Это модно в Руритании
Совершенно внезапно и беспрецендентно! (по крайней мере, в моем дневнике) Вао и Саэко общаются про «Розу Версаля».

Я люблю и Вао, и Саэко, но до переводов про них очередь как-то обычно не доходит

Но это такая прикольная штука, что пришлось взяться за дело и перевести!

Саэко разговаривает настолько вежливо, что я перевожу ее обращения к Вао на вы. Она какая-то ультра-вежливая. Такарадженны вообще обычно вежливо обращаются к тем, кто старше классом, но не настолько, как Саэко.

Мой японский по-прежнему не так хорош, как хотелось бы, так что в тексте могут быть неточности и там много корявых фраз

Фотографии открываются в полном размере по щелчку.

Итак! Talk Deluxe. Вао Ёка и Аяки Нао. Труппа Космос, «Роза Версаля 2001». Июль 2001 года. (в круглых скобках комментарии редакторов) [в квадратных скобках мои комментарии]


Перевод читать тут

@темы: картинки, перевод

Комментарии
21.12.2011 в 17:52

Конец света отменяется! Мне слишком интересно, что будет дальше:)
Ваааа! Спасибо-спасибо-спасибо!!!!!:heart::heart::heart:
Вао: Да нет, в такие моменты я просто очень мастерски делаю вид, что я тут не при чем (смеется). Типа: «А что такое?» (смеется).
Мастерски делает вид??? Круууута, у нее ТАК это натурально выходит, что прямо-таки гений актерской игры... или все таки лукавит:vv:

А галвный талант Саеко, по моим наблюдениям, это даже не делать вид, что она не при чем, а гениально делать вид, что ее вообще тут нет, и даже не было никогда :laugh:
21.12.2011 в 18:34

kit_swan, ОООО!!! Спасибо-спасибо-спасибо!!!:squeeze::squeeze::squeeze:

Саечка и Вао, мне уже страшно! :laugh:
21.12.2011 в 18:34

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Спасибо огромное!

Если честно, я даже не знаю, какой вариант каста предпочесть в этой постановке. Потому что Аяки лучше Оскар, чем Андре, но Мидзу лучшая Оскар, чем Аяки ;))) И вдобавок Аяки выше Мидзу, так что когда Андре ниже Оскар, это слегка забавляет.
Кстати, я уже не помню, есть ли в этой версии сцена "Долг мужчины - отправиться в путь", где Андре устраивает разборку с Ферсеном перед его отъездом. По идее, должна быть - в версию с Вао собирали все вкусные эпизоды...
21.12.2011 в 19:28

- Я потомственный домовой!
[Я перевожу эти кошмарные тексты редакторов исключительно на случай, если кто-то думает ,что там что-то прикольное или содержательное написано.]
а что, разве не прикольно? :lol: еще как прикольно))))
спасибо за перевод!!:flower:
Саэко разговаривает настолько вежливо, что я перевожу ее обращения к Вао на вы. Она какая-то ультра-вежливая.
как интересно и мило)))
21.12.2011 в 21:51

Это модно в Руритании
AlisaV,
Уииии! Пожалуйста
Делать вид, что ее тут нет — это в смысле прятаться в самую глубокую тень в самом дальнем углу? ) Да, в этом Саэко непревзойденный мастер! :yes:

Llarian,
Ура-ура )) Всегда пожалуйста!
Почему страшно? Вон, какие они милые — гляди на фотографии! Ну, кроме последней со странным взглядом Вао

Кодзю Тацуки,
Я только один раз смотрела, так что не помню, какие сцены там есть, а каких нет ) Я так тоже не скажу, какая версия мне больше понравилась. Целиком-то я, конечно, видела Саэко-Оскар. А наоборот — только в нарезке.

Perlita*,
Ну, не особо прикольно ) Как-то обычно капитан очевидность приправленный тонной мерзкой приторной слащавости. Какие еще кадры мечты? Какой жаркий взгляд? Мне прямо страшно представить, что там за редакторы

Вежливость Саэко меня поразила. Никогда раньше такого не встречала.
21.12.2011 в 22:45

Конец света отменяется! Мне слишком интересно, что будет дальше:)
Какие еще кадры мечты? Какой жаркий взгляд? Мне прямо страшно представить, что там за редакторы
Я решила это не комментировать :) Можно предположить, что все самое интересное осталось за кадром, но ох-ох точно не в нашей текущей Вселенной:)
21.12.2011 в 23:03

Это модно в Руритании
AlisaV,
Театр фантазии редакторов-фанатов? )
21.12.2011 в 23:47

Mama always said life was like a box of chocolates. You never know what you’re gonna get
У меня сложилось впечатление, что ты тупишь больше, чем все думают, но и действуешь более собранно, чем все думают (смеется).
В цитатник :D
А интервью порадовало. Саеко такой милой и застенчивой показалась.
Спасибо за перевод!)
22.12.2011 в 00:03

Это модно в Руритании
M@esta,
Саэко все время такая, как оказалось. Милая, застенчивая, вежливая, по углам ныкается все время ♥

И всегда пожалуйста!
22.12.2011 в 08:23

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
kit_swan, огромнейшее спасибо!)))
Я тоже ту версию, где Саэко - Андре, видела только в нарезке, но чисто внешне как Андре она мне больше нравится почему-то.
Правда, и основную версию я пока так и не досмотрела, только 1-й акт. Буду на каникулах навёрстывать.
И предыдущие переводы внимательно почитаю, у меня их непрочитанных много накопилось.
22.12.2011 в 09:29

Это модно в Руритании
Амарго,
Пожалуйста!
Приятного прочтения

У меня перед новым годом на работе поспокойнее, чем обычно, так что больше свободного времени, так что рассчитываю в ближайшее время подкинуть еще переводов для чтения на каникулах ~_^
22.12.2011 в 09:54

Это версия «Оскар, обиженная всеми»

Да! Отличное название))))))))))))))
Оскар никому не нужная. И в этой роли Саеко, которая вечно стесняется себя и ныкается по углам. Жалобно вдвойне! :weep3::weep3:

так нахально (смеется), могу сидеть и ничего не делать.

В смысле, найти самый дальний, незаметный угол и забиться туда, чтобы никому, не дай бог, не помешать?
Саечка, блин!!!!:facepalm3:

Аяки: Такако-сан так Вааа — внезапно пошла на меня, я отбивалась со словами: «Перестань, Умихито! (персонаж Вао)» — а сама думала: «Что?!» (смеется)

Бесценно!! Просто бесценно!
У меня прямо перед глазами сцена встала: злобная Вао с невозмутимым видом идущая отбирать меч, и испуганная Саеко с глазами по чайнику:lol::lol::lol:
Зато получилось, наверное, очень натурально:lol2:

А правда, мне ж теперь интересно, что было бы, если б такое случилось во время прогона, когда роль Куродо исполняла Ватару, а не Саеко... Эта ведь могла меч и не отдать:lol:. Это у Саеко первая реакция на потрясение, охренело застыть на месте и лепетать, а, учитывая сцену, более уверенный в себе Куродо мог по-другому среагировать. Что бы тогда Вао делала?:lol: Не помню, у остальных японцев мечи были? У Джюри точно не было, она не самурай по сценарию.
Но забыть реквизит за сценой... Вао такая Вао:-D

Вао: А я уже множество текстов на ходу сочинила (смеется). Но так, чтобы никто вокруг не заметил (смеется).

:lol::lol::lol:

А вот эта последняя картинка... это они соринку в глазу у Вао ищут..?:emn:

Спасибо за перевод!! Доставила мне массу удовольствия:woopie:
Тем более было интересно, что интервью привязано к конкретному мюзиклу. Клёво было про всякий офф-стейдж почитать:D
22.12.2011 в 11:44

Это модно в Руритании
Llarian,
Уиии, большой комментарий по содержанию! :jump4:

найти самый дальний, незаметный угол и забиться туда, чтобы никому, не дай бог, не помешать?
Да! Я тоже это так и поняла! Так и вижу ее на скамеечке в уголке, довольную, что никто не трогает :lol: и еще при этом считает себя очень нахальной :lol:

Да, я тоже так и представила Умихито, отбирающего меч у напуганного отбивающегося Куродо-Саэки :lol: Эх, жаль, она с Ватару так меч не забыла. Пришлось бы еще побегать за Ватару, чтобы меч отобрать, зато полезный урок — не выходить без реквизита ) Я тоже, кстати, не помню, есть ли там еще кто, у кого можно было бы меч отобрать. По-моему, тоже нет.

Последняя фотка реально очень странная. Я уж не знаю, соринка в глазу? Неудачная попытка гипноза? Я в очередной раз понадеялась, что в тексте сбоку это хоть как-то пояснят, но редакторы остались верны себе и написали какую-то муть про жаркий взгляд. От такого взгляда непонятно — то ли ржать, то ли бежать.
22.12.2011 в 12:22

От такого взгляда непонятно — то ли ржать, то ли бежать.

Это нам ещё не видно взгляда Саеко...:lol:

Пришлось бы еще побегать за Ватару, чтобы меч отобрать, зато полезный урок — не выходить без реквизита )

Ва-ха-ха!!!! Ну тогда можно было бы сначала скомандовать остальным Ватару поймать и держать, как они это делают перед отрубанием руки, а потом уже безопасно отобрать нужный меч:lol::lol::lol:
Короче, дикий ржач, как ни представь. Хочу больше таких историй про бэк-стэйдж!!!:crzfan::crzfan: Наверняка, подобное часто бывает, и народ должен об этом рассказывать в интервью к мюзиклам. Кодзю ведь где-то рассказала, как она "ушла" мимо серебряного моста в оркестровую яму.

А как же Саеко и Мизу падали в сцене выхода Андрэ..? Там же сразу по выходе петь начинают. Они, видимо, начинали сидя:lol::lol:
22.12.2011 в 12:29

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Какие-то "падучие" эти "Розы": то Оскар плюхалась в платье в старых версиях (правда, по сценарию), теперь вот Андре падают)) Так забавно было читать)))

Да, я тоже так и представила Умихито, отбирающего меч у напуганного отбивающегося Куродо-Саэки
Саэко жааалко... :(
22.12.2011 в 12:39

Это модно в Руритании
Llarian,
Хочу больше таких историй про бэк-стэйдж!!!
Ок, я буду повнимательнее присматриваться в ток-делюксам )) Но все равно, я же не могу столько переводииить Оно все такое прикольноееее

Там же сразу по выходе петь начинают.
Да? Я не помню, если честно. Ну да, значит эффетно так вышла, упала и с пола поет :lol:

скомандовать остальным Ватару поймать и держать
А, да, так должно получиться )) Всей толпой только если ловить ))

Амарго,
Саэко жааалко...
А представь там Ватару вместо нее — сразу будет весело )
22.12.2011 в 12:50

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
kit_swan, а на видео кто эту роль играет?

А ещё весело было бы, если бы в этой версии "Розы" была сцена с платьем)) Оскар падает, Андре за сценой начинает хохотать, Оскар сердится, запускает в него туфлей, уходит, а Андре на выходе тоже плюхается))) (Забыла, Андре появляется на сцене, когда Оскар ещё там или уже нет... Кажется, да, она ведь в кого-то же должна запустить туфлей... Или просто в пространство?.. Склероз, однако)
22.12.2011 в 12:58

Это модно в Руритании
Амарго,
на видео кто эту роль играет?
Ватару. Но там Вао не забывала меч )

Забыла, Андре появляется на сцене, когда Оскар ещё там или уже нет...
Я тем более не помню ^^

Вообще, как я поняла, речь идет о какой-то сцене где-то дома у Оскар, потому что Саэко говорит, что Андрэ там зовет Маронглас, а это его бабушка, ее на балу точно нет.
22.12.2011 в 13:00

Конец света отменяется! Мне слишком интересно, что будет дальше:)

Там же сразу по выходе петь начинают.
Да? Я не помню, если честно.

На самом деле тут вопрос какой выход имеется в виду, первый в прологе, когда они из-за шторки вылазят, или уже в мюзикле прервое появление, если второе, то полегче, там не сразу петь:)
а на видео кто эту роль играет?
На официальную запись попала Ватару, и она великолепна, прекрасна в этой роли, и я обожаю ее там, но, блин, Саечку тоже таааак хочется увидеть Куродой :depress:
22.12.2011 в 13:03

Это модно в Руритании
AlisaV,
или уже в мюзикле прервое появление, если второе, то полегче, там не сразу петь
Саэко говорит, что Андрэ выходит на зов Маронглас, значит это в самом мюзикле, не в прологе. )

Саечку тоже таааак хочется увидеть Куродой
Эх... Хотелось бы Т_Т
22.12.2011 в 13:43

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
kit_swan, там да, имелась в виду какая-то другая сцена, а я разные версии попыталась представить вместе) Но я так поняла, что сцена с платьем происходит уже дома у Оскар, потому что она уходит разобиженная, а возвращается уже переодетая в мундир. Появилась ли в этот момент бабушка, не помню, отложился в памяти только приход Ферсена с платком.

На официальную запись попала Ватару, и она великолепна, прекрасна в этой роли, и я обожаю ее там, но, блин, Саечку тоже таааак хочется увидеть Куродой
AlisaV, kit_swan, а уж мне как хочется! *в печали*
22.12.2011 в 14:17

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Амарго Нету там никакой бабушки, она там не в тему ;))) Она уж так хотела увидеть Оскар в платье, что просто пришибла бы Андре на месте ;)))
А выход Андре... роза с Вао - это же "красная", так что его выход там совсем другой, чем в "черных" версиях. Как там, я точно не помню, но умозрительно представляю через первый выход Андре-Асадзи ;)))
22.12.2011 в 14:36

Это модно в Руритании
Кодзю Тацуки,
Не знаю насчет платья, а бабушка там точно есть, про нее Саэко говорит )
22.12.2011 в 14:38

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
kit_swan Так как раз про то, что бабушки нет и не могло быть в 1975 г, а не про Саэ ;)))
22.12.2011 в 14:53

Это модно в Руритании
Кодзю Тацуки,
в 1975 г
Ого, как ты далеко к истокам забралась!
Извини, я не поняла )
22.12.2011 в 16:30

Но все равно, я же не могу столько переводииить Оно все такое прикольноееее

Ты наша переводческая пчелка Майя!:kiss::kiss:
Ну так ведь хочется сииильно, ужас!:beg:

А, да, так должно получиться )) Всей толпой только если ловить ))

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Всё, я больше не могу!!! Представилась толпа японцев, гоняющаяся по сцене за Ватару:lol:
Они бы всю трагичную сцену обстебали:lol:

Забыла, Андре появляется на сцене, когда Оскар ещё там или уже нет...

По ходу, это сцена с бабушкой на фоне занавеса. Там сразу петь не надо. Андрэ выходит сбоку, из-за кулис. На чем они там с Мизу подскальзывались, ума не приложу.

но, блин, Саечку тоже таааак хочется увидеть Куродой

Народ, мы видели огрызок с Саечкой-Куродой то ли в её сайонаре, то ли в двд-боксе. Как раз сцену с отрубанием руки (к сожалению, не с отбиранием меча:-D). Значит запись у театра есть. Значит дело за малым, выкрасть архивы такаразуки:five:

там да, имелась в виду какая-то другая сцена, а я разные версии попыталась представить вместе) Но я так поняла, что сцена с платьем происходит уже дома у Оскар, потому что она уходит разобиженная, а возвращается уже переодетая в мундир. Появилась ли в этот момент бабушка, не помню, отложился в памяти только приход Ферсена с платком.

Ты описываешь сцену, которая есть только в винтажных версиях Розы. В вао-саекиной версии всё по-другому.
22.12.2011 в 16:39

Это модно в Руритании
Llarian,
переводческая пчелка Майя
Мммм, Майя
Так, черт, не та Майя, срочно собраться и перестать думать о Майе на работе!

Они бы всю трагичную сцену обстебали
Ыыы, это было бы так классно!

сцена с бабушкой на фоне занавеса. Там сразу петь не надо. Андрэ выходит сбоку, из-за кулис.
Ну наконец-то! Кто-то знает эту версию и все объяснил! А то я уже сама запуталась в 70-х годах и существовании бабушки!

Значит дело за малым, выкрасть архивы такаразуки
Действительно, фигня какая.
Когда пойдем красть?
22.12.2011 в 16:42

Конец света отменяется! Мне слишком интересно, что будет дальше:)
Значит дело за малым, выкрасть архивы такаразуки
Ну что же, это цель! Теперь нам нужен план!:pirat:
У меня сложилось впечатление, что ты тупишь больше, чем все думают, но и действуешь более собранно, чем все думают (смеется).
Никак не могу выкинуть эту фразу из головы:)
Это что, все думают что Саеко тупит и не собрана, а Вао знает, что она собрана, но еще более тупящая?
Простите, кто бы говорил- это раз!
А во вторых, что это вообще все значит? И как это можно вообще говорить?:emn:
22.12.2011 в 16:54

Это модно в Руритании
AlisaV,
Да, по поводу этой фразы у меня были некоторые сомнения (не по переводу, а по тому, как на русском выразить). И мне кажется, тут точнее было бы, не «чем все думают», а «чем можно подумать».
То есть это не значит, что все вокруг думают, что Саэко тупит и не собрана. Это значит, что Вао кажется, что окружающие должны думать про Саэку, что она тупит и не собрана, а она на самом деле (по мнению опять же Вао) тупит еще больше, но она собрана.

Слово «тупить» кажется довольно резким, я сомневалась насчет его использования. Но в оригинале там ボケる, что не особо лучше.

Вот.
А как такое можно говорить — не знаю ))
22.12.2011 в 16:56

Мммм, Майя
Так, черт, не та Майя, срочно собраться и перестать думать о Майе на работе!


Мммм, ЭТА Майя....:inlove::inlove:
Ну а когда ж о ней ещё думать? Не перед сном же:eyebrow:

Ыыы, это было бы так классно!

Театр воображения услужливо представил толпу японцев, бегающую с одной стороны сцены на другую и назад:lol::lol::lol:
Интересно, сколько кругов бы они намотали, прежде, чем Вао догадалась, что за своим мечом будет сходить проще? :samurai:

Когда пойдем красть?

А вот сегодня, после репетиции, и пойдем:cool: