Это модно в Руритании
Театр Тохо вывесил каст на Элизабэт 2012. Как обычно, толпа народу и все хитро меняются. Кроме двух Элизабэт (мне, впрочем, больше ничего и не надо) у нас еще Три Тода, два Франца, две Софии, три Рудольфа.
Тоды — Ямагути Юитиро (интересно, его не задолбало еще?), Исимару Кандзи (Эээ, это я не знаю кто) и Матэ Камараш О_о
Так, может, все-таки снимем на видео, а? У Камараша, я слышала, много фанатов во всем мире. Что-то его подозрительно тянет в Японию в последнее время.
Одна из двух Софий — Мори Кеаки! ♥
Сентябрь играют почти до конца, до 28-го. Это хорошо )
Тоды — Ямагути Юитиро (интересно, его не задолбало еще?), Исимару Кандзи (Эээ, это я не знаю кто) и Матэ Камараш О_о
Так, может, все-таки снимем на видео, а? У Камараша, я слышала, много фанатов во всем мире. Что-то его подозрительно тянет в Японию в последнее время.
Одна из двух Софий — Мори Кеаки! ♥
Сентябрь играют почти до конца, до 28-го. Это хорошо )
)))) спасибо )
Ого, я не знала, что ты так не любишь Камараша!
Я к нему нейтрально отношусь... Но сидел бы он там, у себя... Чего в Японию понесло?... Не понятно
А )) Мне тоже не очень понятно, что это его туда так тянет ) Тут уже предположили, что, может, платят хорошо )
может быть... Я редко читаю большое кол-во комментов
Да ничего страшного, я так и подумала ))
Да, я уже видела ) Решили-таки добавить трех Тодов. А мне так нравилось без них
А мне нравится оба варианта)
Я вообще дер Тода не люблю как персонажа, а эти еще какие-то некрасивые Т_Т
Мне на пресс-конференции Исимару Кандзи даже понравился, прикольный такой. А на плакате тоже стремный
Я смотрела ролики на Ютьюбе со съемок
О, это я еще не видела! Надо не забыть поглядеть, когда до Ютьюба доберусь.
Мне они тоже на плакате не всегда нравятся. А вот, когда удаётся что вживую увидеть, очень даже ничего (я про Тодов Тоховских).
О, это я еще не видела! Надо не забыть поглядеть, когда до Ютьюба доберусь.
Ага, посмотри. Я на всякий случай встрою:
Забавно, но я думала, он речь заучит на японском. Но Кармаш здоровается по-японски, потом бачит на родном, а последние слова сново говорит на японском. А касаемо фотосессии, его там, видимо, нехило загоняли: прыгает, руками машет. Короче, экспрессию из себя выжимает.)
О, спасибо за видео! У меня, правда, на работе ютьюбовское видео не показывается, но дома погляжу )
На пресс-конференции он вступительную речь на японском заучил, было очень мило )
А тут — может, просто некогда было?
вживую увидеть, очень даже ничего (я про Тодов Тоховских).
Я видела пиратскую запись и видела из зала. Первое расплывчато, второе — далеко, а в бинокль я смотрела в основном на Сэну Дзюн, так что Тода не разглядела )
Ну да, когда они расплывчатые или мелкие, то очень даже ничего
а почему не любишь?
Да дурацкий и не последовательный. Мечется туда-сюда, передумывает постоянно, осеняет его периодически. Ходит, выпендривается, рассаживается везде красиво, а толку никакого. Пристал к несчастной Элизабэт, гоняется за ней всю жизнь. «О, я тут сына твоего убил (надо же мне хоть кого-то убить за столько лет), смотри, какой я молодец. О черт, а ты ж меня не любишь (о чем сообщаешь весь мюзикл, но я старательно игнорирую), не, не хочу тебя, смерь это не выход (забудь, что я тут тебе впаривал весь мюзикл)» Тьфу, хрень какая-то.
Я вообще этот мюзикл не особо люблю. Песни клевые, красивенько так все (в такаразучной версии по крайней мере), а сюжет мне не нравится. Если бы там не играли мои любимые люди я б не стала это лишний раз смотреть.
Это пять!
Ты была на Тоховской "Элизабет"? Это классно!
Мне "Элизабет" нравится))) Но я вот так вот душевные метания Тода не рассматриваю. Наверное я неправильно делаю, но смотрю в основном на саму Элизабет) Ну и Лукени, куда ж без него)))
Да, я ходила на тоховскую версию в 2010 году. На версию с Сэной-Элизабэт и Ямагути-Тодом.
Я тоже обычно больше смотрю на Элизабэт. Но на Тода сложно не смотреть совсем — он же постоянно отовсюду вылезает. К тому же, если он, например, Харуно Сумирэ, я же не могу не смотреть на него!
А я очень люблю "Элизабет" (как и всё, что связано с темой смерти, кот. я заворожена чуть ли не с дошкольного возраста). Маме показала запись с Саэко, ей тоже очень понравилось. И, честно говоря, на саму Элизабет я обращала внимание только на повторных просмотрах, для меня здесь главные Тод и Лукени, в первый раз я почти только на них смотрю. Хотя в трактовке Сэны, например, Элизабет мне очень нравится и чем-то даже на меня похожа (или я на неё). А вот в европейских постановках Элизабет для меня слишком холодна и эгоистична.
Не знаю, мне поведение Тода никогда не казалось нелогичным или слишком мятущимся. Сначала он просто ждал, когда эта девочка повзрослеет и сможет по-настоящему полюбить его. Потом девочка повзрослела, но оказалась слишком свободолюбивой, чтобы выказывать какие-то чувства и поступать в соответствии не с собственными желаниями, а с желаниями другого существа, пусть даже божественного. И даже когда их желания совпадают (в эпизоде болезни), она передумывает умирать только потому, что этого захотел он. Так что после смерти Рудольфа происходит зеркальная ситуация - теперь уже Тод передумывает (т.е. поступок Элизабет к ней возвращается бумерангом). Точнее, даже не передумывает, сначала он невольно радуется, а потом видит, что никакой любви тут нет, а есть только желание убежать от своих проблем. (Хотя мне кажется, что любовь - насколько Элизабет способна любить - у неё была с самого начала, но как-то высказать её она готова была только девочкой как раз, а потом она её запрятала, что называется, "очень глубоко". Потому что показать, что любишь - это для неё не просто проявление слабости, а потеря части свободы. В общем, мне Тода в большинстве версий безумно жалко, многим кажется, что он теряет интерес к Элизабет сразу после того, как добивается её, а я вот боюсь, что это Элизабет быстро потеряет интерес к нему и начнёт пользоваться полной свободой, о которой она и мечтала, а бедный Тод так и останется один.
А что он Рудольфа убил - мне кажется, это не сколько уловка какая-то, чтобы заполучить Элизабет, а вполне естественное желание обрести хоть что-то, имеющее отношение к любимой женщине.
Так что у меня все симпатии на стороне Тода. И, конечно, Лукени (такарадзучного и венгерского, он там такой хороший)))
А из тех Тодов, что я видела, мне вообще все понравились, каждый по-своему))
Я только по такаразучным версиям сужу, конечно, но я не вижу у Элизабэт любви к Тоду вообще. В детстве впечатлилась (ну еще бы, кто бы не впечатлился), но потом же вообще забыла. И каждый раз настойчиво и уверенно говорила нет и выгоняла его. И чем он пытался ее любовь завоевать кроме того, что он же такой весь из себя клевый, я не понимаю.
Тода играют все по-разному, и иногда да, очень жалко его. Саэко в синдзинкоэне особенно. Он там такой маленький, бедненький, хорошенький. А мерзкая Элизабэт обижает все время и никак не умирает.
Но в среднем все равно мерзкий персонаж.
что нет никакого Тода, это глюки Элизабет
Ого, я не знала, что концепция так отличалась! Прикольно )
Но так действительно, пожалуй, убедительнее.
А зачем её чем-то особенным завоёвывать, когда он и так знает о её чувствах и вообще знает ВСЁ? Античные боги тоже ничего специально не делали, являлись в каком-нибудь красивом облике и получали желаемое. А Тод не захотел просто прийти и взять. Хотя в конце концов всё равно пришлось, да ещё с чужой помощью.
А чем он мерзкий-то?
Какой бы ни был Крёгер великолепный Тод, меня версия с глюками мало трогает, я её целиком даже пересматривать не стала ни разу. Вернее, даже не так: мне нравится фраза из "На дне" про Бога, мол, если в него веришь, он есть, а если не веришь, то его нет, во что веришь, то и есть. Так что если всерьёз поверить в глюк, то Тод получается настоящим)) Мне кажется, что версия с настоящим Тодом, о любви мёртвого номинального существа к живому более глубокая и больше волнует. И поэтому мне понравился и такой неугомонный Тод-Камараш - потому что он почти единственный из всех персонажей мюзикла по-настоящему живой, а люди фактически мертвы уже при жизни, отсюда вся эта символика: шахматы, маски, карусель и т.д. Это же всё игрушки, в которые Тод играет. Поэтому ему и не жалко их убивать. Это так похоже на мульт "Труп невесты", который я очень люблю, там ведь тоже тусклый, скучный мир живых мертвее, чем загробный мир, весёлый и дружный. В "Труп невесты" Камараш бы хорошо вписался))
Ну, настойчиво повторяемое в течение всей жизни "нет" — это обычно все-таки нет.
А зачем её чем-то особенным завоёвывать, когда он и так знает о её чувствах и вообще знает ВСЁ?
1. С чего бы ему знать, даже если какие-то чувства есть?
2. Я не вижу, чтобы у нее были к нему какие-то чувства. Ок, версию с Нагиной Рууми я не видела, но у всех остальных я вижу "нет" и "уходи" как "нет" и "уходи", а не как "ну поуговаривай меня еще немного".
Мерзкий тем, что настойчиво ходит за ней всю жизнь, безосновательно ожидая любви, совершенно не слушая саму Элизабэт и попутно отвлекаясь на какие революционные идеи в Венгрии с непонятной целью. Чувак, ты Смерть, иди обратно работай Смертью, отстань от женщины, хватит из всех шкафов к ней вылезать! Понравилась — ну смотри себе со стороны.
Учитывая, что это типа христианский мир, бог там один и это не Тод.
Мне кажется, что в христианский мир Тод вообще не вписывается, он здесь ведь не дьявол, не вестник (ангел). Но при этом он может умертвить человека, а может и передумать. В христианском мире он не мог бы иметь такой власти. (Хотя в моём фике Бог как раз есть, но это к мюзиклу не относится). Мне кажется, это очень языческий образ.