Это модно в Руритании
Я не могу однозначно выбрать одну любимую Такардженн, и не могу выбрать один любимый мюзикл. Но я точно могу выбрать одного любимого режиссера. Мне нравятся и многие другие тоже, но именно любимый режиссер только один. Это Масацука Харухико.
У него очень узнаваемый стиль.
Он значительно лучше работает в Боу-холле или Драмасити, чем на Гранд-сцене.
Он часто сливает мусумеячные роли и даже сам признает это в интервью.
Он любит гангстеров, детективов, гопников и жиголо.
У него много перестрелок, драк, отокояк в костюмах с галстуками и мусумеяк в красных платьях. Еще у него часто встречаются мусумеяки в коротких платьях и шубах. Точнее, в шубе. Она одна и кочует из одно мюзикла в другой. Замечена в трех мюзиклах, и все его )
У него обычно мало песен и много разговоров.
И у него очень интересные сюжеты.
Он никогда не пишет ревю. Иначе бы там все ходили и разговаривали.
Он довольно много пишет. Каждый год хотя бы по одному мюзиклу, а часто даже больше.
Иногда его не хватает на целый мюзикл, и он сливает второй акт. Или просто делает второй акт несколько менее удачным. Он слишком клево начинает, а потом ему явно не хватает грибов.
Еще иногда он сливает мюзиклы начисто. Это очень грустно. Но обычно он сливает одноактовые мюзиклы на Гранд-сцене, так что потом есть еще ревю, где все снова хорошо )
Под катом список его мюзиклов, которые я уже смотрела, с краткой оценкой.
Вот такой клевый мужик )
У него очень узнаваемый стиль.
Он значительно лучше работает в Боу-холле или Драмасити, чем на Гранд-сцене.
Он часто сливает мусумеячные роли и даже сам признает это в интервью.
Он любит гангстеров, детективов, гопников и жиголо.
У него много перестрелок, драк, отокояк в костюмах с галстуками и мусумеяк в красных платьях. Еще у него часто встречаются мусумеяки в коротких платьях и шубах. Точнее, в шубе. Она одна и кочует из одно мюзикла в другой. Замечена в трех мюзиклах, и все его )
У него обычно мало песен и много разговоров.
И у него очень интересные сюжеты.
Он никогда не пишет ревю. Иначе бы там все ходили и разговаривали.
Он довольно много пишет. Каждый год хотя бы по одному мюзиклу, а часто даже больше.
Иногда его не хватает на целый мюзикл, и он сливает второй акт. Или просто делает второй акт несколько менее удачным. Он слишком клево начинает, а потом ему явно не хватает грибов.
Еще иногда он сливает мюзиклы начисто. Это очень грустно. Но обычно он сливает одноактовые мюзиклы на Гранд-сцене, так что потом есть еще ревю, где все снова хорошо )
Под катом список его мюзиклов, которые я уже смотрела, с краткой оценкой.
Вот такой клевый мужик )
Наверное, дело именно в этом. Там в общем-то есть клевые моменты.
Я смотрела с подругой, которая хорошо понимает японский. Она мне поясняла, потому что там много сложных слов, и я бы тоже не поняла ) Но, наверное, лучше б я не понимала, можно было бы придумать что-нибудь клевое )
И главная героиня там не просто тупая бесполезная дура, но еще и остальных за собой тянет.
Я не запомнила главную героиню, я втыкала на Майо-сан))
)))
А, кстати, где ты нашла версию Луны?
На todou))
Ааа )) Жаль )
Жаль, конечно, но хоть так))
ну да ) Я тоже некоторые штуки только так и глядела )
О да, костюмы и галстуки — это точно к моему любимому режиссеру ) У него практически не бывает по-другому )
А я как раз такое больше всего люблю )
Как правило главный герой суров, печален, замкнут в себе, имеет тайну в прошлом (или настоящем) что выделяет его из толпы, делает особенным, и заодно уязвимым. Да, он всегда уязвим. Мужские персонажи часто шедевры! Так как актрисы такаразуки отлично умеют играть именно такие вещи.
Девушка главного героя - недалекое нечто, увязавшееся за главным героем, и вешающаяся на него при первом удобном случаи! Герой сначала не замечает, потом ужасно удивляется, потом смиряется, но явно через силу. На финальный поцелуй рассчитывать не приходится, скорее он ее приобнимет, так, по братски, и уведет в даль
Сыграть девушку в его мюзикле, это наверное местное проклятие
Второй главного героя (друг, враг, слуга, побитый сутенер подобранный на улице непонятно зачем
Сюжет замысловат, с резкими переходами и скачками, но между ними штиль, где актрисы предоставлены сами себе,
и , мне кажется, собственно в этом и заключается секрет его успехов и неудач. Он очень много пространства оставляет актрисам, а они уже придумывают, как этим богатством распорядится. Ну и распоряжаются
Аааа, боже, какой прекрасный комментарий! И прекрасно подобранные смайлы очень выгодно дополняют содержание ) иииии
Это так приятно читать ♥♥♥
И я со всем согласна
На финальный поцелуй рассчитывать не приходится
Точно! Он же еще не любит поцелуи ) Чаще всего в его мюзиклах их вообще нет ))
Сыграть девушку в его мюзикле, это наверное местное проклятие
В «Канарейке» главная героиня прикольная. По крайней мере, в первом действии, где она бомж, потом грабит банки и врет полиции, что она беженка из Польши.
побитый сутенер подобранный на улице непонятно зачем
^_____^ Это так безумно выглядит в виде текста ) а смотришь — вроде все как надо
Хм, героиня то местами довольно специфичная, может это была вторая отокоячная роль? А потом ему сказали: "Слыш, чувак, это же Та-ка-ра-зууу-ка, где романтика, блин? Что бы было хоть маленько! Иди и наскреби!" И пришлось ему бедному, закусив оставшимся грибочком, переписать роль, вздрагивая и плюясь
Ну или просто девушка вдохновила. И опять же, его любимое: И тут внезапно...
Это так безумно выглядит в виде текста ) а смотришь — вроде все как надо
Я сначала чувака в друзья записала, не зря наш Альфонсо раз 19 его томодати назвал и даже какую то речь длинную на эту тему толкнул, но потом все таки оставила как есть, все-таки не тянет он на друга, нет
И да, за исключением "Канарейки", его мусумеячные роли, это пример жестокой дискриминации. Вот умелец, даже в такаразуке умудрился дискриминацию по половому признаку развести
Хотя если актрисы роль не чувствуют и в игру не вживаются, то даже отокоячные роли не спасают. Зато если почувствует и вживется, получается просто шедевр
Но внутри такарадзуки этот товарищ и правда должен наводить ужас
Аватарка у тебя в пику этим словам гениальная!!!
" Who needs musumeaku" ну-ну
Это у меня автоматический подбор аватарок обрел самосознание
Да, это мне тоже нравится ) Как я могу жаловаться на то, что у моего любимого режиссера много мюзиклов? Я только радуюсь!
И, кстати, второстепенные мусумеячные роли у него бывают клевыми. Вспомните Ичику в «Скауте» )