Во флешмобе с людьми в синем я добралась до последнего дня!
Сначала небольшое предисловие.
Масацука Харухико — мой любимый такаразучный режиссер. У него очень узнаваемый стиль и по персонажам, и по обстановке, и по диалогам, и по темам. И еще по костюмам. Конечно, в Такаразуке ничего даром не пропадает и одни и те же костюмы кочуют из мюзикла в мюзикл из года в год. Но у Масацуки как будто вообще есть свой отдельный гардероб, откуда он берет костюмы для почти каждого своего мюзикла.
И один из обязательных костюмов, который он использует — это Синий Деловой Костюм для главного героя. И/или еще для второго.
Естественно, синие костюмы есть и у других режиссеров, но только у Масацуки это настолько заметно (Практически все его мюзиклы происходят в ХХ веке, так что там всегда есть костюмы). Проще сказать, в каких его мюзиклах нет синего костюма, чем перечислить все, где есть.
Иногда он использует темно-синий вариант костюма, такой встречается на мужчинах в реальной жизни, и вообще даже довольно популярен. Но в основном у него ярко-синие костюмы, которые в реальности вообще не встречаются. Но очень красиво.
Итак, это пост любви к режиссеру Масацуке Харухико, гардеробу его персонажей, к самим его персонажам и к прекрасным людям, игравшим их
Фоток будет много, но в основном скриншоты.
1. Дойл Уэнсворт (Practical Joke, Луна, 2001. Макото Цубаса)
Пожалуй, один из моих самых любимых такаразучных главных героев вообще (но их довольно много, если честно )
Остальные под катом
2. Из предыдущего его мюзикла, одноклассница Цубасы, Минору Ко в роли Рэя Монтгомери (Love Insurance, Звезда, 2000)
Тут более темная версия костюма:
А тут яркая, которая была потом в мини-ревю в конце:
3. Алекс (Hard-Boiled Egg, Луна, 1995. Амами Юки)
Тут совсем темно-синий, я уже успела подумать, что он черный, но он темно-синий. Пожалуй, самый приближенный к реальности )
Это, кажется, единственный раз, когда этот герой одевается в костюм ))
Кстати, ярко-синий костюм был в этом мюзикле на Сиоказе Ко, но мне не удалось ее нормально скриншотнуть.
4. Асадзи Саки в роли Джэя Рейнхарта (Who is bad?, Звезда, 1996)
К сожалению, только стремная фотография с плаката (
Тут опять темно-синяя версия.
5. Альберт (Fake Love, Луна, 1997. Сизуки Асато)
Жиголо, конечно. Мой режиссер любит мюзиклы про жиголо.
6. Crossroad, Космос, 1999.
Вао в роли цыгана Альфонсо в темно-синем костюме:
И Дзюри (она тут вторая) в роли Дюшена в обычном синем:
7. Еще раз Вао, теперь в роли Кевина Ренделла (Boxman, Космос, 2004)
(бонус механик Миса Ноэру тоже в синем)
8. Харуно Сумирэ в роли Карлоса (La Esperanza, Цветок, 2004)
Тут на костюм нашито несколько блестючек для красоты, но в целом это он же
9. У Даниэля (Melancholic Gigolo, Цветок, 2008. Матобу Сэй) сразу два синих костюма.
Ярко-синий (Тут все-таки что-то с цветами на этой фотографии, мне кажется, он не настолько ярко-синий на самом деле)
И темно-синий блестящий:
10. Сэна Дзюн в роли Алистэра в своем последнем такаразучном мюзикле (Last Play, Луна, 2009)
11. Масацука, кстати, часто пишет последние мюзиклы. Вот, например, еще Мизу в роли Рожэ из ее последнего такаразучного мюзикла Rojet (Снег, 2010)
12. Даже когда, казалось бы, некого одеть в синий костюм, как, например, в «Канарейке» (Цветок, 2001), где главный герой демон и все время в черном, второй — священник и все время в чем-то сером, третий снова демон и так далее.
Но Масацука не сдается и засовывает коматозный кусок с телепередачей, слабо относящийся к общему сюжету. Зато можно выдать второму другую роль и одеть в синий костюм. А заодно и вторую мусумеяку в розовое платье (Масацука еще очень любит героинь в красном, или на крайний случай хотя бы в розовом)
Так что, вот, Харуно Сумирэ в эпизодической роли телеведущего
13. Иногда (очень редко) Масацука пишет мюзиклы, действие которых происходит не в XX веке. Раньше XIX он, правда, обычно не забирается. Но и туда он умудряется протащить синие костюмы.
Мизу в роли Рэя («Серебряный волк», Снег, 2005). Для разнообразия, не главный герой, а второй.
Скриншот не очень удался — они слишком активно бегали туда-сюда (
14. Тут снова немного необычное для Масацуки время действия, но без синего костюма — никуда )
Сэна Дзюн в роли Сандора в «Неудачах волшебника» (Луна, 2007)
Тут еще видно главную героиню, Веронику (Аяно Канами) в розовом.
Как я упоминала, Масацука любит одевать героиню в красный или розовый. Потому что очень красиво смотрится с главным героем в синем.
15. Вот, например, в «Янтарном дожде» (Цветок, 2002), где сценарий не его, он только режиссер.
Харуно Сумирэ и Оотори Рэй в роли Клода и Шэрон:
~*~*~*~*~*~*~*~*~
Ну, и на этом, пожалуй, я наконец-то остановлюсь и торжественно объявлю неделю флешмоба людей в синем завершенной!