Это модно в Руритании
Цветок, 2009–2010 год, Матобу Сэй, Сакурано Аянэ, Соу Казухо.
Ссылка на Така-вики
Общее впечатление
Мне очень понравилось ) Да, я не беспристрастна — там много народу, который мне очень нравится. Но оно к тому же интересное, прикольное, бодро и весело смотрится. Очень рекомендую )
Что это и про что это
Детектив с элементами комедии по популярной японской дораме.
Официальный сайт восьмого сезона дорамы.
Драма-вики.
Главный герой — Сугисита Укёу, 60 лет, инспектор Специального отдела полиции. Специальный отдел только называется так круто, на самом деле — это редкостная дыра. Но Сугиситу все устраивает, он тихо и спокойно сидит там, никому не мешает, мило улыбается, вежливо всем отвечает, правил никаких общепринятых не соблюдает, и раскрывает одно дело за другим. Потому что он гениальный )
Дорама все-таки называется «Напарники», так что он там не один ) Но мюзикл поставлен по восьмому сезону, где напарник внезапно сменился, поэтому они там еще не очень сработались.
Персонажи:
Сугисита Укёу (инспектор спецотдела) — Матобу Сэй.
Канбэ Такеру (младший инспектор спецотдела, новый молодой напарник Сугиситы) — Соу
Шеф спецотдела — Мисузу Аки (Маццу)
Бывшая жена Сугиситы — Итика
*Пэрис Эванс (знаменитая пианистка из Америки) — Аянэ
*Норман Эванс (муж и менеджер Пэрис) — Айнэ Харэй (Миватти)
*Кэрол (настройщица пианино) — Аматяки
*Три девицы из дорожной полиции — Кирари, Амамия, Мебуки
*Начальница девиц из дорожной полиции — Саая
Детективы, которые не любят Сугиситу — Мано Сугата +2
Ботан-криминалист — Ханагата Хикару (Мицуру)
Шеф полиции — Хосихара Мисао
Кто-то непонятный, но важный в полиции — Нацуми Ёу
И другие )
(* Звездочками отмечены персонажи, которых нет в дораме)
Пересказ
Так как на Така-вики пересказа нет даже краткого, а мюзикл очень клевый, я решилась настрочить пересказ сама. Написание заняло как-то намного больше времени, чем я думала, так что простите, что заставила столько ждать. Зато он подробный. Очень подробный. Подробнее — только перевод сценария со всеми репликами, но у меня нет сценария и я не понимаю очень многие реплики (^_^)v
Пересказ спрятан под катом ) И, как можно догадаться, он со спойлерами )Убийца — шофер.
Главных героев называю в основном по именам персонажей, второстепенных — по именам такаразин.
Очень много букв. Я не шучу, действительно много.
Сэй начинает отжигать прямо с объявления мюзикла, представляясь не как Матобу Сэй из труппы Цветок, а как Сугисита Укёу из Спецотдела. Заодно напоминает о том, что закон запрещает снимать постановку на видео )
Сугисита (Матобу Сэй) и Канбэ (Соу Казухо) идут в больницу, чтобы вернуть украденную коробку [я не поняла с чем]. Канбэ недовольно бухтит, что им в Спецотделе приходится заниматься всякой ерундой. Но тут начинается экшн, потому что у входа в больницу стоит разъяренная и вооруженная Мано Сугата, захватившая в заложники врача и медсестру. Он обвиняет их в смерти своей сестры, размахивает пистолетом и требует директора и еды. Мисузу Аки прибегает с контейнером с едой, и Сугисита внезапно вызывается сам передать все преступнику. Подойдя ближе, Сугисита дает понять что у него есть оружие, но пользоваться им он не будет, и советует преступнику сдаться, пока тот ничего не успел натворить. Внезапно это действует, преступник сдается и все прекрасно. Но еще более внезапно выходит шеф полиции (Хосихара Мисао) и интересуется, кто прервал учения и почему все идет не по плану. Все дружно сдают Сугиситу, и мы наконец-то переходим к традиционному такаразучному вступительному массовому танцу.
Канбэ интересуется, почему Сугисита не следует правилам, на что тот отвечает, что это не в его стиле, просит пообещать не вмешиваться в его дела (Эту фразу «Обещай не мешать мне» Матобу еще повторит в танце на троих в афтершоу) и уходит. По дороге сталкивается с начальником Спецотдела (Мисузу Аки) и отвечает «нет» на его стандартное приветствие: «Yo, hima ka?» («Привет! Свободен?»). Маццу и Соу поют песню про Сугиситу, какой он странный и какой он гениальный )
Шеф полиции и Нацуми Ёу [я не поняла, кого она играет] обсуждает Сугиситу. Шеф недоволен, что Сугисита действует отдельно от коллектива и плюет на правила, а Нацуми говорит, что черт с ним, он, конечно, странный, но пользы он него больше, чем вреда. Главное, что он такой умный и дела раскрывает.
Матобу тем временем выгуливает по зрительному залу подобранную на улицеплюшевую собаку. А Хацухимэ Саая бегает на заднем плане и выспрашивает у проходившей мимо Итики, не видела ли она щенка лабрадора, бедную маленькую Марико-тян. Матобу возвращает собаку, здоровается с Итикой и представляется Саае. В благодарность за возвращение Марико-тян Саая дает ему купон на номер на двоих в пафосной гостинице на Рождество. Говорит, что ей все равно пойти не с кем, а ему предлагает сходить туда с женой, имея в виду Итику. Сугисита говорит, что она ему уже не жена, но купон все равно берет. После ухода Сааи Итика интересуется, кто же она ему, он говорит, что она очень дорогое для него создание и предупреждает, что собирается зайти к ней в ресторан вечером. Тут надо отметить, что Сугисита со всеми разговаривает очень вежливо, а с Итикой вообще переходит на мега-вежливый кейго О_о Сразу после ухода Итики появляется Канбе. Он просит разрешения задать вопрос, но пока он спрашивает, зачем Сугисита каждый вечер встречается с бывшей женой, тот сваливает со сцены. Канбэ интересуется у проходящей мимо Нацуми Ёу, зачем его отправили в спецотдел. Нацуми толкает речь, из которой я почти ничего не поняла, потому как в этом мюзикле она как-то слишком умно выражается. Но, кажется, по крайней мере часть речи сводится к следующему: «Спецотдел — это тоже очень важно и круто. Тут тебе не кино, чтобы все время по городу бегать и негодяев ловить, тут надо отчеты писать. Так что иди пиши отчеты». В ответ Канбэ, кажется, говорит что-то пафосное о том, что пошел в полицию, чтобы людям помогать, а потом поет песню про разные отделы полиции, как для каждого найдется что-то интересное — как для любителей музыки, так и для любителей погонять на мотоциклах, так и для ученых ботанов и для спортсменов.
Представления различных персонажей продолжаются, и мы впервые видим Нормана Эванса (Миватти). Они танцуют танго с Кэрол (Аматяки) и поют песню на тему: «Ах нет, нельзя, ты женат,» — «Между нами уже давно ничего нет, я люблю только тебя,» — «Ах нет, нельзя, твоя жена сейчас вернется,» — «Нет, она будет еще нескоро».
Тем временем на второй половине сцены три девицы из дорожной полиции (Кирари в самой короткой юбке во всей полиции, бывшая отокояку Амамия и Мебуки) поедают «Покки» [о мой бог! Настоящие клубничные «Покки» на сцене *__* ] и сплетничают. О том, что на Рождество в Японию приезжает знаменитая американская пианистка Пэрис Эванс, которая участвует в акции «Полицейский на день», а потом еще даст у них благотворительный концерт. [В акции «Профессия на день» какая-нибудь знаменитость одевается в костюм, например, полицейского, и выступает с лекциями, пиаря эту профессию, а заодно и себя] Они радуются, как это круто, и мечтают взять автограф )
Тем временем из разговоров Нормана и Кэрол мы узнаем, что Норман — муж и менеджер той самой Пэрис. По его словам, у нее отвратительный характер, проблемы с алкоголем и она постоянно курит. (Зачем он вообще на ней женился мы узнаем позже, а почему они до сих пор не развелись — это загадка всего мюзикла.)
Внезапно возвращается сама Пэрис в сопровождении двух полицейских. Она не выдержала целого дня в акции «полицейский на день», напилась, и потребовала, чтобы ее отвели домой.
Прямо с порога она обвиняет Нормана в том, что он постоянно изменяет ей, чем очень смущает полицейских, и они спешат ретироваться. Пэрис заявляет, что хочет пить, и посылает Кэрол за водой. Норман вызывается сам сходить, чтобы не гонять Кэрол, которая все-таки настройщица пианино, а не горничная, но она уже убегает на кухню.
Пэрис размышляет о том, как ей хочется убить Нормана, и даже примеряется, как бы ударить его чем-то похожим на шумовку, но тут возвращается Кэрол.
В полицейском участке страдают от безделья Соу, Ханагата и начальник отдела Маццу. Ханагата находит на полке с вещами Сугиситы диск с записями Пэрис и удивляется, что тот увлекается классической музыкой. Потом они еще немного треплются, пока не приходят три детектива, которые вечно потешаются над спецотделом. Мано Сугата интересуется у Канбэ, за какие прегрешения его понизили на две должности и засунули в этот отдел, тот отвечает только, что раньше был police superintendent [не знаю, как это по-русски], то есть даже с понижением на два уровня он выше по званию, чем они сейчас. Мано Сугата в шоке, но тут приходит Сугисита, и детективы срочно сматываются.
Далее следует прекрасная позитивная песня от трех девиц из дорожной полиции на тему: «Если хочешь выйти замуж, ищи себе мужа среди полицейских» )
Потом они вспоминают, что уже скоро Рождество, а встречать-то его не с кем, и начинают обсуждать возможных кандидатов. Но детектив Мано Сугата по слухам как-то нехорошо ведет себя с женщинами, ботан-криминалист слишком ботан, а шеф полиции похож на енота-оборотня. Они уже беспокоятся, что будут такими же старыми девами, как их начальница Саая, когда внезапно понимают, что обсуждают это все в комнате для допросов и опознаний, и большое зеркало с другой стороны не зеркало, а окно. И конечно же, оказывается, что все, кого они обсуждали, их слышали, и очень недовольны. Саая приказывает им возвращаться к работе и отчитывает Кирари за слишком длинные распущенные волосы и слишком короткую юбку. Кирари отвечает, что это же для отжига на вечеринках знакомств. Саая напоминает всем, что тут полиция, а не брачное агентство, но просит позвать ее на следующую вечеринку знакомств. А шеф поддакивает, что он тоже это любит, но быстро меняет тему и вызывает Сугиситу и Канбэ к Нацуми Ёу.
Нацуми Ёу дает им новое задание — охранять Пэрис. Канбэ возмущается, спрашивает какое они имеют к этому отношение, и почему бы не поручить охрану охранникам, а не инспекторам полиции, но тут прибегает хомяк-полицейский и докладывает, что им пришло сообщение о том, что в зале, где Пэрис должна давать концерт, заложена бомба. Сугисита и Канбэ отправляются туда.
Мано и Ханагата обыскивают зрительный зал, но бомбу не находят )
Недовольнаяпо жизни сложившейся ситуацией Пэрис, в присутствии полиции обвиняет Нормана в том, что он ей изменяет и хочет ее убить. Норман просит ее не шутить так в обществе полицейских. Мано Сугата возмущается из-за появления представителей спецотдела, спрашивает, какого черта они пришли. Канбэ вежливо отвечает, что им положено охранять Пэрис. Мано возмущается, что ему так вежливо ответили, а Пэрис заявляет, что никакая охрана ей не нужна. Норман и Канбэ пытаются ее переубедить, и только Мано замечает отсутствие второго представителя спецотдела. Канбэ говорит, что, конечно же, Сугисита тут, они вместе пришли, но Сугиситы действительно нет. Но он тут же обнаруживается за роялем, где играет Шопена. Пэрис опознает вещь как «Wakare no Kyoku» Шопена и аплодирует Сугисите. Он говорит, что ему очень приятно получить похвалу от профессиональной пианистки.
После того как вся толпа сваливает, Сугисита, Ханагата и Канбэ изучают послание, в котором сообщалось о заложенной бомбе. Оно написано на рождественской открытке. Сугисита спрашивает у Канбэ, что он думает по этому поводу, но прежде, чем тот успевает ответить, говорит, что вероятно, открытку написали только чтобы привлечь их внимание. Потом он повторяет свою классическую фразу еще из дорамы: «Такая у меня дурная привычка — замечать мелкие детали». Потом они поют песню, кажется, про то, на какие мелкие детали можно обратить внимание, что из этого будет следовать, и как это прикольно. Но тут я могу ошибаться -__-;
Пэрис тоже поет. Она сидит одна у себя в гостинице в пушистом розовом халате, поет и пьет пиво Асахи ) [Ааа! Настоящая бутылка из-под пива Асахи! ♥ Пиво, правда, нарисовано на пустом стакане ^^; Зато бутылка настоящая ♥ ] Так вот, она поет и истерит. Я очень смутно понимаю, по какому поводу, но, по-видимому, про жизнь свою, потому что дальше они именно это обсуждают. Канбэ сообщает нам, что Пэрис сбежала от своей мамы из Америки в Англию, где устроилась пианисткой в небольшом пабе. Там она встретилась с Норманом, вышла за него замуж и вернулась в Америку. Пэрис немного возмущается, что они про нее что-то разведывают, но они валят все на то, что так надо для дела, и продолжают разговор. Пэрис объясняет, что брак с Норманом — это взаимовыгодное соглашение: он как менеджер помогает ей устроить карьеру пианистки, а сам получает грин кард )
Тут Сугисита прерывает разговор, тыкает в ноты, и просит сыграть одно интересное место. Пэрис играет, Канбэ записывает на диктофон. Потом Пэрис сообщает, что хочет на улицу покурить на свежем воздухе. Сугисита просит Канбэ сопровождать ее. Пэрис из-за стенки зовет Сугиситу помочь ей переодеться, но тот отправляет туда Канбэ. Из полиции возвращаются Норман и Кэрол. Пэрис язвит, что они подозреваемые, вернувшиеся с допроса, Кэрол оправдывается, что они такие же пострадавшие, как и она. Норман интересуется, куда она собралась идти — у нее еще какое-то мероприятие назначено. Она требует мероприятие отменить, не слушает его протестов и уходит гулять.
Девочки из дорожной полиции и гигантская панда радуют нас позитивной рождественской песней. Почему они все на Акихабаре поют песни вместо того, чтобы работать — понятия не имею ^^; Начальник полиции восхищается тем, какая это кавайная троица девушек, и все начинают вспоминать, какие кавайные троицы девушек были популярны в из молодости. Я никого из называемых не знаю -_-; Там явно какие-то шутки с возрастом и эпохой в отношении начальника полиции -_-; Зато когда дошла очередь Сааи, она назвала три узнаваемых имени — Юу, Соу и Миватти, чем сорвала аплодисменты )
На Акихабаре внезапно пустеет. Там гуляют и поют Сугисита и Пэрис. Сугисита поддерживает дружеский разговор. Дивится, что в последнее время туристы предпочитают ходить не на Токийскую башню, а на Акихабару. Потом Пэрис внезапно спрашивает его, почему он развелся со своей женой, говорит что узнала об этом от Канбэ. Сугисита обзывает Канбэ болтуном, но все-таки отвечает что-то из серии, что не хотел подвергать ее опасности и втягивать в работу полиции. Потом он просит Пэрис обращаться к нему просто Укёу, а не мистер Укёу. Она спрашивает (кажется) любит ли он еще свою бывшую жену, но он говорит, что это уже совсем личный вопрос, и не отвечает ей. Она спрашивает что-то еще, и они начинают обсуждать статистику преступлений. Он говорит, что в Японии раскрывается в среднем только треть. Она поражается, что ловят только каждого третьего преступника. Тогда он добавляет, что это была общая статистика, а из убийств, например, раскрывается 95.4% А потом внезапно добавляет, что ей убийство не пойдет. Но тут еще более внезапно на нее нападает проходивший мимо Санта Клаус с мечом. Сугисита отбивается от него рекламным шестом (на просьбу Пэрис стрелять он говорит, что оружия с собой не носиит), но Санте удается смотаться, когда появляется Канбэ. Канбэ бежит его догонять, но Санта скрывается среди толпы других Сант.
А Сугисита говорит Пэрис, что это ведь уже второй раз, до того было в Лондоне, и обращается к ней по настоящему имени Линдси Моро (на катакане они это пишут リンゼイ・モロー, не знаю точно, что они имеют в виду). Пэрис удивляется, что он ее узнал и снимает парик. Драматическое окончание первого акта.
Акт 2
Второй акт начинается со флешбэка в Англии. Тут только Аянэ, Сэй и Аматяки играют своих персонажей, остальные изображают лондонцев ))
В небольшом пабе все в панике, злодейский чувак (Мано Сугата) угрожает Пэрис (которая еще пока не Пэрис, а Линдси) мечом, кричит, что он должен ее убить, потому что она демон. Сугисита, который сидит и невозмутимо поедает традиционную английскую еду — fish&chips, решает вмешаться и мастерски обезоруживает чувака с мечом, чем вызывает уважение у всех посетителей паба и английской полиции. Английская полиция восхищается храбрым японским коллегой и называет его «самурай-полисмен». Пэрис благодарит Сугиситу, и они договариваются обязательно встретиться завтра перед его отъездом в Японию, но почему-то расходятся, не договорившись, где и во сколько и не оставив никакой контактной информации. Сбоку очень подозрительно стоит Кэрол в плаще, которая ведет себя не так, как положено нормальным настройщицам пианино.
Следующая сцена (уже в настоящем времени) проходит в тайном клубе сектантов. Выясняется, что Норман — один из них. Предводительница культа (Эри Тиаки) вещает что-то про демонов, и настраивает Нормана на убийство Пэрис, которую они все считают демоном. После того, как служители культа расходятся, предводительница общается со своими приспешниками, пренебрежительно отзывается о своих последователях и говорит, что делает это все ради денег. [Ок, я понятия не имею, какая ей выгода от убийства Пэрис. Это вроде бы не должно приносить ей никаких денег]
В полицейском участке три детектива и криминалист Ханагата обсуждают покушение на Пэрис, улики и действия секты. Потом это обсуждают Канбэ и Сугисита. Но я опять хреново понимаю, что они там говорят...
Три девицы из дорожной полиции добрались-таки до Пэрис и отхватили по автографу и совместную фотографию. Они рассказывают, что Рождество будут встречать в этой гостинице, потому что Сугисита подарил им тот самый купон на бесплатный номер. Только Амамия сокрушается, что номер-то двухместный, и спать на приставной кровати выпало ей, они скидывались на камень-ножницы-бумагу. Пэрис язвит по поводу того, что ее окружают такие взрослые и серьезные полицейские, и идет отвечать на телефонный звонок. Это Норман, говорит, что забыл ключи, предупреждает, что вернется в 9.
Приходят Сугисита и Канбэ. Канбэ извиняется перед Пэрис за то, что упустил Санту. Девочки из полиции говорят, что у них в номере сейчас начнется пижамная вечеринка, где будут они и еще начальник отдела Маццу. Приглашают Сугиситу и Канбэ. Они вежливо отказываются, Канбэ интересуется, почему они позвали именно Маццу. [Хм. Кого еще там звать-то? Маццу тут просто потрясающая ♥] Они отвечают что-то, кажется, про его машину, не фига не поняла, и убегают в номер готовиться. Кэрол говорит, что пианино настроено, напоминает про завтрашний благотворительный концерт и тоже уходит. Сугисита спрашивает, где Норман. Пэрис говорит, что он только что звонил, обещал вернуться к 9. Сугисита и Канбэ тоже собираются уходить, но Пэрис просит Сугиситу остаться. Она спрашивает, как он ее узнал; он говорит, что никогда никого не забывает, а еще, что она назвала ту шопеновскую вещь «Wakare no Kyoku», а американцы ее так не называют. Это японское название, и это он ей про него рассказал. Она, кажется, говорит, что не хотела, чтобы он ее узнавал, потому что тогда она была такая милая и молодая, а сейчас вся такая стервозная и пьющая. Потом он все-таки уходит, хотя она очень просит его остаться.
После ухода Сугиситы все становится зловеще. Пэрис притаскивает контейнер с сухим льдом, набирает в ванну горячей воды и поет про то, что собирается убить своего мужа.
Норман возвращается, говорит, что было непросто договориться об отмене ее концертов, как она просила. Она извиняется и вообще ведет себя с ним подозрительно мило. Он замечает контейнер с сухим льдом, но она отмазывается, говорит японский фанат обещал прислать такой большой торт, что он не влезет в холодильник. Она говорит Норману, что набрала для него ванну, обещает присоединиться к нему и предлагает по японской традиции там выпить. Почему-то это все его не насторожило, и он отправляется в ванную с бутылкой и двумя стаканами. Пэрис надевает противогаз и продолжает петь зловещую песню про убийство. Сухой лед она закидывает в ванную (или даже прямо в ванну?) и запирает дверь снаружи. [Как мы с Лерой поняли, фишка в том, что там достаточно жарко, чтобы сухой лед быстро испарился, а когда он испаряется, получается углекислый газ. Не знаю, это ли они имели в виду ^^ ] Далее Пэрис игнорирует крики Нормана и играет что-то миленькое на пианино. [Нет! Т_Т Миватти! Т_Т]
Тем временем в той же гостинице у девочек из дорожной полиции пижамная вечеринка. Начальник отдела Маццу мерзнет на балконе и грустит, что в номере, где проходит вечеринка, нельзя курить. Но три девицы не теряют времени и сами выходят к нему на балкон ) [Маццу! ♥♥♥] Внезапно из гостиницы начинает валить странный белый дым, от которого даже погасла сигарета Маццу.
Маццу звонит Сугисите, сообщает что Нормана увезли в больницу, кто-то неопознанный звонит Кэрол, сообщает, по-видимому, то же самое. У входа в больницу Канбэ и Сугисита разговаривают с Пэрис. Та рассказывает свою версию событий — что Норман выпил в ванной, упал в горячую воду, весь обварился, она ничего не слышала, потому что [кажется] спала. Сугисита и Канбэ уточняют, что она заходила в ванную, и что вода переливалась через край ванны. Сугисита извиняется, стаскивает с Пэрис сапог и убеждается, что носки сухие. Канбэ спрашивает, откуда она вызывала скорую. Она говорит, что звонила на ресепшен, они вызвали. Сугисита говорит, что из номера можно позвонить только из большой комнаты, но следы из ванной туда не ведут. Пэрис говорит, что вспомнила, что звонила с мобильного. Сугисита говорит, что это удачно, что она знает номер японской скорой — 119 в отличие от американской 911, и просит показать мобильный. Пока она роется в сумочке, он достает его сам, и говорит, что такого номера в исходящих нет. Сугисита говорит, что остается только один вариант — что она снимала носки, заходя в ванную, а потом вытирала ноги и снова их надевала, когда шла звонить. И говорит, что как-то ненормально беспокоится о носках, когда нужно срочно вызвать скорую мужу. Но тут выбегает взволнованная медсестра, Норман все-таки умер.
Сугисита хочет задать еще несколько вопросов, Пэрис говорит, что ай-ай-ай, у нее такое горе, отвечать ни на что не будет. Сугисита говорит, что ему звонил начальник отдела Маццу, и что они все просекли про сухой лед. Она говорит, что ничего не знает про сухой лед, но он говорит, что есть 4 свидетеля, которые были на балконе и видели пар от сухого льда. Сугисита и Канбэ довольно точно пересказывают, как все было на самом деле, и Сугисита с милой улыбкой напоминает ей, что они раскрывают убийства с вероятностью 95,4%. Пэрис вспоминает тот их разговор и внезапно просыпается. В своем гостиничном номере до возвращения Нормана. Раздается звонок в дверь — как раз 9 часов. Пэрис открывает, но там не Норман, а опять Санта с мечом!
В соседнем номере проходит-таки пижамная вечеринка трех девиц из дорожной полиции и Маццу, начальника спецотдела. Сугисита и Канбэ прибегают на помощь Пэрис. Канбэ бросается догонять Санту. Маццу вооружается индейкой и присоединяется к погоне.
Комната Пэрис наполнена полицией: Сугисита, 3 детектива, криминалист Ханагата и хомяки на заднем фоне. Ханагата радуется, что меч произведен в Японии. Они обыскивают номер и находят контейнер с сухим льдом, очень удивляются.
Сугисита уточняет, что Пэрис открыла дверь, не спросив, кто там, потому что как раз в это время должен был вернуться забывший ключи Норман. Норман входит, удивляется, что происходит. А Сугисита удивляется, какое совпадение, что тот опоздал к назначенному времени, а в назначенное время как раз пришел преступник. Дальше Сугисита удивляется, что Норман просто так вошел — не звонил, не стучал, не просил открыть. Норман возмущается, что они цепляются к ерунде, а сами второй раз не могут поймать преступника. Сугисита говорит, что сейчас они его поймают, и тот все расскажет. Как раз звонит телефон — Канбэ и Маццу догнали Санту (это, кстати, Оуги Мэгуму), который сознался, что его нанял Норман, чтобы убить Пэрис. Сугисита передает это Норману.
Тем временем Канбэ и Маццу допрашивают Санту. На вопрос: «Из какой ты группировки?» — Мэгуму резонно отвечает, что из Ханагуми. [группировка и труппа — это одно и то же слово куми 組]
Криминалист Ханагата продолжает обыск, находит противогаз. Детективы уводят Нормана. Он кричит, что если не убьет Пэрис, то его убьют, и что он тогда попадет в ад, и что он всегда рядом с ней спиной чувствует ее кровожадные намерения. «Ты что, экстрасенс?» — спрашивает Мано Сугата и уводит его в участок. Ботан-криминалист говорит, что когда был женат, тоже постоянно чувствовал кровожадные намерения за спиной. Сугисита и Пэрис остаются одни. Он открывает контейнер с сухим льдом и говорит, что тоже чувствует в этой комнате кровожадные намерения.
Санта говорит полиции, что с Норманом лично не знаком, они только по интернету переписывались.
Шеф полиции говорит Канбэ, что за покушение на убийство они Нормана судить не будут (тут я совсем плохо поняла Т_Т) и внезапно появляется Кэрол, которая на самом деле не настройщица пианино, а служит в английской MI5. Канбэ в шоке. Нацуми Ёу удивляется, что Канбэ не в курсе — ведь Сугисита был предупрежден, что Кэрол — агент под прикрытием. Она извиняется перед всеми, говорит, что они там давно хотят накрыть эту секту, что Норману просто промыли мозги, но через него можно попытаться выйти на остальных сектантов. [они там еще много треплются, но там такие сложные слова, что я ничего не понимаю.]
Пэрис и Сугисита в ресторанчике его бывшей жены. Итика помогает Пэрис надеть кимоно, которое она носила в молодости, и говорит, что это подарок. Пэрис просит разрешения поговорить с Итикой наедине. Она уточняет, что они с Сугиситой давно развелись, говорит, что тоже хочет расстаться с Норманом. Потом спрашивает, верно ли, что Итика и Сугисита теперь просто друзья. Итика запинается, но соглашается. Тогда она просит разрешения забрать Сугиситу себе. Итика обалдевает, мнется еще больше, говорит, что он, конечно, свободен, но... Тогда Пэрис признается, что пошутила, и что все поняла, и что любовь может принимать разные формы. На этом они решают оставить свой разговор в секрете и сцепляются мизинчиками по японской традиции.
Сугисита просит разрешения еще поспрашивать Пэрис, пока она не улетела в Америку (у нее вечером самолет). Он говорит, что все понял про сухой лед, что это она сама хотела убить Нормана, и что ей повезло, что все так сложилось, и она стала героиней трагедии вместо того чтобы стать убийцей. Она говорит, что у нее был серьезный мотив. Сугисита и Канбэ говорят, что Кэрол — агент под прикрытием и измены никакой не было, а она просто следила за Норманом. Потом Канбэ спрашивает, верно ли, что это сама Пэрис прислала письмо о том, что в концертном зале бомба. Пэрис признается, что это была она. Дальше Пэрис говорит, что однажды Норман ее ударил, и у нее с тех пор проблемы со слухом на одно ухо. А так как слух для нее очень важен, она не может простить Нормана. Сугисита рассказывает, что-то про тот раз, когда просил ее сыграть отрывок — перед этим Кэрол специально перенастроила пианино, а Пэрис не заметила. Пэрис в ангсте, кричит, что лучше бы она умерла. Сугисита и Канбэ на это заявляют, что ее жизнь принадлежит не только ей, и что у нее есть долг жить. Она поражается, что это, оказывается, долг, а не право, но успокаивается, и они поют ) Потом она спрашивает, что он собирается делать, и он отвечает, что задержать ее для допроса ) Соу и толпа поют, песни я плохо разбираю )
Нацуми Ёу спрашивает у Канбэ, кто по его мнению получил наибольшую выгоду во всем этом деле. Канбэ отвечает, что не понял вопроса. Нацуми говорит, кинокомпания. Втирает что-то про рекламу. а дальше я опять не понимаю ^^;;
В концертном зале Пэрис уточняет у Сугиситы, что арестовывать ее не будут. Тот говорит, что сухой лед и противогаз — это не повод для ареста, она ведь ничего не сделала. Приходит Кэрол, извиняется за то, что обманывала ее, но говорит, что зато пианино настроено идеально. Вваливается толпа народу из больницы, в пользу которой Пэрис должна была давать благотворительный концерт. Сугисита просит ее сыграть для них хотя бы одну вещь перед отъездом. Она играет Dreaming of A White Christmas в честь Рождества. Девицы из дорожной полиции радуются от пошедшего за окном снега, все танцуют, Саая подкатывает к криминалисту-Ханагате, но тот говорит, что на мгновение почувствовал за спиной кровожадные намерения. Потом хомяки очень сладенько и занудно толкают пафосные речи. Пэрис приободряет девочку, которая боится операции, а потом еще обещает найти в Америке хорошего адвоката для Нормана. Говорит, что очень ему благодарна, а то бы еще сама убила его, и было бы плохо. Сугисита просит ее беречь душу и жизнь, и говорит, что Канбэ довезет ее до аэропорта. Кэрол внезапно говорит, что хочет уйти с работы и просит Пэрис взять ее к себе настройщицей пианино. Та с радостью соглашается и называет ее своей напарницей. Канбэ спрашивает у Сугиситы, стали ли они на его взгляд напарниками. Он в ответ просит вести осторожно, но, вроде бы намекает, что все нормально, и он признает его своим напарником. Сугисита вспоминает еще кое-что, останавливает Пэрис и просит прощения за ужасный поступок — за то что они без ее разрешения записали, как она играет на пианино, и отдает ей диктофон. Она просит оставить себе, говорит, что это подарок на Рождество, целует Сугиситу в щеку и уезжает. Сугисита поет песню, потом звонит бывшей жене и говорит, что собирается зайти к ней в ресторан.
Хэппи-энд. Афтершоу.
Уфф, наконец-то я его дописала
Мораль:
Не стесняйтесь попытаться убить свою жену — есть вероятность, что она хочет убить вас, так хоть живы останетесь.
Не, не то. Вот:
Лучше быть настройщицей пианино, чем агентом MI5.
Не, тоже не то.
Право водить машину главного героя нужно еще заслужить.
Не. Вот оно!
Если хочешь выйти замуж, ищи себе мужа среди полицейских!
Хм. Наверное, морали тут нет. Но оно очень интересное и прикольное ) И там много клевого народа )
Ссылка на Така-вики
Общее впечатление
Мне очень понравилось ) Да, я не беспристрастна — там много народу, который мне очень нравится. Но оно к тому же интересное, прикольное, бодро и весело смотрится. Очень рекомендую )
Что это и про что это
Детектив с элементами комедии по популярной японской дораме.
Официальный сайт восьмого сезона дорамы.
Драма-вики.
Главный герой — Сугисита Укёу, 60 лет, инспектор Специального отдела полиции. Специальный отдел только называется так круто, на самом деле — это редкостная дыра. Но Сугиситу все устраивает, он тихо и спокойно сидит там, никому не мешает, мило улыбается, вежливо всем отвечает, правил никаких общепринятых не соблюдает, и раскрывает одно дело за другим. Потому что он гениальный )
Дорама все-таки называется «Напарники», так что он там не один ) Но мюзикл поставлен по восьмому сезону, где напарник внезапно сменился, поэтому они там еще не очень сработались.
Персонажи:
Сугисита Укёу (инспектор спецотдела) — Матобу Сэй.
Канбэ Такеру (младший инспектор спецотдела, новый молодой напарник Сугиситы) — Соу
Шеф спецотдела — Мисузу Аки (Маццу)
Бывшая жена Сугиситы — Итика
*Пэрис Эванс (знаменитая пианистка из Америки) — Аянэ
*Норман Эванс (муж и менеджер Пэрис) — Айнэ Харэй (Миватти)
*Кэрол (настройщица пианино) — Аматяки
*Три девицы из дорожной полиции — Кирари, Амамия, Мебуки
*Начальница девиц из дорожной полиции — Саая
Детективы, которые не любят Сугиситу — Мано Сугата +2
Ботан-криминалист — Ханагата Хикару (Мицуру)
Шеф полиции — Хосихара Мисао
Кто-то непонятный, но важный в полиции — Нацуми Ёу
И другие )
(* Звездочками отмечены персонажи, которых нет в дораме)
Пересказ
Так как на Така-вики пересказа нет даже краткого, а мюзикл очень клевый, я решилась настрочить пересказ сама. Написание заняло как-то намного больше времени, чем я думала, так что простите, что заставила столько ждать. Зато он подробный. Очень подробный. Подробнее — только перевод сценария со всеми репликами, но у меня нет сценария и я не понимаю очень многие реплики (^_^)v
Пересказ спрятан под катом ) И, как можно догадаться, он со спойлерами )
Главных героев называю в основном по именам персонажей, второстепенных — по именам такаразин.
Очень много букв. Я не шучу, действительно много.
Сэй начинает отжигать прямо с объявления мюзикла, представляясь не как Матобу Сэй из труппы Цветок, а как Сугисита Укёу из Спецотдела. Заодно напоминает о том, что закон запрещает снимать постановку на видео )
Сугисита (Матобу Сэй) и Канбэ (Соу Казухо) идут в больницу, чтобы вернуть украденную коробку [я не поняла с чем]. Канбэ недовольно бухтит, что им в Спецотделе приходится заниматься всякой ерундой. Но тут начинается экшн, потому что у входа в больницу стоит разъяренная и вооруженная Мано Сугата, захватившая в заложники врача и медсестру. Он обвиняет их в смерти своей сестры, размахивает пистолетом и требует директора и еды. Мисузу Аки прибегает с контейнером с едой, и Сугисита внезапно вызывается сам передать все преступнику. Подойдя ближе, Сугисита дает понять что у него есть оружие, но пользоваться им он не будет, и советует преступнику сдаться, пока тот ничего не успел натворить. Внезапно это действует, преступник сдается и все прекрасно. Но еще более внезапно выходит шеф полиции (Хосихара Мисао) и интересуется, кто прервал учения и почему все идет не по плану. Все дружно сдают Сугиситу, и мы наконец-то переходим к традиционному такаразучному вступительному массовому танцу.
Канбэ интересуется, почему Сугисита не следует правилам, на что тот отвечает, что это не в его стиле, просит пообещать не вмешиваться в его дела (Эту фразу «Обещай не мешать мне» Матобу еще повторит в танце на троих в афтершоу) и уходит. По дороге сталкивается с начальником Спецотдела (Мисузу Аки) и отвечает «нет» на его стандартное приветствие: «Yo, hima ka?» («Привет! Свободен?»). Маццу и Соу поют песню про Сугиситу, какой он странный и какой он гениальный )
Шеф полиции и Нацуми Ёу [я не поняла, кого она играет] обсуждает Сугиситу. Шеф недоволен, что Сугисита действует отдельно от коллектива и плюет на правила, а Нацуми говорит, что черт с ним, он, конечно, странный, но пользы он него больше, чем вреда. Главное, что он такой умный и дела раскрывает.
Матобу тем временем выгуливает по зрительному залу подобранную на улице
Представления различных персонажей продолжаются, и мы впервые видим Нормана Эванса (Миватти). Они танцуют танго с Кэрол (Аматяки) и поют песню на тему: «Ах нет, нельзя, ты женат,» — «Между нами уже давно ничего нет, я люблю только тебя,» — «Ах нет, нельзя, твоя жена сейчас вернется,» — «Нет, она будет еще нескоро».
Тем временем на второй половине сцены три девицы из дорожной полиции (Кирари в самой короткой юбке во всей полиции, бывшая отокояку Амамия и Мебуки) поедают «Покки» [о мой бог! Настоящие клубничные «Покки» на сцене *__* ] и сплетничают. О том, что на Рождество в Японию приезжает знаменитая американская пианистка Пэрис Эванс, которая участвует в акции «Полицейский на день», а потом еще даст у них благотворительный концерт. [В акции «Профессия на день» какая-нибудь знаменитость одевается в костюм, например, полицейского, и выступает с лекциями, пиаря эту профессию, а заодно и себя] Они радуются, как это круто, и мечтают взять автограф )
Тем временем из разговоров Нормана и Кэрол мы узнаем, что Норман — муж и менеджер той самой Пэрис. По его словам, у нее отвратительный характер, проблемы с алкоголем и она постоянно курит. (Зачем он вообще на ней женился мы узнаем позже, а почему они до сих пор не развелись — это загадка всего мюзикла.)
Внезапно возвращается сама Пэрис в сопровождении двух полицейских. Она не выдержала целого дня в акции «полицейский на день», напилась, и потребовала, чтобы ее отвели домой.
Прямо с порога она обвиняет Нормана в том, что он постоянно изменяет ей, чем очень смущает полицейских, и они спешат ретироваться. Пэрис заявляет, что хочет пить, и посылает Кэрол за водой. Норман вызывается сам сходить, чтобы не гонять Кэрол, которая все-таки настройщица пианино, а не горничная, но она уже убегает на кухню.
Пэрис размышляет о том, как ей хочется убить Нормана, и даже примеряется, как бы ударить его чем-то похожим на шумовку, но тут возвращается Кэрол.
В полицейском участке страдают от безделья Соу, Ханагата и начальник отдела Маццу. Ханагата находит на полке с вещами Сугиситы диск с записями Пэрис и удивляется, что тот увлекается классической музыкой. Потом они еще немного треплются, пока не приходят три детектива, которые вечно потешаются над спецотделом. Мано Сугата интересуется у Канбэ, за какие прегрешения его понизили на две должности и засунули в этот отдел, тот отвечает только, что раньше был police superintendent [не знаю, как это по-русски], то есть даже с понижением на два уровня он выше по званию, чем они сейчас. Мано Сугата в шоке, но тут приходит Сугисита, и детективы срочно сматываются.
Далее следует прекрасная позитивная песня от трех девиц из дорожной полиции на тему: «Если хочешь выйти замуж, ищи себе мужа среди полицейских» )
Потом они вспоминают, что уже скоро Рождество, а встречать-то его не с кем, и начинают обсуждать возможных кандидатов. Но детектив Мано Сугата по слухам как-то нехорошо ведет себя с женщинами, ботан-криминалист слишком ботан, а шеф полиции похож на енота-оборотня. Они уже беспокоятся, что будут такими же старыми девами, как их начальница Саая, когда внезапно понимают, что обсуждают это все в комнате для допросов и опознаний, и большое зеркало с другой стороны не зеркало, а окно. И конечно же, оказывается, что все, кого они обсуждали, их слышали, и очень недовольны. Саая приказывает им возвращаться к работе и отчитывает Кирари за слишком длинные распущенные волосы и слишком короткую юбку. Кирари отвечает, что это же для отжига на вечеринках знакомств. Саая напоминает всем, что тут полиция, а не брачное агентство, но просит позвать ее на следующую вечеринку знакомств. А шеф поддакивает, что он тоже это любит, но быстро меняет тему и вызывает Сугиситу и Канбэ к Нацуми Ёу.
Нацуми Ёу дает им новое задание — охранять Пэрис. Канбэ возмущается, спрашивает какое они имеют к этому отношение, и почему бы не поручить охрану охранникам, а не инспекторам полиции, но тут прибегает хомяк-полицейский и докладывает, что им пришло сообщение о том, что в зале, где Пэрис должна давать концерт, заложена бомба. Сугисита и Канбэ отправляются туда.
Мано и Ханагата обыскивают зрительный зал, но бомбу не находят )
Недовольная
После того как вся толпа сваливает, Сугисита, Ханагата и Канбэ изучают послание, в котором сообщалось о заложенной бомбе. Оно написано на рождественской открытке. Сугисита спрашивает у Канбэ, что он думает по этому поводу, но прежде, чем тот успевает ответить, говорит, что вероятно, открытку написали только чтобы привлечь их внимание. Потом он повторяет свою классическую фразу еще из дорамы: «Такая у меня дурная привычка — замечать мелкие детали». Потом они поют песню, кажется, про то, на какие мелкие детали можно обратить внимание, что из этого будет следовать, и как это прикольно. Но тут я могу ошибаться -__-;
Пэрис тоже поет. Она сидит одна у себя в гостинице в пушистом розовом халате, поет и пьет пиво Асахи ) [Ааа! Настоящая бутылка из-под пива Асахи! ♥ Пиво, правда, нарисовано на пустом стакане ^^; Зато бутылка настоящая ♥ ] Так вот, она поет и истерит. Я очень смутно понимаю, по какому поводу, но, по-видимому, про жизнь свою, потому что дальше они именно это обсуждают. Канбэ сообщает нам, что Пэрис сбежала от своей мамы из Америки в Англию, где устроилась пианисткой в небольшом пабе. Там она встретилась с Норманом, вышла за него замуж и вернулась в Америку. Пэрис немного возмущается, что они про нее что-то разведывают, но они валят все на то, что так надо для дела, и продолжают разговор. Пэрис объясняет, что брак с Норманом — это взаимовыгодное соглашение: он как менеджер помогает ей устроить карьеру пианистки, а сам получает грин кард )
Тут Сугисита прерывает разговор, тыкает в ноты, и просит сыграть одно интересное место. Пэрис играет, Канбэ записывает на диктофон. Потом Пэрис сообщает, что хочет на улицу покурить на свежем воздухе. Сугисита просит Канбэ сопровождать ее. Пэрис из-за стенки зовет Сугиситу помочь ей переодеться, но тот отправляет туда Канбэ. Из полиции возвращаются Норман и Кэрол. Пэрис язвит, что они подозреваемые, вернувшиеся с допроса, Кэрол оправдывается, что они такие же пострадавшие, как и она. Норман интересуется, куда она собралась идти — у нее еще какое-то мероприятие назначено. Она требует мероприятие отменить, не слушает его протестов и уходит гулять.
Девочки из дорожной полиции и гигантская панда радуют нас позитивной рождественской песней. Почему они все на Акихабаре поют песни вместо того, чтобы работать — понятия не имею ^^; Начальник полиции восхищается тем, какая это кавайная троица девушек, и все начинают вспоминать, какие кавайные троицы девушек были популярны в из молодости. Я никого из называемых не знаю -_-; Там явно какие-то шутки с возрастом и эпохой в отношении начальника полиции -_-; Зато когда дошла очередь Сааи, она назвала три узнаваемых имени — Юу, Соу и Миватти, чем сорвала аплодисменты )
На Акихабаре внезапно пустеет. Там гуляют и поют Сугисита и Пэрис. Сугисита поддерживает дружеский разговор. Дивится, что в последнее время туристы предпочитают ходить не на Токийскую башню, а на Акихабару. Потом Пэрис внезапно спрашивает его, почему он развелся со своей женой, говорит что узнала об этом от Канбэ. Сугисита обзывает Канбэ болтуном, но все-таки отвечает что-то из серии, что не хотел подвергать ее опасности и втягивать в работу полиции. Потом он просит Пэрис обращаться к нему просто Укёу, а не мистер Укёу. Она спрашивает (кажется) любит ли он еще свою бывшую жену, но он говорит, что это уже совсем личный вопрос, и не отвечает ей. Она спрашивает что-то еще, и они начинают обсуждать статистику преступлений. Он говорит, что в Японии раскрывается в среднем только треть. Она поражается, что ловят только каждого третьего преступника. Тогда он добавляет, что это была общая статистика, а из убийств, например, раскрывается 95.4% А потом внезапно добавляет, что ей убийство не пойдет. Но тут еще более внезапно на нее нападает проходивший мимо Санта Клаус с мечом. Сугисита отбивается от него рекламным шестом (на просьбу Пэрис стрелять он говорит, что оружия с собой не носиит), но Санте удается смотаться, когда появляется Канбэ. Канбэ бежит его догонять, но Санта скрывается среди толпы других Сант.
А Сугисита говорит Пэрис, что это ведь уже второй раз, до того было в Лондоне, и обращается к ней по настоящему имени Линдси Моро (на катакане они это пишут リンゼイ・モロー, не знаю точно, что они имеют в виду). Пэрис удивляется, что он ее узнал и снимает парик. Драматическое окончание первого акта.
Акт 2
Второй акт начинается со флешбэка в Англии. Тут только Аянэ, Сэй и Аматяки играют своих персонажей, остальные изображают лондонцев ))
В небольшом пабе все в панике, злодейский чувак (Мано Сугата) угрожает Пэрис (которая еще пока не Пэрис, а Линдси) мечом, кричит, что он должен ее убить, потому что она демон. Сугисита, который сидит и невозмутимо поедает традиционную английскую еду — fish&chips, решает вмешаться и мастерски обезоруживает чувака с мечом, чем вызывает уважение у всех посетителей паба и английской полиции. Английская полиция восхищается храбрым японским коллегой и называет его «самурай-полисмен». Пэрис благодарит Сугиситу, и они договариваются обязательно встретиться завтра перед его отъездом в Японию, но почему-то расходятся, не договорившись, где и во сколько и не оставив никакой контактной информации. Сбоку очень подозрительно стоит Кэрол в плаще, которая ведет себя не так, как положено нормальным настройщицам пианино.
Следующая сцена (уже в настоящем времени) проходит в тайном клубе сектантов. Выясняется, что Норман — один из них. Предводительница культа (Эри Тиаки) вещает что-то про демонов, и настраивает Нормана на убийство Пэрис, которую они все считают демоном. После того, как служители культа расходятся, предводительница общается со своими приспешниками, пренебрежительно отзывается о своих последователях и говорит, что делает это все ради денег. [Ок, я понятия не имею, какая ей выгода от убийства Пэрис. Это вроде бы не должно приносить ей никаких денег]
В полицейском участке три детектива и криминалист Ханагата обсуждают покушение на Пэрис, улики и действия секты. Потом это обсуждают Канбэ и Сугисита. Но я опять хреново понимаю, что они там говорят...
Три девицы из дорожной полиции добрались-таки до Пэрис и отхватили по автографу и совместную фотографию. Они рассказывают, что Рождество будут встречать в этой гостинице, потому что Сугисита подарил им тот самый купон на бесплатный номер. Только Амамия сокрушается, что номер-то двухместный, и спать на приставной кровати выпало ей, они скидывались на камень-ножницы-бумагу. Пэрис язвит по поводу того, что ее окружают такие взрослые и серьезные полицейские, и идет отвечать на телефонный звонок. Это Норман, говорит, что забыл ключи, предупреждает, что вернется в 9.
Приходят Сугисита и Канбэ. Канбэ извиняется перед Пэрис за то, что упустил Санту. Девочки из полиции говорят, что у них в номере сейчас начнется пижамная вечеринка, где будут они и еще начальник отдела Маццу. Приглашают Сугиситу и Канбэ. Они вежливо отказываются, Канбэ интересуется, почему они позвали именно Маццу. [Хм. Кого еще там звать-то? Маццу тут просто потрясающая ♥] Они отвечают что-то, кажется, про его машину, не фига не поняла, и убегают в номер готовиться. Кэрол говорит, что пианино настроено, напоминает про завтрашний благотворительный концерт и тоже уходит. Сугисита спрашивает, где Норман. Пэрис говорит, что он только что звонил, обещал вернуться к 9. Сугисита и Канбэ тоже собираются уходить, но Пэрис просит Сугиситу остаться. Она спрашивает, как он ее узнал; он говорит, что никогда никого не забывает, а еще, что она назвала ту шопеновскую вещь «Wakare no Kyoku», а американцы ее так не называют. Это японское название, и это он ей про него рассказал. Она, кажется, говорит, что не хотела, чтобы он ее узнавал, потому что тогда она была такая милая и молодая, а сейчас вся такая стервозная и пьющая. Потом он все-таки уходит, хотя она очень просит его остаться.
После ухода Сугиситы все становится зловеще. Пэрис притаскивает контейнер с сухим льдом, набирает в ванну горячей воды и поет про то, что собирается убить своего мужа.
Норман возвращается, говорит, что было непросто договориться об отмене ее концертов, как она просила. Она извиняется и вообще ведет себя с ним подозрительно мило. Он замечает контейнер с сухим льдом, но она отмазывается, говорит японский фанат обещал прислать такой большой торт, что он не влезет в холодильник. Она говорит Норману, что набрала для него ванну, обещает присоединиться к нему и предлагает по японской традиции там выпить. Почему-то это все его не насторожило, и он отправляется в ванную с бутылкой и двумя стаканами. Пэрис надевает противогаз и продолжает петь зловещую песню про убийство. Сухой лед она закидывает в ванную (или даже прямо в ванну?) и запирает дверь снаружи. [Как мы с Лерой поняли, фишка в том, что там достаточно жарко, чтобы сухой лед быстро испарился, а когда он испаряется, получается углекислый газ. Не знаю, это ли они имели в виду ^^ ] Далее Пэрис игнорирует крики Нормана и играет что-то миленькое на пианино. [Нет! Т_Т Миватти! Т_Т]
Тем временем в той же гостинице у девочек из дорожной полиции пижамная вечеринка. Начальник отдела Маццу мерзнет на балконе и грустит, что в номере, где проходит вечеринка, нельзя курить. Но три девицы не теряют времени и сами выходят к нему на балкон ) [Маццу! ♥♥♥] Внезапно из гостиницы начинает валить странный белый дым, от которого даже погасла сигарета Маццу.
Маццу звонит Сугисите, сообщает что Нормана увезли в больницу, кто-то неопознанный звонит Кэрол, сообщает, по-видимому, то же самое. У входа в больницу Канбэ и Сугисита разговаривают с Пэрис. Та рассказывает свою версию событий — что Норман выпил в ванной, упал в горячую воду, весь обварился, она ничего не слышала, потому что [кажется] спала. Сугисита и Канбэ уточняют, что она заходила в ванную, и что вода переливалась через край ванны. Сугисита извиняется, стаскивает с Пэрис сапог и убеждается, что носки сухие. Канбэ спрашивает, откуда она вызывала скорую. Она говорит, что звонила на ресепшен, они вызвали. Сугисита говорит, что из номера можно позвонить только из большой комнаты, но следы из ванной туда не ведут. Пэрис говорит, что вспомнила, что звонила с мобильного. Сугисита говорит, что это удачно, что она знает номер японской скорой — 119 в отличие от американской 911, и просит показать мобильный. Пока она роется в сумочке, он достает его сам, и говорит, что такого номера в исходящих нет. Сугисита говорит, что остается только один вариант — что она снимала носки, заходя в ванную, а потом вытирала ноги и снова их надевала, когда шла звонить. И говорит, что как-то ненормально беспокоится о носках, когда нужно срочно вызвать скорую мужу. Но тут выбегает взволнованная медсестра, Норман все-таки умер.
Сугисита хочет задать еще несколько вопросов, Пэрис говорит, что ай-ай-ай, у нее такое горе, отвечать ни на что не будет. Сугисита говорит, что ему звонил начальник отдела Маццу, и что они все просекли про сухой лед. Она говорит, что ничего не знает про сухой лед, но он говорит, что есть 4 свидетеля, которые были на балконе и видели пар от сухого льда. Сугисита и Канбэ довольно точно пересказывают, как все было на самом деле, и Сугисита с милой улыбкой напоминает ей, что они раскрывают убийства с вероятностью 95,4%. Пэрис вспоминает тот их разговор и внезапно просыпается. В своем гостиничном номере до возвращения Нормана. Раздается звонок в дверь — как раз 9 часов. Пэрис открывает, но там не Норман, а опять Санта с мечом!
В соседнем номере проходит-таки пижамная вечеринка трех девиц из дорожной полиции и Маццу, начальника спецотдела. Сугисита и Канбэ прибегают на помощь Пэрис. Канбэ бросается догонять Санту. Маццу вооружается индейкой и присоединяется к погоне.
Комната Пэрис наполнена полицией: Сугисита, 3 детектива, криминалист Ханагата и хомяки на заднем фоне. Ханагата радуется, что меч произведен в Японии. Они обыскивают номер и находят контейнер с сухим льдом, очень удивляются.
Сугисита уточняет, что Пэрис открыла дверь, не спросив, кто там, потому что как раз в это время должен был вернуться забывший ключи Норман. Норман входит, удивляется, что происходит. А Сугисита удивляется, какое совпадение, что тот опоздал к назначенному времени, а в назначенное время как раз пришел преступник. Дальше Сугисита удивляется, что Норман просто так вошел — не звонил, не стучал, не просил открыть. Норман возмущается, что они цепляются к ерунде, а сами второй раз не могут поймать преступника. Сугисита говорит, что сейчас они его поймают, и тот все расскажет. Как раз звонит телефон — Канбэ и Маццу догнали Санту (это, кстати, Оуги Мэгуму), который сознался, что его нанял Норман, чтобы убить Пэрис. Сугисита передает это Норману.
Тем временем Канбэ и Маццу допрашивают Санту. На вопрос: «Из какой ты группировки?» — Мэгуму резонно отвечает, что из Ханагуми. [группировка и труппа — это одно и то же слово куми 組]
Криминалист Ханагата продолжает обыск, находит противогаз. Детективы уводят Нормана. Он кричит, что если не убьет Пэрис, то его убьют, и что он тогда попадет в ад, и что он всегда рядом с ней спиной чувствует ее кровожадные намерения. «Ты что, экстрасенс?» — спрашивает Мано Сугата и уводит его в участок. Ботан-криминалист говорит, что когда был женат, тоже постоянно чувствовал кровожадные намерения за спиной. Сугисита и Пэрис остаются одни. Он открывает контейнер с сухим льдом и говорит, что тоже чувствует в этой комнате кровожадные намерения.
Санта говорит полиции, что с Норманом лично не знаком, они только по интернету переписывались.
Шеф полиции говорит Канбэ, что за покушение на убийство они Нормана судить не будут (тут я совсем плохо поняла Т_Т) и внезапно появляется Кэрол, которая на самом деле не настройщица пианино, а служит в английской MI5. Канбэ в шоке. Нацуми Ёу удивляется, что Канбэ не в курсе — ведь Сугисита был предупрежден, что Кэрол — агент под прикрытием. Она извиняется перед всеми, говорит, что они там давно хотят накрыть эту секту, что Норману просто промыли мозги, но через него можно попытаться выйти на остальных сектантов. [они там еще много треплются, но там такие сложные слова, что я ничего не понимаю.]
Пэрис и Сугисита в ресторанчике его бывшей жены. Итика помогает Пэрис надеть кимоно, которое она носила в молодости, и говорит, что это подарок. Пэрис просит разрешения поговорить с Итикой наедине. Она уточняет, что они с Сугиситой давно развелись, говорит, что тоже хочет расстаться с Норманом. Потом спрашивает, верно ли, что Итика и Сугисита теперь просто друзья. Итика запинается, но соглашается. Тогда она просит разрешения забрать Сугиситу себе. Итика обалдевает, мнется еще больше, говорит, что он, конечно, свободен, но... Тогда Пэрис признается, что пошутила, и что все поняла, и что любовь может принимать разные формы. На этом они решают оставить свой разговор в секрете и сцепляются мизинчиками по японской традиции.
Сугисита просит разрешения еще поспрашивать Пэрис, пока она не улетела в Америку (у нее вечером самолет). Он говорит, что все понял про сухой лед, что это она сама хотела убить Нормана, и что ей повезло, что все так сложилось, и она стала героиней трагедии вместо того чтобы стать убийцей. Она говорит, что у нее был серьезный мотив. Сугисита и Канбэ говорят, что Кэрол — агент под прикрытием и измены никакой не было, а она просто следила за Норманом. Потом Канбэ спрашивает, верно ли, что это сама Пэрис прислала письмо о том, что в концертном зале бомба. Пэрис признается, что это была она. Дальше Пэрис говорит, что однажды Норман ее ударил, и у нее с тех пор проблемы со слухом на одно ухо. А так как слух для нее очень важен, она не может простить Нормана. Сугисита рассказывает, что-то про тот раз, когда просил ее сыграть отрывок — перед этим Кэрол специально перенастроила пианино, а Пэрис не заметила. Пэрис в ангсте, кричит, что лучше бы она умерла. Сугисита и Канбэ на это заявляют, что ее жизнь принадлежит не только ей, и что у нее есть долг жить. Она поражается, что это, оказывается, долг, а не право, но успокаивается, и они поют ) Потом она спрашивает, что он собирается делать, и он отвечает, что задержать ее для допроса ) Соу и толпа поют, песни я плохо разбираю )
Нацуми Ёу спрашивает у Канбэ, кто по его мнению получил наибольшую выгоду во всем этом деле. Канбэ отвечает, что не понял вопроса. Нацуми говорит, кинокомпания. Втирает что-то про рекламу. а дальше я опять не понимаю ^^;;
В концертном зале Пэрис уточняет у Сугиситы, что арестовывать ее не будут. Тот говорит, что сухой лед и противогаз — это не повод для ареста, она ведь ничего не сделала. Приходит Кэрол, извиняется за то, что обманывала ее, но говорит, что зато пианино настроено идеально. Вваливается толпа народу из больницы, в пользу которой Пэрис должна была давать благотворительный концерт. Сугисита просит ее сыграть для них хотя бы одну вещь перед отъездом. Она играет Dreaming of A White Christmas в честь Рождества. Девицы из дорожной полиции радуются от пошедшего за окном снега, все танцуют, Саая подкатывает к криминалисту-Ханагате, но тот говорит, что на мгновение почувствовал за спиной кровожадные намерения. Потом хомяки очень сладенько и занудно толкают пафосные речи. Пэрис приободряет девочку, которая боится операции, а потом еще обещает найти в Америке хорошего адвоката для Нормана. Говорит, что очень ему благодарна, а то бы еще сама убила его, и было бы плохо. Сугисита просит ее беречь душу и жизнь, и говорит, что Канбэ довезет ее до аэропорта. Кэрол внезапно говорит, что хочет уйти с работы и просит Пэрис взять ее к себе настройщицей пианино. Та с радостью соглашается и называет ее своей напарницей. Канбэ спрашивает у Сугиситы, стали ли они на его взгляд напарниками. Он в ответ просит вести осторожно, но, вроде бы намекает, что все нормально, и он признает его своим напарником. Сугисита вспоминает еще кое-что, останавливает Пэрис и просит прощения за ужасный поступок — за то что они без ее разрешения записали, как она играет на пианино, и отдает ей диктофон. Она просит оставить себе, говорит, что это подарок на Рождество, целует Сугиситу в щеку и уезжает. Сугисита поет песню, потом звонит бывшей жене и говорит, что собирается зайти к ней в ресторан.
Хэппи-энд. Афтершоу.
Уфф, наконец-то я его дописала

Мораль:
Не стесняйтесь попытаться убить свою жену — есть вероятность, что она хочет убить вас, так хоть живы останетесь.
Не, не то. Вот:
Лучше быть настройщицей пианино, чем агентом MI5.
Не, тоже не то.
Право водить машину главного героя нужно еще заслужить.
Не. Вот оно!
Если хочешь выйти замуж, ищи себе мужа среди полицейских!
Хм. Наверное, морали тут нет. Но оно очень интересное и прикольное ) И там много клевого народа )
@настроение: Ох, я героична ))
Спасибище))
\\Особенно мораль порадовала
Ура! Я так рада, что это все-таки принесло какую-то пользу
//спасибо )
Конечно принесло) *я вообще люблю читать твои посты) ты очень хорошо пишешь)*
Вааа
Спасибо