Это модно в Руритании
Объявили несколько новых мюзиклов, которые будут в следующем году.
1. После «Воскресения» Цветок делится на две части:
У Айнэ Харэй в мае 2012 Боу-холл «Тикамацу, идущий по дороге любви» — Биографическая японщина про Тикамацу Мондзаэмона, японского драматурга XVII-XVIII века.
А Рандзю и Ранно в мае опять едут в тур, теперь с «После долгой весны / Канон» Иииии
Мюзикл ставили раньше для Луны в 2002 с Рикой, Эми Курарой и Ватару. Ревю то же, что после «Воскресения».
Это не проясняет вопроса, где Со, а меня очень волнует, где она будет в мае. Окей, продолжаем ждать.
2. Новый мюзикл Космоса на Гранд Сцене. В апреле-мае 2012 в Такаразуке, в июне в Токио Юхи и Ноно играют «Сияющие дни / Кульминация -Cry- max».
Японцы опять развлекаются с игрой слов на английских словах в названии ревю. А мюзикл про какого-то европейца 20-х годов, который приезжает в Нью-Йорк чтобы играть на сцене. Они опять подозрительно несколько раз упоминают имя Юхи в описании и мюзикла и ревю, что обычно наводит на мысле о последнем мюзикле. Но в прошлый раз эта примета не сработала, так что тоже продолжаем ждать.
Тут будет хацубутай выпуска 2012 года (98-й выпуск).
После них (май-июнь в Такаразуке, июль в Токио) на Гранд сцене Звезда. Юзуки Реон и Нэнэ играют «Memorial Again / Celebrity».
Memorial Again — это рабочее название, это будет мюзикл от моего любимого режиссера Масацуки Харухико, что-то про танцоров опять. И что-то драматическое, я уже просто чувствую толпу мафиози в шляпах. Да-да-да
1. После «Воскресения» Цветок делится на две части:
У Айнэ Харэй в мае 2012 Боу-холл «Тикамацу, идущий по дороге любви» — Биографическая японщина про Тикамацу Мондзаэмона, японского драматурга XVII-XVIII века.
А Рандзю и Ранно в мае опять едут в тур, теперь с «После долгой весны / Канон» Иииии

Это не проясняет вопроса, где Со, а меня очень волнует, где она будет в мае. Окей, продолжаем ждать.
2. Новый мюзикл Космоса на Гранд Сцене. В апреле-мае 2012 в Такаразуке, в июне в Токио Юхи и Ноно играют «Сияющие дни / Кульминация -Cry- max».
Японцы опять развлекаются с игрой слов на английских словах в названии ревю. А мюзикл про какого-то европейца 20-х годов, который приезжает в Нью-Йорк чтобы играть на сцене. Они опять подозрительно несколько раз упоминают имя Юхи в описании и мюзикла и ревю, что обычно наводит на мысле о последнем мюзикле. Но в прошлый раз эта примета не сработала, так что тоже продолжаем ждать.
Тут будет хацубутай выпуска 2012 года (98-й выпуск).
После них (май-июнь в Такаразуке, июль в Токио) на Гранд сцене Звезда. Юзуки Реон и Нэнэ играют «Memorial Again / Celebrity».
Memorial Again — это рабочее название, это будет мюзикл от моего любимого режиссера Масацуки Харухико, что-то про танцоров опять. И что-то драматическое, я уже просто чувствую толпу мафиози в шляпах. Да-да-да

Синдзинкоэн «Флейты» выходил полностью на кассете, но у нас, вроде нет ни у кого. У меня основной состав есть
Кусочки «Maihime» мне в сети попадались. Ее показывали по Скайстейджу. И Harukaze-san тоже показывали по Скай-стейджу, но мне не попадалось.
Кстати, вспомнила еще один ее Боу-холл! «Кураванка» — тоже главная роль и тоже японщина )
Ну, если тебя интересуют картинки, есть еще пара маленьких и стремных на сайте Скай-стейджа
К Харуказе-сану
К Кураванке
А, то есть ты еще не смотрела то, что я тебе выкладывала? Там как раз нихонмоно, и она там есть )
О, ну и как тебе перевал?
Мне понравилась сама идея такого спектакля, пейзаж, та часть музыки, кот. была тревожной, вообще ангстовая составляющая. Понравилась Вао, играла эмоционально и выразительно. Аран тоже очень понравилась, в ней есть нужный для роли Эдгара Линтона аристократизм, и хотя она тогда была ещё довольно "маленькая", но справилась очень хорошо. Нелли - Мими Анри тоже хороша. Много ярких эпизодических героев. А вот Кэти и Кэтрин... Они не просто слабо сыграли, я им вообще не верю. Я понимаю, что Кэти - очень непростая роль, но тут уж она вышла совсем наигранной. Хотя глав. мусумэяку и симпатичная, и с голосом, и эмоциональная, и подвижная, но всё не то. А так ненатурально плакать можно позволить себе разве что в фарсовых комедиях. Хотя в отдельных эпизодах она неплохо смотрелась и умерла вполне достойно, а вот всю середину роли фактически завалила.
Ещё не понравилось:
1) что они выбросили практически всю линию отношений между младшей Кэтрин и Эрншо. Ведь именно возникновение между ними, несмотря ни на что, любви лишает финал этой истории безнадёжности,
2) что романтическое произведение поставлено, как мне показалось, почти как реалистическое. И в финале незнакомые с книгой зрители могут подумать, что Хитклифф просто повредился в уме и затем скончался, в то время как призрак Кэти к нему в самом деле приходил. Но т.к. в спектакле Джайлз (в книге его зовут Локвуд)-Аябуки просто рассказывает историю, никак не участвуя в ней, и не является свидетелем появления Кэти за окном его комнаты, призрак Кэти можно счесть просто за галлюцинацию больного мозга Хитклиффа.
Т.е. в финале в книге (как и в фильме с Файнсом и Бинош) герои после смерти реально оказываются вместе - как раз в духе Такарадзуки. Так что здесь напрашивается воссоединение в белом и красивый финальный дуэт, а от того, что Хитклифф так эффектно умер и опустился занавес, смысл вышел несколько другой.
Но я бы не сказала, что спектакль в целом плохой. Как и то, что он уж очень хороший. Он какой-то экспериментальный и показался мне недоработанным и сырым. Но при доработке на его основе можно было бы сделать шикарную вещь.
Интересно, какой вышла 2-я версия? Надеюсь, хоть какие-то недоработки они учли. Наверно, всё же у спектакля был успех, раз они уже через год поставили его ещё раз.
Класс, спасибо за отзыв!
Я не читала оригинала, и не знала, что там такой такаразучный финал! Странно, что они его выкинули. Причем еще и все мини-ревю заодно ) Очень странное не по-такаразучьи мрачное впечатление остается в конце.
А мусумэяку, которая играла Кэти, к сожалению, всегда такая. Она просто плохо играет. Во всех ролях, что я видела.
Поэтому особенно жалко, что нет записи другой версии, с другой мусумэякой.
Я книгу давно не перечитывала, но там примерно так: Локвуд снимает у Хитклиффа комнату (заодно видит, что за обстановка у него в доме). Отправляется ночевать. И тогда он слышит голос Кэти, кот. просит её впустить (не помню уже, видит ли). Он, естественно, перепуган, бежит к хозяевам: мол, там привидение, не буду там ночевать и т.п. И поясняет, что конкретно услышал. Хитклифф, конечно, сразу бросается туда. А наутро его находят мёртвым возле раскрытого окна.
А вот Нелли Кэти почему-то не могла видеть(
Так что там всё закончилось достаточно светло: Кэти пришла за Хитклиффом, младшее поколение, Кэтрин и Гэртон, решили пожениться, т.е. обрели уже при жизни то счастье, которое Кэти и Хитклифф смогли обрести только после смерти)))
А мусумэяку, которая играла Кэти, к сожалению, всегда такая. Она просто плохо играет. Во всех ролях, что я видела.
Ну вот и ставили бы её на простенькие роли, в какие-нибудь комедии. И ладно, что она сама по себе плохо играет, но когда она, изображая плач, расставляет локти и трёт кулаками глаза, так что кажется, сейчас у неё в стороны брызнут струйки слёз, как у клоуна - режиссёр-то куда смотрит? Лучше бы он вообще сказал её не плакать, чем такое безобразие устраивать.
И самое печальное, что с её игрой сложно понять, за что Хитклифф так полюбил такое пустенькое существо. Ради кого вся эта борьба, все жестокости?
Очень странное не по-такаразучьи мрачное впечатление остается в конце.
Они, наверно, хотели поставить трагедию. Но тогда уж и мусумэяку надо было нормальную брать.
Тайну этой мусумэяки я пока не поняла. Почему-то им не казалось, что она отвратительно играет. У нее куча клавных ролей в синдзинкоэнах и боу-холлах и заметные роли на Большой сцене. По счастью, она ушла, а то они бы ее такими темпами еще и топ-мусумеякой сделали.
Причем в комедиях она тоже не очень. Я смотрела с ней «Invitation from Alice», там она не лучше.
...что они выбросили практически всю линию отношений между младшей Кэтрин и Гэртоном
Ведь даже в Википедию заглянула, чтобы правильно написать имя, и всё перепутала. Эрншо - это девичья фамилия Кэти. *краснеет*
Плохо, что на дайри через такое время коммент уже не отредактировать(
Да, обидно, что редактировать нельзя — я уже попадалась на такое )
И не надо краснеть — я все равно вообще почти никого по именам не помню, потому что книгу не читала, а мюзикл смотрела один раз и уже довольно давно.
А Кисаки Мири не так уж хорошо поет, чтобы терпеть все остальное. Не знаю, в общем, что они в ней нашли, и продолжаю радоваться, что она ушла и не стала топ-мусумеякой где-нибудь )
Не, не надо пытаться сказать деликатно. Она тупо плохо играет. Очень плохо, и ничего тут не поделаешь.
А роль-то благодатная, и можно было очень многое с ней сделать.
Интересно, какой вышла 2-я версия? Надеюсь, хоть какие-то недоработки они учли.
Ну... они сменили Аран на Ватару
Ну вот и ставили бы её на простенькие роли, в какие-нибудь комедии.
Ставили. В них она столь же дурацкая.
продолжаю радоваться, что она ушла и не стала топ-мусумеякой где-нибудь )
Ну уж хоть где-то нам должно же было повезти
Кстати, оказалось, что Эрншо, в общем, не ошибка - это же фамилия Гэртона, и он в тексте постоянно называется то так, то так, даже на 1 и той же странице)) Зато всё остальное я напутала. Локвуд увидел призрак Кэти почти в начале книги, а умер Хитклифф на том же месте у открытого окна почти в конце, между этими событиями прошёл не 1 месяц. И Локвуд не понял, что правда видел призрак, он решил, что это ему просто приснилось и закричал непроизвольно, а не специально. И Хитклифф Кэти как раз не видел, он и мучился всё время от того, что чувствовал, что она осталась на земле, а увидеть не мог. Это я с фильмом спутала)) Фильм, кстати, очень-очень хороший, наша преподаватель по 19 в. считает, что это лучшая экранизация классич. лит. произведения вообще.
Не, не надо пытаться сказать деликатно.
Llarian, это совсем неделикатно)) Для меня это очень резкое высказывание.