов исключительно на случай, если кто-то думает, что там что-то прикольное или содержательное написано.]
Talk Deluxe. Вао Ёка и Аяки Нао. Graph, июль 2001. Перевод
Совершенно внезапно и беспрецендентно! (по крайней мере, в моем дневнике) Вао и Саэко общаются про «Розу Версаля».
Я люблю и Вао, и Саэко, но до переводов про них очередь как-то обычно не доходит
Но это такая прикольная штука, что пришлось взяться за дело и перевести!
Саэко разговаривает настолько вежливо, что я перевожу ее обращения к Вао на вы. Она какая-то ультра-вежливая. Такарадженны вообще обычно вежливо обращаются к тем, кто старше классом, но не настолько, как Саэко.
Мой японский по-прежнему не так хорош, как хотелось бы, так что в тексте могут быть неточности и там много корявых фраз
Фотографии открываются в полном размере по щелчку.
Итак! Talk Deluxe. Вао Ёка и Аяки Нао. Труппа Космос, «Роза Версаля 2001». Июль 2001 года. (в круглых скобках комментарии редакторов) [в квадратных скобках мои комментарии]
Перевод читать тут
Я люблю и Вао, и Саэко, но до переводов про них очередь как-то обычно не доходит
Но это такая прикольная штука, что пришлось взяться за дело и перевести!
Саэко разговаривает настолько вежливо, что я перевожу ее обращения к Вао на вы. Она какая-то ультра-вежливая. Такарадженны вообще обычно вежливо обращаются к тем, кто старше классом, но не настолько, как Саэко.
Мой японский по-прежнему не так хорош, как хотелось бы, так что в тексте могут быть неточности и там много корявых фраз
Фотографии открываются в полном размере по щелчку.
Итак! Talk Deluxe. Вао Ёка и Аяки Нао. Труппа Космос, «Роза Версаля 2001». Июль 2001 года. (в круглых скобках комментарии редакторов) [в квадратных скобках мои комментарии]
Перевод читать тут