One day report — это именно то, о чем можно подумать по названию. Это рубрика про один день данной Такарадженны.
В данном случае — один день с репетиций последнего мюзикла Матобу, «Ai no Prelude / Le Paradis».
Мой перевод по-прежнему любительский и несколько корявый.
А в статье столько картинок, что мне приходится изо всех сил чудесить с форматированием. Ой-ой-ой, html. как-то не очень красиво у меня получается
Фотографии открываются в полном размере по щелчку
Итак! One Day Report. Один день репетиций. Со Казухо. «Ai no Prelude / Le Paradis». Graph, май 2011
перевод под катом
Утро 9:00 — подъем Я не засыпаю второй раз Как только я встаю, я умываюсь и обязательно выпиваю воды Завтрак Когда нет репетиций — хлеб, в дни репетиций обычно ем рис. Рис я обычно делаю с яйцом (Wikipedia), а последнее время еще часто делаю к этому мисо-суп. А потом обязательно фрукты и йогурт. Уборка Сегодня с утра осталось немного свободного времени... Макияж, укладка и так далее, выбор одежды Если я знаю, что с утра у меня будет свободное время, то одежду выбираю с утра, если нет — обязательно решаю в предыдущий день. Выход |
В сумке полотенца, много сменных футболок и все такое. Я всегда беру с собой больше, чем необходимо, так что вещей у меня довольно много. |
||
12:00 Прибытие в театр.Я всегда стараюсь придти за час до начала репетиции. |
|
||
12:20 Разогрев, растяжка, распевка. Обычно до тех пор, пока до начала репетиции не остается минут 10. |
Труппа Цветок начинает собираться |
||
13:00 «Le Paradis!!» Хореография сцены 19 «Эспуар» (надежда) и сцены 20 «Паради» (рай). Все выходят на Большую Лестницу, и в конце смотрят на Юу-сан (Матобу) и других уходящих. Сегодня впервые учим эту хореографию. |
Этот самый саёнара-номер из всех. От хореографии прямо дыхание перехватывает. |
||
17:00 Хореография сцены 21 «Люмьер» (свет) |
Хореография того номера, где после того, как все заканчивают петь в сценах 19-20, мы с Миватти (Айнэ Харэй) и Ран-тян (Ранно Хана) втроем остаемся на сцене и поем. Тут очень красивая музыка, продолжается еще с предыдущего номера. Я хочу петь, сохраняя эту красоту и вкладывая чувства. |
||
17:30 Перерыв Я съедаю один пончик, и провожу остальное время, повторяя хореографию. В этот раз в общем центральном номере у меня женская роль, так что надо переодеваться в боди, юбку, подготовки гораздо больше, чем обычно. |
Быстрое фото в свободный момент (Ханагата Хикару, Со, Юма Рин) |
||
18:00 Прогон готовых номеров Прогоняем все номера, хореография которых уже поставлена — до 21 сцены. Все выходят, уходят, меняются, столько всего! |
|
||
18:45 Окончание репетиции |
|||
18:50 Независимая репетиция Со всей труппой Цветок повторяем поставленную сегодня хореографию. Мы обсуждали, например, как мы держим боа, под каким углом и так далее, это все занимает довольно много времени. |
|
||
20:30 Перерыв |
Наконец-то я добралась до еды! |
||
21:00 Независимая репетиция |
Вспоминаю места, которые сегодня не получались, или те, где пока чувствую, что еще не привыкла. В этот раз репетирую одна. |
||
22:00 Окончание независимой репетиции |
Это был довольно занятой день. Но хоть и было много дел, пожалуй, все-таки было весело... Я вообще сама не могу сидеть и ничего не делать, так что думаю, такие дни очень подходят мне. |
||
22:30 Выход из театра. |
|
Истории с репетиций
Незабываемое происшествие
На моем втором году в театре на прогоне «That's Revue» в Такаразуке, меня временно в качестве замены поставили в номер с танцем отокояку в черных фраках... Танцевать на Большой лестнице в черном фраке было просто моей мечтой, так что я была счастлива, что могла учить хореографию, и после окончания репетиции осталась одна танцевать. И тут, случайно проходя мимо, меня заметила Кодзю-сан (Кодзю Тацуки), и лично, один-на-один, мне все показала! Я действительно была настолько счастлива, до сих пор не могу забыть. Кстати, потом на прогоне в Токио меня поставили в этот номер на постоянной основе. Помню, как танцевала на лестнице в самом верхнем ряду, все время с таким чувством, как будто сейчас упаду (смеется).
Слезы в репетиционном зале
Я никогда не плачу на репетициях, если что-то не получается, я злюсь или устала. Потому что это как будто я оправдываюсь перед собой, а я это ненавижу... Я стараюсь как-то справиться с этим делом, а если плакать, то потом дома. Но иногда я плачу на репетициях, если растрогаюсь. Сегодня например, в хореографии были такие моменты, где слезы наворачиваются... И в мюзикле, который мы сейчас ставим, например, в сцене, где те, кто играют мои подручных, одна за другой говорят свои слова, у меня все время дыхание перехватывает от того, как горячо они играют.
Репетиционный зал
Для меня репетиционный зал — это как быть с мамой. Когда я одна в репетиционном зале, такое чувство, как будто меня обнимают... Еще с того времени, когда я была в синдзинкоэне, это еще одно место, кроме своего дома, где я провожу свое личное время, так что я его очень люблю.