Это модно в Руритании
Совершенно внезапно и беспрецендентно! (по крайней мере, в моем дневнике) Вао и Саэко общаются про «Розу Версаля».
Я люблю и Вао, и Саэко, но до переводов про них очередь как-то обычно не доходит
Но это такая прикольная штука, что пришлось взяться за дело и перевести!
Саэко разговаривает настолько вежливо, что я перевожу ее обращения к Вао на вы. Она какая-то ультра-вежливая. Такарадженны вообще обычно вежливо обращаются к тем, кто старше классом, но не настолько, как Саэко.
Мой японский по-прежнему не так хорош, как хотелось бы, так что в тексте могут быть неточности и там много корявых фраз
Фотографии открываются в полном размере по щелчку.
Итак! Talk Deluxe. Вао Ёка и Аяки Нао. Труппа Космос, «Роза Версаля 2001». Июль 2001 года. (в круглых скобках комментарии редакторов) [в квадратных скобках мои комментарии]

Перевод читать тутВао: Сегодня, когда мы сюда пришли, мы были такими серьезными, да? (смеется)
Аяки: Да, но это потому что мы же серьезные (смеется). Сияем (с серьезным видом)
Вао (смеется)
Аяки: Такако-сан (Вао), вы меня очень выручаете. Вот и в тот раз, когда я вдруг забыла слова, после окончания сцены вы подошли и так взволнованно спрашивали: «Все в порядке? Все в порядке?»... А перед сценой, где мы играли с вами вместе, вы сказали мне: «Делай что угодно! Я подыграю!».
Вао: Мне показалось, все было совсем не тааак! (смеется) У меня было такое чувство, что хоть и не Андре [кто не Андре я не поняла ^^;], но «Саэ-тян (Аяки) меня защитит!» (смеется)
Аяки: Спасибо (смеется). Ферзен Такако-сан такой мужественный и внушающий, его любовь очень глубока и в нем есть сила, не так ли? Так что как Оскар меня это очень привлекало, а как Андре я чувствовала, что могу на него положиться, хоть и сталкиваемся все время.
Вао: Так это потому что я гигантская, нет разве? (смеется)
Аяки: Нет, нет, вы не правы! (смеется) Вы правда потрясающи ♥
Вао: ...Ты всегда так поддерживаешь меня, Саэ-тян. Спасибо тебе большое (смеется).
Аяки: (смеется) Но Оскар такому потрясающему Ферзену должна сказать: «Возвращайся в Швецию» — и получить в ответ: «Тебе не понять — ты выбросила свою женскую сущность» — для женщины это очень больно. Но я очень стараюсь, думая: «Как военный, я должна хранить верность!» (смеется).
Вао: Мне тоже больно. Но когда говоришь реплики на сцене, часто приходится говорить жестокие вещи (смеется). Да и у Ферзена голова забита мыслями о королеве, и он совсем не замечает сигналов Оскар (смеется). Но если подумать... Это очень жестоко, да? (смеется) Это версия «Оскар, обиженная всеми» (смеется).
Аяки (смеется)
~*~*~*~*~
Вао: Саэ-тян, в этот раз у тебя меняется роль посреди прогона — мне кажется, это очень тяжело. В начале репетиций, когда я видела Андрэ, у тебя и голос был низкий, и ты была такая спокойная, и даже твоя спина казалась шире, не так ли? Но на репетициях с Оскар, хоть и без костюма и волос, у тебя была такая атмосфера Оскар, это было очень круто.
Аяки: Ой, нет, совсем нет (смеется)
Вао: Голос — та же Саэ-тян, но атмосфера реплик как-то отличается... Все кажется совсем другим (смеется). Если бы я так же играла две роли, интересно, мне бы удалось такое резкое отличие, как у Саэ-тян? Я тебя очень за это уважаю. Я смотрела и как зрительница думала: «Как круто!»
Аяки: Вы меня так смущаете~~! (смеется) Это совсем не было круто. Вот, когда я Андрэ играла — только вышла на сцену и вдруг упала (смеется).
Вао: Точно, точно (смеется). Когда прогон только начался, в том моменте, где Андрэ впервые появляется на сцене. Саэ-тян, ты в своем стиле о чем-то задумалась, да?
Аяки: Я жутко не хотела выглядеть наигранно и неестественно, так что когда Маронглас зовет: «Андрэээ~!» — я решила выйти спокойно, как обычно, а каблук соскользнул и я шлепнулась на задницу... (смеется)
Вао: Но Мизу (Мизу Нацки), вроде, тоже в этой сцене упала (смеется). Это все-таки сцена, где Андрэ появляется впервые, она должна производить впечатление! (смеется)
Аяки: Но это слишком сильное впечатление~! (смеется)
Вао: Нормальное, нормальное (смеется).

~*~*~*~*~
Вао: Саэ-тян, когда мы ставили «Ностальгию за дальним морем», ты была более странная.
Аяки: (смеется)
Вао: Сейчас на репетициях и между выходами ты трясешься и нервничаешь, но на сцене все играешь как надо, а тогда все было наоборот. Обычно ты была такая спокойная, на репетициях если на тебя посмотришь: «Ого, Саэ-тян такая собранная!» — такое было ощущение, но ты тогда часто что-то вытворяла (смеется).
Аяки: (Взрыв смеха) На репетициях с актерской игрой имена путала и все такое, да? (смеется)
Вао: Но ты счастливый человек, и ошибок совершенно не замечаешь (смеется). В одной грустной сцене ты должна позвать меня по имени, но ты как ни в чем не бывало позвала меня своим именем и продолжила играть. А мне что с этим делать-то? (смеется)
Аяки (взрыв смеха)
Вао: Что лучше — рассмеяться и прервать репетицию или продолжать так?... Проблема! (смеется)
Аяки: Я так и продолжала (смеется). Тем не менее, я это столько раз делала! (смеется) Когда окружающие мне об этом сказали, только тогда я так: «... Простите меня пожалуйста!» (смеется).
Вао: Ты очень счастливый человек, Саэ-тян (смеется).
Аяки: Нуу, это было совсем ужасно! (смеется)
~*~*~*~*~
Аяки: Такако-сан, мы с вами вместе выступали в туре в Лондоне и на всяких мероприятиях, и с тех пор, когда мы видимся, вы всегда говорите со мной. Вот и сейчас, когда стало известно, что я буду играть с труппой Космос, я вошла такая шумная, а вы — Бам! И присоединились ко мне (смеется).
Вао: (смеется)
Аяки: Благодаря вам я смогла так легко влиться в труппу, так нахально (смеется), могу сидеть и ничего не делать.
Вао: Потому что ты действительно влилась, не как человек из Сенки, а как товарищ, который работает над тем же произведением, что и мы. Вспоминаешь: «А, она же из Сенки» — только потому что у тебя гримерка другая (смеется).
Аяки: У меня, пожалуй, тоже так (смеется). В этот раз мы с вами выходим в основном в разных сценах и за кулисами почти не встречаемся. Так что я в основном прихожу к вам в гримерку, Такако-сан.
Вао: Да-да, из-за спины спрашиваешь, как дела, и подходишь в поле зрения в зеркале гримерного столика (смеется). Всегда приходишь меня развлекать (смеется).
~*~*~*~*~
Вао: Саэ-тян, ты всегда все делала очень собранно, не так ли?
Аяки: Вовсе нет! (смеется) Вы же сами недавно сказали, что я все время что-нибудь вытворяла (смеется)
Вао: ...А, ну да (смеется). Я часто себе противоречу (смеется). Но, хотя я часто думаю, что у тебя есть очень много милых моментов, когда хочется сказать: «Что такое, Саэ-тяяяян!» (смеется), ты действуешь значительно быстрее, чем я, и можешь четко говорить.
Аяки: Да вовсе нет! (смеется)
Вао: У меня сложилось впечатление, что ты тупишь больше, чем можно подумать, но и действуешь более собранно, чем можно подумать (смеется).
Аяки: У меня нет сердцевины (смеется). Нет ничего, что было бы действительно хорошо, нет разве? (смеется)
Вао: (смеется). Но, Саэ-тян, у тебя есть много того, чего нет у меня, я часто думаю, как это здорово. А я так не могу...
Аяки: Что, например? Делать вид, что я тут не при чем? (смеется)
Вао: Нет, это я и сама умею, как мне кажется (смеется).
Аяки: Разве? Мне казалось, вы все так четко и собранно делаете. Что бы я ни делала на сцене, вы не суетитесь...
Вао: Да нет, в такие моменты я просто очень мастерски делаю вид, что я тут не при чем (смеется). Типа: «А что такое?» (смеется).
Аяки: Как с мечом, да? (смеется)
Вао: Точно! (взрыв смеха) Саэ-тян, мне стыдно (смеется). Когда мы играли «Ностальгию...» я забыла взять меч перед выходом, и в сцене в России, где я решаю отрубить Куродо (персонаж Аяки) отмороженную руку, у меня не оказалось с собой меча (смеется).
Аяки: А у меня в этой сцене меч был. И тогда...
Вао: Делать нечего, я стала силой отбирать меч у Саэ-тян (смеется).
Аяки: Такако-сан так Вааа — внезапно пошла на меня, я отбивалась со словами: «Перестань, Умихито! (персонаж Вао)» — а сама думала: «Что?!» (смеется)
Вао: Саэ-тян, у тебя тогда глаза были как две точки (смеется).
Аяки: Я тоже никогда не забуду ваш взгляд, Такако-сан, когда вы пошли на меня (смеется).
Вао: ... Прости меня. Правда, прости меня (смеется).
Аяки: Да я и сама вообще не заметила, что у вас нет меча (смеется). Но это было потрясающе. В такой момент, когда нужно было очень быстро сообразить, вы очень круто сделали. Если бы я так что-то забыла, я бы, наверное, только суетилась (смеется).
Вао: Да нет, уже то, что я вообще забыла его — идиотизм (смеется). Мало того, я дважды это делала (смеется).
Аяки: (смеется) но все равно, в такие моменты не выпадать из образа персонажа — это достойно уважения.
Вао: Так если сама натворила, самой и расхлебывать — куда деваться-то (смеется).
Аяки: Текст песен тоже — я если забуду, то останавливаюсь...
Вао: А я уже множество текстов на ходу сочинила (смеется). Но так, чтобы никто вокруг не заметил (смеется).
Аяки: (смеется)

~*~*~*~*~
Вао: Мы переходим к прогону в Токио, и я надеюсь, Саэ-тян, что ты... натворишь что-нибудь (смеется).
Аяки: Нееет, перестаньте, пожалуйста~ (смеется). Это укорачивает жизнь (смеется).
Вао: Но, Саэ-тян, ведь когда закончится прогон в Токио, мы снова расстанемся, разве нет?
Аяки: Ну да, верно.
Вао: Вот я и хочу, чтобы ты сделала что-нибудь, чтобы осталось впечатление (смеется).
Аяки: Все непременно будет в порядке (смеется).
Вао: Я очень жду (смеется). Саэ-тян, мы с тобой открыто говорили обо всем, что думали, и на репетициях и на прогоне нам было очень весело, я очень рада что мы вот так смогли поработать вместе. Так что на прогоне в Токио давай будем стараться, так, чтобы зрители, смотря на нас, думали: «Аа, я снова хочу посмотреть на Таку-тян вместе с Саэ-тян!»
Аяки: Да, я буду стараться! А мое сообщение для вас, Такако-сан... я потом секретно передам, наедине (смеется).
Вао: (смеется)
~*~*~*~*~
Бонус-кусок с дурацким текстом от редакторов

Такако и Саэ-тян, которые выходили в основном в разных сценах и за кулисами почти не встречались. В этом выпуске Talk Deluxe при их содействии были реализованы эти совместные кадры мечты! Укрыв плащом и посылая жаркий взгляд... Особый сервис от Ферзена-сама. По словам Оскар, «Несбыточная любовь сбылась!» Саэ-тян выглядела действительно счастливой!
[Я перевожу эти кошмарные тексты редакторов исключительно на случай, если кто-то думает, что там что-то прикольное или содержательное написано.]
Я люблю и Вао, и Саэко, но до переводов про них очередь как-то обычно не доходит

Но это такая прикольная штука, что пришлось взяться за дело и перевести!
Саэко разговаривает настолько вежливо, что я перевожу ее обращения к Вао на вы. Она какая-то ультра-вежливая. Такарадженны вообще обычно вежливо обращаются к тем, кто старше классом, но не настолько, как Саэко.
Мой японский по-прежнему не так хорош, как хотелось бы, так что в тексте могут быть неточности и там много корявых фраз

Фотографии открываются в полном размере по щелчку.
Итак! Talk Deluxe. Вао Ёка и Аяки Нао. Труппа Космос, «Роза Версаля 2001». Июль 2001 года. (в круглых скобках комментарии редакторов) [в квадратных скобках мои комментарии]

Перевод читать тутВао: Сегодня, когда мы сюда пришли, мы были такими серьезными, да? (смеется)
Аяки: Да, но это потому что мы же серьезные (смеется). Сияем (с серьезным видом)
Вао (смеется)
Аяки: Такако-сан (Вао), вы меня очень выручаете. Вот и в тот раз, когда я вдруг забыла слова, после окончания сцены вы подошли и так взволнованно спрашивали: «Все в порядке? Все в порядке?»... А перед сценой, где мы играли с вами вместе, вы сказали мне: «Делай что угодно! Я подыграю!».
Вао: Мне показалось, все было совсем не тааак! (смеется) У меня было такое чувство, что хоть и не Андре [кто не Андре я не поняла ^^;], но «Саэ-тян (Аяки) меня защитит!» (смеется)
Аяки: Спасибо (смеется). Ферзен Такако-сан такой мужественный и внушающий, его любовь очень глубока и в нем есть сила, не так ли? Так что как Оскар меня это очень привлекало, а как Андре я чувствовала, что могу на него положиться, хоть и сталкиваемся все время.
Вао: Так это потому что я гигантская, нет разве? (смеется)
Аяки: Нет, нет, вы не правы! (смеется) Вы правда потрясающи ♥
Вао: ...Ты всегда так поддерживаешь меня, Саэ-тян. Спасибо тебе большое (смеется).
Аяки: (смеется) Но Оскар такому потрясающему Ферзену должна сказать: «Возвращайся в Швецию» — и получить в ответ: «Тебе не понять — ты выбросила свою женскую сущность» — для женщины это очень больно. Но я очень стараюсь, думая: «Как военный, я должна хранить верность!» (смеется).
Вао: Мне тоже больно. Но когда говоришь реплики на сцене, часто приходится говорить жестокие вещи (смеется). Да и у Ферзена голова забита мыслями о королеве, и он совсем не замечает сигналов Оскар (смеется). Но если подумать... Это очень жестоко, да? (смеется) Это версия «Оскар, обиженная всеми» (смеется).
Аяки (смеется)
~*~*~*~*~
Вао: Саэ-тян, в этот раз у тебя меняется роль посреди прогона — мне кажется, это очень тяжело. В начале репетиций, когда я видела Андрэ, у тебя и голос был низкий, и ты была такая спокойная, и даже твоя спина казалась шире, не так ли? Но на репетициях с Оскар, хоть и без костюма и волос, у тебя была такая атмосфера Оскар, это было очень круто.
Аяки: Ой, нет, совсем нет (смеется)
Вао: Голос — та же Саэ-тян, но атмосфера реплик как-то отличается... Все кажется совсем другим (смеется). Если бы я так же играла две роли, интересно, мне бы удалось такое резкое отличие, как у Саэ-тян? Я тебя очень за это уважаю. Я смотрела и как зрительница думала: «Как круто!»
Аяки: Вы меня так смущаете~~! (смеется) Это совсем не было круто. Вот, когда я Андрэ играла — только вышла на сцену и вдруг упала (смеется).
Вао: Точно, точно (смеется). Когда прогон только начался, в том моменте, где Андрэ впервые появляется на сцене. Саэ-тян, ты в своем стиле о чем-то задумалась, да?
Аяки: Я жутко не хотела выглядеть наигранно и неестественно, так что когда Маронглас зовет: «Андрэээ~!» — я решила выйти спокойно, как обычно, а каблук соскользнул и я шлепнулась на задницу... (смеется)
Вао: Но Мизу (Мизу Нацки), вроде, тоже в этой сцене упала (смеется). Это все-таки сцена, где Андрэ появляется впервые, она должна производить впечатление! (смеется)
Аяки: Но это слишком сильное впечатление~! (смеется)
Вао: Нормальное, нормальное (смеется).

~*~*~*~*~
Вао: Саэ-тян, когда мы ставили «Ностальгию за дальним морем», ты была более странная.
Аяки: (смеется)
Вао: Сейчас на репетициях и между выходами ты трясешься и нервничаешь, но на сцене все играешь как надо, а тогда все было наоборот. Обычно ты была такая спокойная, на репетициях если на тебя посмотришь: «Ого, Саэ-тян такая собранная!» — такое было ощущение, но ты тогда часто что-то вытворяла (смеется).
Аяки: (Взрыв смеха) На репетициях с актерской игрой имена путала и все такое, да? (смеется)
Вао: Но ты счастливый человек, и ошибок совершенно не замечаешь (смеется). В одной грустной сцене ты должна позвать меня по имени, но ты как ни в чем не бывало позвала меня своим именем и продолжила играть. А мне что с этим делать-то? (смеется)
Аяки (взрыв смеха)
Вао: Что лучше — рассмеяться и прервать репетицию или продолжать так?... Проблема! (смеется)
Аяки: Я так и продолжала (смеется). Тем не менее, я это столько раз делала! (смеется) Когда окружающие мне об этом сказали, только тогда я так: «... Простите меня пожалуйста!» (смеется).
Вао: Ты очень счастливый человек, Саэ-тян (смеется).
Аяки: Нуу, это было совсем ужасно! (смеется)
~*~*~*~*~
Аяки: Такако-сан, мы с вами вместе выступали в туре в Лондоне и на всяких мероприятиях, и с тех пор, когда мы видимся, вы всегда говорите со мной. Вот и сейчас, когда стало известно, что я буду играть с труппой Космос, я вошла такая шумная, а вы — Бам! И присоединились ко мне (смеется).
Вао: (смеется)
Аяки: Благодаря вам я смогла так легко влиться в труппу, так нахально (смеется), могу сидеть и ничего не делать.
Вао: Потому что ты действительно влилась, не как человек из Сенки, а как товарищ, который работает над тем же произведением, что и мы. Вспоминаешь: «А, она же из Сенки» — только потому что у тебя гримерка другая (смеется).
Аяки: У меня, пожалуй, тоже так (смеется). В этот раз мы с вами выходим в основном в разных сценах и за кулисами почти не встречаемся. Так что я в основном прихожу к вам в гримерку, Такако-сан.
Вао: Да-да, из-за спины спрашиваешь, как дела, и подходишь в поле зрения в зеркале гримерного столика (смеется). Всегда приходишь меня развлекать (смеется).
~*~*~*~*~
Вао: Саэ-тян, ты всегда все делала очень собранно, не так ли?
Аяки: Вовсе нет! (смеется) Вы же сами недавно сказали, что я все время что-нибудь вытворяла (смеется)
Вао: ...А, ну да (смеется). Я часто себе противоречу (смеется). Но, хотя я часто думаю, что у тебя есть очень много милых моментов, когда хочется сказать: «Что такое, Саэ-тяяяян!» (смеется), ты действуешь значительно быстрее, чем я, и можешь четко говорить.
Аяки: Да вовсе нет! (смеется)
Вао: У меня сложилось впечатление, что ты тупишь больше, чем можно подумать, но и действуешь более собранно, чем можно подумать (смеется).
Аяки: У меня нет сердцевины (смеется). Нет ничего, что было бы действительно хорошо, нет разве? (смеется)
Вао: (смеется). Но, Саэ-тян, у тебя есть много того, чего нет у меня, я часто думаю, как это здорово. А я так не могу...
Аяки: Что, например? Делать вид, что я тут не при чем? (смеется)
Вао: Нет, это я и сама умею, как мне кажется (смеется).
Аяки: Разве? Мне казалось, вы все так четко и собранно делаете. Что бы я ни делала на сцене, вы не суетитесь...
Вао: Да нет, в такие моменты я просто очень мастерски делаю вид, что я тут не при чем (смеется). Типа: «А что такое?» (смеется).
Аяки: Как с мечом, да? (смеется)
Вао: Точно! (взрыв смеха) Саэ-тян, мне стыдно (смеется). Когда мы играли «Ностальгию...» я забыла взять меч перед выходом, и в сцене в России, где я решаю отрубить Куродо (персонаж Аяки) отмороженную руку, у меня не оказалось с собой меча (смеется).
Аяки: А у меня в этой сцене меч был. И тогда...
Вао: Делать нечего, я стала силой отбирать меч у Саэ-тян (смеется).
Аяки: Такако-сан так Вааа — внезапно пошла на меня, я отбивалась со словами: «Перестань, Умихито! (персонаж Вао)» — а сама думала: «Что?!» (смеется)
Вао: Саэ-тян, у тебя тогда глаза были как две точки (смеется).
Аяки: Я тоже никогда не забуду ваш взгляд, Такако-сан, когда вы пошли на меня (смеется).
Вао: ... Прости меня. Правда, прости меня (смеется).
Аяки: Да я и сама вообще не заметила, что у вас нет меча (смеется). Но это было потрясающе. В такой момент, когда нужно было очень быстро сообразить, вы очень круто сделали. Если бы я так что-то забыла, я бы, наверное, только суетилась (смеется).
Вао: Да нет, уже то, что я вообще забыла его — идиотизм (смеется). Мало того, я дважды это делала (смеется).
Аяки: (смеется) но все равно, в такие моменты не выпадать из образа персонажа — это достойно уважения.
Вао: Так если сама натворила, самой и расхлебывать — куда деваться-то (смеется).
Аяки: Текст песен тоже — я если забуду, то останавливаюсь...
Вао: А я уже множество текстов на ходу сочинила (смеется). Но так, чтобы никто вокруг не заметил (смеется).
Аяки: (смеется)

~*~*~*~*~
Вао: Мы переходим к прогону в Токио, и я надеюсь, Саэ-тян, что ты... натворишь что-нибудь (смеется).
Аяки: Нееет, перестаньте, пожалуйста~ (смеется). Это укорачивает жизнь (смеется).
Вао: Но, Саэ-тян, ведь когда закончится прогон в Токио, мы снова расстанемся, разве нет?
Аяки: Ну да, верно.
Вао: Вот я и хочу, чтобы ты сделала что-нибудь, чтобы осталось впечатление (смеется).
Аяки: Все непременно будет в порядке (смеется).
Вао: Я очень жду (смеется). Саэ-тян, мы с тобой открыто говорили обо всем, что думали, и на репетициях и на прогоне нам было очень весело, я очень рада что мы вот так смогли поработать вместе. Так что на прогоне в Токио давай будем стараться, так, чтобы зрители, смотря на нас, думали: «Аа, я снова хочу посмотреть на Таку-тян вместе с Саэ-тян!»
Аяки: Да, я буду стараться! А мое сообщение для вас, Такако-сан... я потом секретно передам, наедине (смеется).
Вао: (смеется)
~*~*~*~*~
Бонус-кусок с дурацким текстом от редакторов

Такако и Саэ-тян, которые выходили в основном в разных сценах и за кулисами почти не встречались. В этом выпуске Talk Deluxe при их содействии были реализованы эти совместные кадры мечты! Укрыв плащом и посылая жаркий взгляд... Особый сервис от Ферзена-сама. По словам Оскар, «Несбыточная любовь сбылась!» Саэ-тян выглядела действительно счастливой!
[Я перевожу эти кошмарные тексты редакторов исключительно на случай, если кто-то думает, что там что-то прикольное или содержательное написано.]
А вот сегодня, после репетиции, и пойдем
AlisaV, ты что-то имеешь против Вао?
Ага... я тоже
Черт, мой театр воображения прекрасно работает! Так и вижу
А, или даже так: Вао раньше думала, что Саэко тупит и не собранная. А теперь поняла, что Саэко тупит еще больше, но она собранная. Вот!
Сделала комплимент, типа
Нет, молодцы конечно.
Собрались Вао со своей "вежливостью" и Саечка со своей "верой в себя".
Сделала комплимент, типа
Судя по тексту и формулировке, Вао однозначно засчитывает это за комплимент.
Равнодушно по-хамски. Зато честно. Кто-то тут думал, что Вао вежливая лапочка?
Кто-то тут думал, что Вао вежливая лапочка?
Мало ли, может, кто-то и думал ) Я вот не думала, что Саэко такая ультра-вежливая, а она такая )
Ага... я тоже
Сегодня сразу как завладеем тайными архивами пойдем на разборки к Вао? "Ты чего это на Саечку-Заечку наезжаешь??"
И к редакторам которые это позволили... хотя...они заняты были, им нужно было в фотках эротизма побольше разглядеть, а это прямо скажем- сверхзадача
AlisaV,
А, или даже так: Вао раньше думала, что Саэко тупит и не собранная. А теперь поняла, что Саэко тупит еще больше, но она собранная. Вот!
А про Майю да, я тоже как то нервно вздрогнула в первую секунду... Майя... Вот с кем редакторам не нужно было бы напрягаться
.. Майя... Вот с кем редакторам не нужно было бы напрягаться
Это смотря с кем её в интервью поставить.
Вспомнила Майю с Асаджи, и тоже нервно вздрогнула. Хотя эти редакторы ребята профессиональные, эротизм разыскивать натасканы.
они заняты были, им нужно было в фотках эротизма побольше разглядеть, а это прямо скажем- сверхзадача
Если они на этих фотографиях его разглядели, то они могут все! Театр фантазии работает на полную мощность! Но да, тут, конечно, не до фильтрации содержания.
Или, если бы они этот кусок выкинули, им бы не хватило на три страницы? )
Я их так и вижу — как в манге, с глазами-сердечками, звездочки кругом. А с Маей мне их страшно представить.
ну так прямо стало намного вежливее и сразу Вао извинило
Это извинило остальных ) Что это мнение Вао, а не то, что все ходят и обсуждают, как Саэко тупит.
Закрадывается у меня жутковатая мысль одна... А редактором у них там случайно не Уайлдхорн подрабатывает? Помню он тоже что то про эпический эротизм в Дракуле нам рассказывал
Это извинило остальных ) Что это мнение Вао, а не то, что все ходят и обсуждают, как Саэко тупит.
Честно говоря, я про остальных и не подумала, только , что Вао так кажется, как то Вао не выглядит супер-общественным человеком, способным объективно высказать мнение большенства... У нее вообще как то странно с большенством... да и с мнением
Уайлдхорн — редактор Графа?
В 2001 году по крайней мере )))
С другой стороны, Уйалдохорн — тоже та еще фанатка с сердечками в глазах и театром фантазии )
Кодзю Тацуки, точно, я об этом не подумала)) В манге и аниме Андре то и дело достаётся от её увесистой ручки.
Ты описываешь сцену, которая есть только в винтажных версиях Розы. В вао-саекиной версии всё по-другому.
Llarian, знаю-знаю)) Просто я представила, что было бы, если бы тут сцена с платьем была. Или если бы в старой Розе Андре на выходе взял и упал))
Народ, мы видели огрызок с Саечкой-Куродой то ли в её сайонаре, то ли в двд-боксе. Как раз сцену с отрубанием руки (к сожалению, не с отбиранием меча
Бокса у меня нет, а вот сайонара есть. Надо пересмотреть))
Уиииии!
Я рада, что тебе понравилось ) И перевод и комментарии )) Комментарии меня тоже радуют
И ещё кое-какие вещи, кот. очень хотела посмотреть, у меня обнаружились))) Мдаа... надо почаще в собственный комп заглядывать.
Забавно )) Прикольно неожиданно находить у себя такие классные штуки!
Жаль, что в качестве Тудоу, но все равно, приятного просмотра!
Как в прошлом году вы "Чёрную ящерицу" обсуждали, и я тоже жалела, что нет её у меня, а потом смотрю, что очень даже есть))
Ты прям как белка — рассовываешь везде запасы, а потом находишь и удивляешься
Но белки — это клево ♥
я уже сама хотела по этому поводу высказаться)) потому что реально так и есть)) раз - и находишь что-то для себя новое в своем же компе!
Черт, прикольно!
Чувствую себя такой занудой — у меня все переименовано, разложено, и я помню, где что лежит. Ну, может, не всегда с первого раза, но помню ^^ Даже удивиться особо нечему!
kit_swan, это тоже здорово))) я как раз на днях этим занималась))) и опять много нового для себя нашла
У меня так было всегда (когда я фанатела по Бэкстритам, по французской музыке), но в последние года жизнь кувырком, слишком много информации, и голова, и комп забиты полностью, такой хаос, в вещах в том числе, т.к. ремонт и я съехала от мамы, что никому не снилось. Не представляете, как это удручает, особенно когда ты помнишь, что раньше все было не так! Не знаю, я никогда не разгребусь
Блин, извините за очень сильный оффтоп.
Оу, да, это должно быть адски обидно!
Не переживай, наверняка все найдется! Если и не где-то в хаосе, так у кого-нибудь еще, может )
девушки, спасибо за сочувствие! Только скорее всего фотки на внезапно ужедшем на покой жестком диске, на котором была вся моя скачанная отсюда Такаразука