Все-таки немного сбилась с графика

Но вот очередной выпуск колонки Дзюри!
Напоминаю, что это колонка про Такаразуку, которую Дзюри Сакихо вела в Графе в 1999 году.
Она рассказывает довольно прикольные и интересные штуки.
На момент выхода колонки год назад создали труппу Космос, театр Такаразуки в Токио перестраивают с середины прошлого года, так что в Токио они временно играют в театре 1000 дней. Топы — 71й класс плюс Зунко в Космосе.
Сама Дзюри в Космосе, кажется, четвертая.
Мой перевод все такой же любительский, так что в тексте может быть много корявых фраз

Рисунки и текст Дзюри Сакихо.
Итак! Такаразука с Дзюри. Что, хотите знать? Graph, апрель 1999 года. (в круглых скобках ее комментарии)
[в квадратных скобках мои комментарии]
Перевод читать тутВесна ♥
Весна — это сезон, когда распускаются молодые листья! Становится все теплее, это самый happy сезон в году. Дорогие читатели журнала Graph, как вы проводите это время? Ваш личный советник Дзюри Сакихо тоже просыпается после долгого зимнего сна и обдумывает, не принести ли вам снова новостей и информации.
Весна — это и еще одно! Это сезон свежего и нового. Новичков... Поэтому, тема этого месяца — !!
Та-да-дам!! «Синдзинкоэн»!
Тем, кто подумал: «Синдзинкоэн?! Это еще что??» — Дзюри сейчас немного пояснит. Обычно Театр Такаразуки играет один спектакль в Токио и в Такаразуке в течение примерно месяца-полутора. Традиционно этот прогон называют «хонкоэн». И среди этих показов за месяц-полтора всего один раз проходит особый показ, который называют «синдзинкоэн». Что в нем такого особенного? В этот показ мюзикл проходит так же, как и хонкоэн, но в исполнении участников от первого до седьмого года в театре, можно сказать, молодежи. Так что, естественно, из них выбирают кого-то, кто будет играть главную роль, и между всеми остальными, включая младшеклассников, еще ни разу не говоривших ни одной реплики, распределяют роли. Так можно обнаружить звезд, за которыми будущее Такаразуки. Этот показ — большой шаг для роста молодежи.
Синдзинкоэн — не добровольное мероприятие, в течение первых семи лет после поступления в театр все обязаны в нем участвовать. Примерно через две недели после премьеры хонкоэна проходит синдзинкоэн, и конечно же, все, как обычно, участвуют в хонкоэне, так что эти первые две недели, после окончания показа они старательно репетируют снова и снова до 10 часов вечера. Расписание становится особенно жестким.
Кстати, у меня самой с этого апреля начинается 10й год в театре, так что и я в течение 7 лет, до своего седьмого года в театре, играла в синдзинкоэне каждого мюзикла и многому там научилась. Если описать синдзинкоэн одним словом, то он .........горячий!...... Во всех смыслах.

[Надпись сзади: «Горячоооо»]
Распределение ролей объявляют еще до премьеры хонкоэна, так что, четко выполняя свою работу в хонкоэне, погружаешься в работу над своей ролью в синдзинкоэне. Ради синдзинкоэна, одного-единственного особенного дня, исполнитель прикладывает все силы, и отчасти поэтому его можно назвать «горячим». Настолько, что кажется, из головы сейчас пар пойдет... И еще одна причина, по которой он «горячий», или даже лучше сказать «жаркий». Это особенно касается младшеклассников или тех случаев, когда в синдзинкоэне ставят ревю. Младшеклассники не только в основном составе, но и в синдзинкоэне часто танцуют в массовке. Репетиции синдзинкоэна, как я упоминала ранее, проходят после показа хонкоэна, так что в хонкоэне танцуешь, потом на репетициях синдзинкоэна танцуешь... Когда опомнишься — оказывается, ты весь день танцуешь. Не знаю, наверное, это почти как тренировка марафонского забега. Это настоящее испытание на выносливость!!

[Подпись внизу: «Небольшая справка от Дзюри-пён»
Подпись в облачке: «Синдзинкоэн в Такаразуке сокращенно называют “Синко”»]
Если хонкоэн состоит из мюзикла и ревю, то в синдзинкоэне чаще всего ставят мюзикл. В случае одного двухактового мюзикла бывают исключения — например, в синдзинкоэне ставят избранные сцены, или играют с дабл-кастом, но в остальном — песни, танцы, игра, костюмы, оборудование — все как в хонкоэне. Поэтому, естественно, есть человек, которого называют хонъяку (хонъяку — это человек, который с самого начала каждый день играет эту роль в хонкоэне). Участники синдзинкоэна берут у своих хонъяку костюмы, учатся танцам, пению, и при этом создают роль в соответствии со своим характером, двигаясь к цели — к показу.
Показ синдзинкоэна — всего один раз!! Если объяснить проще, это что-то вроде презентации молодых звезд, поэтому и зрители, и исполнители очень взволнованы, совсем не так, как на обычном мюзикле в Такаразуке, это очень острый показ. И вы тоже, если уже знаете, какая Такаразука обычно, как насчет того, чтобы попробовать один раз сходить на синдзинкоэн? Гарантирую, что Такаразука станет еще в сто раз интереснее!! Это высшее счастье, которое могут почувствовать только три тысячи человек, оказавшиеся там.
☆ Уголок ответов на вопросы из писем ☆
Настало время уголка для писем и в этом месяце! Каждый месяц от вас приходят проницательные вопросы. Дзюри постарается пролить свет на эти загадки, перейдем к ответам!
Q. Если хонъяку-сан отличается по росту, что делают с костюмами? (Маюми из города Оомия)
A. Здесь в дело вступают костюмеры-сан! Они все исправляют за короткий промежуток времени в два часа между хонкоэном и синдзинкоэном. Мне кажется, это настоящее мастерство...
Q. После окончания синдзинкоэна проводят вечеринку? (Гатти из города Наха)
A. В тот же день — нет, но на следующий день проводят.
Q. Где и когда проходят репетиции синдзинкоэнов для Большого театра и в Токио? (От Симиян из города Кобэ)
A. В Большом театре используют тот же репетиционный зал, что и для хонкоэна. В Токио используют сцену театра 1000 Дней. Еще репетиционный зал есть в общежитии, так что там тоже проходят репетиции.
Синдзинкоэн. После прочтения наверняка захотелось посмотреть, да? Открытие нового очарования Такаразуки!! Дзюри очень рекомендует!!
И на этом, до встречи, увидимся в следующем месяце.
See you
~*~*~*~*~*~*~*~*~
Репетиции синдзинкоэна.
Вот это молодость! Все сияют ☆

Речь на сцене после окончания синдзинкоэна
...неповторимое мгновение!

[на фотографиях — синдзинкоэн «Увертюры к рассвету» с Мизу Нацки и Фузуки Миё, Цветок, 1999]
Вот этот вопрос меня тоже очень заинтересовал после того, как я увидела синдзинкоэн с Мориэ в роли Кириян.
Интересно, то есть в синдзинкоэне ставили ревю? Никогда про такое не слышала!
... и жалко, что ее никто не спросил про то, как отбирают на роли в синдзинкоэне. Я про это только очень мимоходом слышала...
Интересно, то есть в синдзинкоэне ставили ревю? Никогда про такое не слышала!
Например, Луна, 1999, «Орфей по спирали / Нова Босса Нова» — в синдзинкоэне ставили ревю Босса Нову, а не мюзикл
Цветок 1996 «Hana wa Hana Nari / Гиперион» — в синдзинкоэне ставили ревю Гиперион (там, правда, и японщина перед ним тоже больше ревюшная, чем сюжетная. Но все равно, «Гиперион» — это уже совсем ревю.)
Вот этот вопрос меня тоже очень заинтересовал после того, как я увидела синдзинкоэн с Мориэ в роли Кириян.
Дааа, меня тоже!
И вон, Минору жаловалась, что играла часто в синдзинкоэнах роли Хюуги Каору, которая сильно выше нее ростом, и смотрелась очень жалко в ее костюмах, так что, похоже, не всегда удается все подогнать )
Ну, у Мориэ ничего вроде не торчало, но это как же это подгонять - удлинять на ходу? Еще подшить наскороо понятнее, хотя и выглядеть может очень так себе.
вероятно, там есть запас, где отшить, или какую-нибудь окантовку можно добавить, или что-нибудь вообще заменить. Или что-то и так сойдет )
точно, я всегда забываю, что Нова Босса Нова - это ревю...
Как можно?! Там перед ней у Луны офигенский мюзикл, а у Снега очень ржачный мюзикл! С сюжетами, диалогами и всем прочим!
Ай-ай-ай!!! Как фанат Луны и фанат Тома ты должна немедленно это исправить!
«Орфей» Луны есть у меня ~_^
Да-да, мне тоже помнится ))
Да-да-да, точно! Сао Курама в костюмах предыдущего Тода Саэко, а не своей хонъяку Мизу!
Правда, я бы не сказала, что Сао Курама как-то особо отличается от Мизу размерами )
Или ты про еще какой-то случай?
Шовлен в сюртуке не своих хонъяку, а в звездном
Аааааа! Я вообще думала, что у Шовлена один черный сюртук, пока не прочитала в каком-то talk-делюксе или чем-то подобном, что Масаки говорила про какую-то кучу переодеваний! И даже после того, как я это узнала, мне казалось, что они все одинаковые! А ты даже замечаешь разницу, когда там какой-то из другой версии О_о
Ничего себе!
Шимон Юрия тоже не особо отличается размерами от Масао и Мирио, так что хз зачем это.
Масаки и Мирио пожадничали? Типа, у нас и так один на двоих, не дадим тебе? ))
Симон фанатка Тиэ и хотела играть в ее костюме? )))
Потому что Симон по размерам, кажется, ближе к Масаки, чем к Тиэ, так что вряд ли он не подошел! Да и костюмы внешне мало отличаются, так что вряд ли ей основной категорически не нравится!
Ну я не знаю) Я не уверена, что помню у Шовлена разные сюртуки (хотя нет, я пошла посмотрела на Шимон - у нее в других местах обычный черный, и куда более по фигуре сидящий - полосатый на ней довольно свободно), но вот разница между Звездой и Луной есть) А эту сцену я хорошо помню с Масао)