Все под катом, а то слишком длинноЫыыыы, там неожиданно была Айка Мирэ в зале! Спасибо, Ватару-Лукени, что спалила ее, заставила встать, а оператор посветил Ватару еще спалила присутствующего Тоховского Франца, Исикаву Дзена, но его она вставать не заставила, только сказала, чтобы не стеснялся )
Признаться, если выбирать из Такаразучных Лукени, к Ватаровскому я довольно равнодушна, но сейчас он мне понравился больше! И он был не такой страшный ) И вообще он был классный
Еще на поклонах она все время говорила первая. То ли как старшая из присутствующих топ-отокояк, то ли по принципу кто Лукени, тот пусть дальше болтает. Скорее, конечно, первое )
Хацуказе Дзюн в роли Софии как-то не особо впечатлила. Хотя, я на нее мало смотрела ^^;
Зато другая Хацуказе, которая Гайти (Хацуказе Мидори) была просто прелесть! Постоянно хотелось выбежать на сцену и обнять. Как можно такую лапочку регулярно выгонять грозным дететте — я не знаю. Чем больше я смотрю Элизабэт, тем больше убеждаюсь, что Франц — очень дурацкая роль. Ну да ладно, Гайти все равно прелесть. И было так классно снова видеть и слышать ее с Харуно Сумирэ! Они так классно звучали и смотрелись вместе в нарезках цветочных синдзинкоэнов, что я очень расстраивалась, что они с тех пор вместе не играли. Ииии, ну хотя бы тут! Очень мало, конечно, они практически не пересекаются, но хотя бы одна общая песня в конце, хоть и как диалог построенная. Но все равно классно!
Еще было классно видеть Харуно Сумирэ вместе с Кому. Они тоже не играли вместе с синдзинкоэнов и Боу-холлов, а тут вдруг целая Ями-га-хирогару! Звучало немного странно, потому что у Рудольфа голос сильно ниже, но все равно было очень хорошо, и очень красиво. Кстати, хотя в концертной версии выкинуты все танцы, без перетягивания туда-сюда в Ями-ге-хирогару они никак не могут Но тут было совсем чуть-чуть и смотрелось очень красиво. Особенно когда они делают это второй раз в другую сторону, тут они не брались за руки, и это выглядело лучше. И вообще. Ииии!
На поклонах Ватару, кстати, сообщила всем, кто не знал, и напомнила всем, кто забыл, что сегодняшняя Ями-га исполнялась одноклассницами, и те тоже потом порадовались на эту тему. Было очень мило, когда Гайти, стоявшая на поклонах между Осой и Кому постепенно отползала чуть-чуть назад, по-видимому, пытаясь не мешать им или не отвлекать внимание на себя. Но потом Оса запалила ее за этим делом. Это было очень мило:
О: Гайти, сделай шаг вперед.
Г: О_о
О: *ловит Гайти за рукав и тянет вперед, повторяя просьбу*
(ок, это выглядело милее, чем звучит по описанию)
Раз уж я начала про Харуно Сумирэ ) Это какое-то нереальство просто! Так красиво выглядит, так красиво двигается и встает, так красиво поет и так классно играет. Ааааа! Она подозрительно выглядит более худой, чем раньше, учитывая, что костюмы на ней все те же самые, что в оригинале. Хм. Ну ладно.
Она заметно по-другому поет, чем в самом начале топовской карьеры. Она явно больше следит за смыслом и эмоциями, некоторые строчки чуть ли не проговоривая, но в то же время когда она включает полную мощность и начинает петь, это так сильно, что даже хочется сделать немного потише )) Но очень круто. Только она в пост-такаразучные годы приучилась вибрировать, когда тянет ноты. И из-за этого дуэты с Мидори (которая Оотори Рэй, Элизабэт) звучат хуже, потому что Мидори поет ровно и не вибрирует. Мне вообще ровный вариант без вибрации больше нравится, если честно. Но это моя единственная претензия.
Она играет немного по-другому. Возможно, тут еще эффект от того, что прямо перед этим она полгода играла роль Элизабэт ) Она играет Тода более спокойно и нейтрально-безэмоционально в целом, но зато в эмоциональных сценах он наоборот более ранимый, что ли? чувствительный? Черт, я очень хочу уже стереть весь этот абзац, потому что я категорически не умею описывать и объяснять такие штуки. Попробую лучше на примере Саиго-но-дансу, которое тут, кстати, без тодиков (их вообще нет в принципе), и без Элизабэт (кто не поет, тот тут не нужен). Когда он в начале выходит такой крутой и пафосный и безэмоциональный, и встает красиво, и начинает медленные куски петь. Но потом на на быстрых и громких кусках он выглядит неожиданно испуганно-удивленно-растроенно-взволнованным. Типа, «Ну последний танец же мой, да? Ну мы же договорились, разве нет? Ты меня помнишь хотя бы?»
Вообще, между этим милым няшнымм Тодом, маскирующимся под спокойный равнодушный пафос, и милым няшным Францем, не маскирующимся ни подо что, я не знаю, что там Элизабэт нервничает и выгоняет то одного то другого.
Кстати, мне еще понравились обе идиотические сцены с Тодом и Элизабэт, где обычно хочется ржать — первая встреча, где он вдруг влюбился, и сцена после смерти Рудольфа, где он передумывает целовать Элизабэт. Все было очень клево и очень красиво.
А еще в мюзикле Элизабэт есть одна одназначно моя любимая сцена. Такое редко бывает, но тут есть. Вероятно, потому, что я в целом не большой фанат этого мюзикла, или в том, что он настолько засмотрен, что его проще растаскивать по сценам. Неважно, в любом случае, моя любимая — сцена с доктором
Я лучше остановлюсь, что-то и так слишком много получается.
А, зато было весело с плащиками! Когда Тод снял плащик в Саиго-но-дансу, рядом не было тодиков, которым его можно отдать. Пока я успела разволноваться, что Оса будет с ним делать, она спокойно закинула его под лестницу. Я успела опять разволноваться, как она потом будет его доставать оттуда, чтобы в конце снова надеть и пафосно взмахнуть, но она не стала этого делать, и ушла достаточно пафосно и без размахивания плащом, так и бросив его там под лестницей. Потом во втором акте она так же забросила плащ доктора Зебры под лестницу с другой стороны, и так же там оставила. Я до сих пор ржу, представляя то дом Тода, закиданный плащами и прочими вещами там, где ему приспичило их снять, то представляя себе Рику в роли Тода: «что, снять и бросить на пол? под лестницу? и его нельзя аккуратно сложить?? и там потом оставить???» Это очень смешно.
А Мидори очень классная Элизабэт, да. По-прежнему очень люблю )
Интересно, что Кому-Рудольф ни разу не появилась в массовках в первом акте. Массовки, конечно, очень маленькие, так что палевно, но все остальные там были. Чиби-Рудольф Мотизуки Рисэ и Мать заключенного Ёсизуки Эри почему-то все время были в мусумеячных массовках. При том, что все бывшие отокояки были отокояками, эти две почему-то решили перевестись в мусумеяки пост-фактум ) Но я очень рада! Мотизуки Рисэ — очаровательная мусумеяка )
О, и я еще выяснила, что Оуги Мегуму (кто смотрел напарников, она Санта Клаус с мечом) поменяла имя, и она теперь Оуги Кей О_о Ну, Окей )
Я, кажется, на какой-то странной ноте собираюсь это закончить, но я пишу это уже больше трех часов, так что, наверное, пора ) И вообще, это было просто прекрасно.