Это модно в Руритании
Совершенно внезапно и беспрецендентно! (по крайней мере, в моем дневнике) Вао и Саэко общаются про «Розу Версаля».
Я люблю и Вао, и Саэко, но до переводов про них очередь как-то обычно не доходит
Но это такая прикольная штука, что пришлось взяться за дело и перевести!
Саэко разговаривает настолько вежливо, что я перевожу ее обращения к Вао на вы. Она какая-то ультра-вежливая. Такарадженны вообще обычно вежливо обращаются к тем, кто старше классом, но не настолько, как Саэко.
Мой японский по-прежнему не так хорош, как хотелось бы, так что в тексте могут быть неточности и там много корявых фраз
Фотографии открываются в полном размере по щелчку.
Итак! Talk Deluxe. Вао Ёка и Аяки Нао. Труппа Космос, «Роза Версаля 2001». Июль 2001 года. (в круглых скобках комментарии редакторов) [в квадратных скобках мои комментарии]

Перевод читать тутВао: Сегодня, когда мы сюда пришли, мы были такими серьезными, да? (смеется)
Аяки: Да, но это потому что мы же серьезные (смеется). Сияем (с серьезным видом)
Вао (смеется)
Аяки: Такако-сан (Вао), вы меня очень выручаете. Вот и в тот раз, когда я вдруг забыла слова, после окончания сцены вы подошли и так взволнованно спрашивали: «Все в порядке? Все в порядке?»... А перед сценой, где мы играли с вами вместе, вы сказали мне: «Делай что угодно! Я подыграю!».
Вао: Мне показалось, все было совсем не тааак! (смеется) У меня было такое чувство, что хоть и не Андре [кто не Андре я не поняла ^^;], но «Саэ-тян (Аяки) меня защитит!» (смеется)
Аяки: Спасибо (смеется). Ферзен Такако-сан такой мужественный и внушающий, его любовь очень глубока и в нем есть сила, не так ли? Так что как Оскар меня это очень привлекало, а как Андре я чувствовала, что могу на него положиться, хоть и сталкиваемся все время.
Вао: Так это потому что я гигантская, нет разве? (смеется)
Аяки: Нет, нет, вы не правы! (смеется) Вы правда потрясающи ♥
Вао: ...Ты всегда так поддерживаешь меня, Саэ-тян. Спасибо тебе большое (смеется).
Аяки: (смеется) Но Оскар такому потрясающему Ферзену должна сказать: «Возвращайся в Швецию» — и получить в ответ: «Тебе не понять — ты выбросила свою женскую сущность» — для женщины это очень больно. Но я очень стараюсь, думая: «Как военный, я должна хранить верность!» (смеется).
Вао: Мне тоже больно. Но когда говоришь реплики на сцене, часто приходится говорить жестокие вещи (смеется). Да и у Ферзена голова забита мыслями о королеве, и он совсем не замечает сигналов Оскар (смеется). Но если подумать... Это очень жестоко, да? (смеется) Это версия «Оскар, обиженная всеми» (смеется).
Аяки (смеется)
~*~*~*~*~
Вао: Саэ-тян, в этот раз у тебя меняется роль посреди прогона — мне кажется, это очень тяжело. В начале репетиций, когда я видела Андрэ, у тебя и голос был низкий, и ты была такая спокойная, и даже твоя спина казалась шире, не так ли? Но на репетициях с Оскар, хоть и без костюма и волос, у тебя была такая атмосфера Оскар, это было очень круто.
Аяки: Ой, нет, совсем нет (смеется)
Вао: Голос — та же Саэ-тян, но атмосфера реплик как-то отличается... Все кажется совсем другим (смеется). Если бы я так же играла две роли, интересно, мне бы удалось такое резкое отличие, как у Саэ-тян? Я тебя очень за это уважаю. Я смотрела и как зрительница думала: «Как круто!»
Аяки: Вы меня так смущаете~~! (смеется) Это совсем не было круто. Вот, когда я Андрэ играла — только вышла на сцену и вдруг упала (смеется).
Вао: Точно, точно (смеется). Когда прогон только начался, в том моменте, где Андрэ впервые появляется на сцене. Саэ-тян, ты в своем стиле о чем-то задумалась, да?
Аяки: Я жутко не хотела выглядеть наигранно и неестественно, так что когда Маронглас зовет: «Андрэээ~!» — я решила выйти спокойно, как обычно, а каблук соскользнул и я шлепнулась на задницу... (смеется)
Вао: Но Мизу (Мизу Нацки), вроде, тоже в этой сцене упала (смеется). Это все-таки сцена, где Андрэ появляется впервые, она должна производить впечатление! (смеется)
Аяки: Но это слишком сильное впечатление~! (смеется)
Вао: Нормальное, нормальное (смеется).

~*~*~*~*~
Вао: Саэ-тян, когда мы ставили «Ностальгию за дальним морем», ты была более странная.
Аяки: (смеется)
Вао: Сейчас на репетициях и между выходами ты трясешься и нервничаешь, но на сцене все играешь как надо, а тогда все было наоборот. Обычно ты была такая спокойная, на репетициях если на тебя посмотришь: «Ого, Саэ-тян такая собранная!» — такое было ощущение, но ты тогда часто что-то вытворяла (смеется).
Аяки: (Взрыв смеха) На репетициях с актерской игрой имена путала и все такое, да? (смеется)
Вао: Но ты счастливый человек, и ошибок совершенно не замечаешь (смеется). В одной грустной сцене ты должна позвать меня по имени, но ты как ни в чем не бывало позвала меня своим именем и продолжила играть. А мне что с этим делать-то? (смеется)
Аяки (взрыв смеха)
Вао: Что лучше — рассмеяться и прервать репетицию или продолжать так?... Проблема! (смеется)
Аяки: Я так и продолжала (смеется). Тем не менее, я это столько раз делала! (смеется) Когда окружающие мне об этом сказали, только тогда я так: «... Простите меня пожалуйста!» (смеется).
Вао: Ты очень счастливый человек, Саэ-тян (смеется).
Аяки: Нуу, это было совсем ужасно! (смеется)
~*~*~*~*~
Аяки: Такако-сан, мы с вами вместе выступали в туре в Лондоне и на всяких мероприятиях, и с тех пор, когда мы видимся, вы всегда говорите со мной. Вот и сейчас, когда стало известно, что я буду играть с труппой Космос, я вошла такая шумная, а вы — Бам! И присоединились ко мне (смеется).
Вао: (смеется)
Аяки: Благодаря вам я смогла так легко влиться в труппу, так нахально (смеется), могу сидеть и ничего не делать.
Вао: Потому что ты действительно влилась, не как человек из Сенки, а как товарищ, который работает над тем же произведением, что и мы. Вспоминаешь: «А, она же из Сенки» — только потому что у тебя гримерка другая (смеется).
Аяки: У меня, пожалуй, тоже так (смеется). В этот раз мы с вами выходим в основном в разных сценах и за кулисами почти не встречаемся. Так что я в основном прихожу к вам в гримерку, Такако-сан.
Вао: Да-да, из-за спины спрашиваешь, как дела, и подходишь в поле зрения в зеркале гримерного столика (смеется). Всегда приходишь меня развлекать (смеется).
~*~*~*~*~
Вао: Саэ-тян, ты всегда все делала очень собранно, не так ли?
Аяки: Вовсе нет! (смеется) Вы же сами недавно сказали, что я все время что-нибудь вытворяла (смеется)
Вао: ...А, ну да (смеется). Я часто себе противоречу (смеется). Но, хотя я часто думаю, что у тебя есть очень много милых моментов, когда хочется сказать: «Что такое, Саэ-тяяяян!» (смеется), ты действуешь значительно быстрее, чем я, и можешь четко говорить.
Аяки: Да вовсе нет! (смеется)
Вао: У меня сложилось впечатление, что ты тупишь больше, чем можно подумать, но и действуешь более собранно, чем можно подумать (смеется).
Аяки: У меня нет сердцевины (смеется). Нет ничего, что было бы действительно хорошо, нет разве? (смеется)
Вао: (смеется). Но, Саэ-тян, у тебя есть много того, чего нет у меня, я часто думаю, как это здорово. А я так не могу...
Аяки: Что, например? Делать вид, что я тут не при чем? (смеется)
Вао: Нет, это я и сама умею, как мне кажется (смеется).
Аяки: Разве? Мне казалось, вы все так четко и собранно делаете. Что бы я ни делала на сцене, вы не суетитесь...
Вао: Да нет, в такие моменты я просто очень мастерски делаю вид, что я тут не при чем (смеется). Типа: «А что такое?» (смеется).
Аяки: Как с мечом, да? (смеется)
Вао: Точно! (взрыв смеха) Саэ-тян, мне стыдно (смеется). Когда мы играли «Ностальгию...» я забыла взять меч перед выходом, и в сцене в России, где я решаю отрубить Куродо (персонаж Аяки) отмороженную руку, у меня не оказалось с собой меча (смеется).
Аяки: А у меня в этой сцене меч был. И тогда...
Вао: Делать нечего, я стала силой отбирать меч у Саэ-тян (смеется).
Аяки: Такако-сан так Вааа — внезапно пошла на меня, я отбивалась со словами: «Перестань, Умихито! (персонаж Вао)» — а сама думала: «Что?!» (смеется)
Вао: Саэ-тян, у тебя тогда глаза были как две точки (смеется).
Аяки: Я тоже никогда не забуду ваш взгляд, Такако-сан, когда вы пошли на меня (смеется).
Вао: ... Прости меня. Правда, прости меня (смеется).
Аяки: Да я и сама вообще не заметила, что у вас нет меча (смеется). Но это было потрясающе. В такой момент, когда нужно было очень быстро сообразить, вы очень круто сделали. Если бы я так что-то забыла, я бы, наверное, только суетилась (смеется).
Вао: Да нет, уже то, что я вообще забыла его — идиотизм (смеется). Мало того, я дважды это делала (смеется).
Аяки: (смеется) но все равно, в такие моменты не выпадать из образа персонажа — это достойно уважения.
Вао: Так если сама натворила, самой и расхлебывать — куда деваться-то (смеется).
Аяки: Текст песен тоже — я если забуду, то останавливаюсь...
Вао: А я уже множество текстов на ходу сочинила (смеется). Но так, чтобы никто вокруг не заметил (смеется).
Аяки: (смеется)

~*~*~*~*~
Вао: Мы переходим к прогону в Токио, и я надеюсь, Саэ-тян, что ты... натворишь что-нибудь (смеется).
Аяки: Нееет, перестаньте, пожалуйста~ (смеется). Это укорачивает жизнь (смеется).
Вао: Но, Саэ-тян, ведь когда закончится прогон в Токио, мы снова расстанемся, разве нет?
Аяки: Ну да, верно.
Вао: Вот я и хочу, чтобы ты сделала что-нибудь, чтобы осталось впечатление (смеется).
Аяки: Все непременно будет в порядке (смеется).
Вао: Я очень жду (смеется). Саэ-тян, мы с тобой открыто говорили обо всем, что думали, и на репетициях и на прогоне нам было очень весело, я очень рада что мы вот так смогли поработать вместе. Так что на прогоне в Токио давай будем стараться, так, чтобы зрители, смотря на нас, думали: «Аа, я снова хочу посмотреть на Таку-тян вместе с Саэ-тян!»
Аяки: Да, я буду стараться! А мое сообщение для вас, Такако-сан... я потом секретно передам, наедине (смеется).
Вао: (смеется)
~*~*~*~*~
Бонус-кусок с дурацким текстом от редакторов

Такако и Саэ-тян, которые выходили в основном в разных сценах и за кулисами почти не встречались. В этом выпуске Talk Deluxe при их содействии были реализованы эти совместные кадры мечты! Укрыв плащом и посылая жаркий взгляд... Особый сервис от Ферзена-сама. По словам Оскар, «Несбыточная любовь сбылась!» Саэ-тян выглядела действительно счастливой!
[Я перевожу эти кошмарные тексты редакторов исключительно на случай, если кто-то думает, что там что-то прикольное или содержательное написано.]
Я люблю и Вао, и Саэко, но до переводов про них очередь как-то обычно не доходит

Но это такая прикольная штука, что пришлось взяться за дело и перевести!
Саэко разговаривает настолько вежливо, что я перевожу ее обращения к Вао на вы. Она какая-то ультра-вежливая. Такарадженны вообще обычно вежливо обращаются к тем, кто старше классом, но не настолько, как Саэко.
Мой японский по-прежнему не так хорош, как хотелось бы, так что в тексте могут быть неточности и там много корявых фраз

Фотографии открываются в полном размере по щелчку.
Итак! Talk Deluxe. Вао Ёка и Аяки Нао. Труппа Космос, «Роза Версаля 2001». Июль 2001 года. (в круглых скобках комментарии редакторов) [в квадратных скобках мои комментарии]

Перевод читать тутВао: Сегодня, когда мы сюда пришли, мы были такими серьезными, да? (смеется)
Аяки: Да, но это потому что мы же серьезные (смеется). Сияем (с серьезным видом)
Вао (смеется)
Аяки: Такако-сан (Вао), вы меня очень выручаете. Вот и в тот раз, когда я вдруг забыла слова, после окончания сцены вы подошли и так взволнованно спрашивали: «Все в порядке? Все в порядке?»... А перед сценой, где мы играли с вами вместе, вы сказали мне: «Делай что угодно! Я подыграю!».
Вао: Мне показалось, все было совсем не тааак! (смеется) У меня было такое чувство, что хоть и не Андре [кто не Андре я не поняла ^^;], но «Саэ-тян (Аяки) меня защитит!» (смеется)
Аяки: Спасибо (смеется). Ферзен Такако-сан такой мужественный и внушающий, его любовь очень глубока и в нем есть сила, не так ли? Так что как Оскар меня это очень привлекало, а как Андре я чувствовала, что могу на него положиться, хоть и сталкиваемся все время.
Вао: Так это потому что я гигантская, нет разве? (смеется)
Аяки: Нет, нет, вы не правы! (смеется) Вы правда потрясающи ♥
Вао: ...Ты всегда так поддерживаешь меня, Саэ-тян. Спасибо тебе большое (смеется).
Аяки: (смеется) Но Оскар такому потрясающему Ферзену должна сказать: «Возвращайся в Швецию» — и получить в ответ: «Тебе не понять — ты выбросила свою женскую сущность» — для женщины это очень больно. Но я очень стараюсь, думая: «Как военный, я должна хранить верность!» (смеется).
Вао: Мне тоже больно. Но когда говоришь реплики на сцене, часто приходится говорить жестокие вещи (смеется). Да и у Ферзена голова забита мыслями о королеве, и он совсем не замечает сигналов Оскар (смеется). Но если подумать... Это очень жестоко, да? (смеется) Это версия «Оскар, обиженная всеми» (смеется).
Аяки (смеется)
~*~*~*~*~
Вао: Саэ-тян, в этот раз у тебя меняется роль посреди прогона — мне кажется, это очень тяжело. В начале репетиций, когда я видела Андрэ, у тебя и голос был низкий, и ты была такая спокойная, и даже твоя спина казалась шире, не так ли? Но на репетициях с Оскар, хоть и без костюма и волос, у тебя была такая атмосфера Оскар, это было очень круто.
Аяки: Ой, нет, совсем нет (смеется)
Вао: Голос — та же Саэ-тян, но атмосфера реплик как-то отличается... Все кажется совсем другим (смеется). Если бы я так же играла две роли, интересно, мне бы удалось такое резкое отличие, как у Саэ-тян? Я тебя очень за это уважаю. Я смотрела и как зрительница думала: «Как круто!»
Аяки: Вы меня так смущаете~~! (смеется) Это совсем не было круто. Вот, когда я Андрэ играла — только вышла на сцену и вдруг упала (смеется).
Вао: Точно, точно (смеется). Когда прогон только начался, в том моменте, где Андрэ впервые появляется на сцене. Саэ-тян, ты в своем стиле о чем-то задумалась, да?
Аяки: Я жутко не хотела выглядеть наигранно и неестественно, так что когда Маронглас зовет: «Андрэээ~!» — я решила выйти спокойно, как обычно, а каблук соскользнул и я шлепнулась на задницу... (смеется)
Вао: Но Мизу (Мизу Нацки), вроде, тоже в этой сцене упала (смеется). Это все-таки сцена, где Андрэ появляется впервые, она должна производить впечатление! (смеется)
Аяки: Но это слишком сильное впечатление~! (смеется)
Вао: Нормальное, нормальное (смеется).

~*~*~*~*~
Вао: Саэ-тян, когда мы ставили «Ностальгию за дальним морем», ты была более странная.
Аяки: (смеется)
Вао: Сейчас на репетициях и между выходами ты трясешься и нервничаешь, но на сцене все играешь как надо, а тогда все было наоборот. Обычно ты была такая спокойная, на репетициях если на тебя посмотришь: «Ого, Саэ-тян такая собранная!» — такое было ощущение, но ты тогда часто что-то вытворяла (смеется).
Аяки: (Взрыв смеха) На репетициях с актерской игрой имена путала и все такое, да? (смеется)
Вао: Но ты счастливый человек, и ошибок совершенно не замечаешь (смеется). В одной грустной сцене ты должна позвать меня по имени, но ты как ни в чем не бывало позвала меня своим именем и продолжила играть. А мне что с этим делать-то? (смеется)
Аяки (взрыв смеха)
Вао: Что лучше — рассмеяться и прервать репетицию или продолжать так?... Проблема! (смеется)
Аяки: Я так и продолжала (смеется). Тем не менее, я это столько раз делала! (смеется) Когда окружающие мне об этом сказали, только тогда я так: «... Простите меня пожалуйста!» (смеется).
Вао: Ты очень счастливый человек, Саэ-тян (смеется).
Аяки: Нуу, это было совсем ужасно! (смеется)
~*~*~*~*~
Аяки: Такако-сан, мы с вами вместе выступали в туре в Лондоне и на всяких мероприятиях, и с тех пор, когда мы видимся, вы всегда говорите со мной. Вот и сейчас, когда стало известно, что я буду играть с труппой Космос, я вошла такая шумная, а вы — Бам! И присоединились ко мне (смеется).
Вао: (смеется)
Аяки: Благодаря вам я смогла так легко влиться в труппу, так нахально (смеется), могу сидеть и ничего не делать.
Вао: Потому что ты действительно влилась, не как человек из Сенки, а как товарищ, который работает над тем же произведением, что и мы. Вспоминаешь: «А, она же из Сенки» — только потому что у тебя гримерка другая (смеется).
Аяки: У меня, пожалуй, тоже так (смеется). В этот раз мы с вами выходим в основном в разных сценах и за кулисами почти не встречаемся. Так что я в основном прихожу к вам в гримерку, Такако-сан.
Вао: Да-да, из-за спины спрашиваешь, как дела, и подходишь в поле зрения в зеркале гримерного столика (смеется). Всегда приходишь меня развлекать (смеется).
~*~*~*~*~
Вао: Саэ-тян, ты всегда все делала очень собранно, не так ли?
Аяки: Вовсе нет! (смеется) Вы же сами недавно сказали, что я все время что-нибудь вытворяла (смеется)
Вао: ...А, ну да (смеется). Я часто себе противоречу (смеется). Но, хотя я часто думаю, что у тебя есть очень много милых моментов, когда хочется сказать: «Что такое, Саэ-тяяяян!» (смеется), ты действуешь значительно быстрее, чем я, и можешь четко говорить.
Аяки: Да вовсе нет! (смеется)
Вао: У меня сложилось впечатление, что ты тупишь больше, чем можно подумать, но и действуешь более собранно, чем можно подумать (смеется).
Аяки: У меня нет сердцевины (смеется). Нет ничего, что было бы действительно хорошо, нет разве? (смеется)
Вао: (смеется). Но, Саэ-тян, у тебя есть много того, чего нет у меня, я часто думаю, как это здорово. А я так не могу...
Аяки: Что, например? Делать вид, что я тут не при чем? (смеется)
Вао: Нет, это я и сама умею, как мне кажется (смеется).
Аяки: Разве? Мне казалось, вы все так четко и собранно делаете. Что бы я ни делала на сцене, вы не суетитесь...
Вао: Да нет, в такие моменты я просто очень мастерски делаю вид, что я тут не при чем (смеется). Типа: «А что такое?» (смеется).
Аяки: Как с мечом, да? (смеется)
Вао: Точно! (взрыв смеха) Саэ-тян, мне стыдно (смеется). Когда мы играли «Ностальгию...» я забыла взять меч перед выходом, и в сцене в России, где я решаю отрубить Куродо (персонаж Аяки) отмороженную руку, у меня не оказалось с собой меча (смеется).
Аяки: А у меня в этой сцене меч был. И тогда...
Вао: Делать нечего, я стала силой отбирать меч у Саэ-тян (смеется).
Аяки: Такако-сан так Вааа — внезапно пошла на меня, я отбивалась со словами: «Перестань, Умихито! (персонаж Вао)» — а сама думала: «Что?!» (смеется)
Вао: Саэ-тян, у тебя тогда глаза были как две точки (смеется).
Аяки: Я тоже никогда не забуду ваш взгляд, Такако-сан, когда вы пошли на меня (смеется).
Вао: ... Прости меня. Правда, прости меня (смеется).
Аяки: Да я и сама вообще не заметила, что у вас нет меча (смеется). Но это было потрясающе. В такой момент, когда нужно было очень быстро сообразить, вы очень круто сделали. Если бы я так что-то забыла, я бы, наверное, только суетилась (смеется).
Вао: Да нет, уже то, что я вообще забыла его — идиотизм (смеется). Мало того, я дважды это делала (смеется).
Аяки: (смеется) но все равно, в такие моменты не выпадать из образа персонажа — это достойно уважения.
Вао: Так если сама натворила, самой и расхлебывать — куда деваться-то (смеется).
Аяки: Текст песен тоже — я если забуду, то останавливаюсь...
Вао: А я уже множество текстов на ходу сочинила (смеется). Но так, чтобы никто вокруг не заметил (смеется).
Аяки: (смеется)

~*~*~*~*~
Вао: Мы переходим к прогону в Токио, и я надеюсь, Саэ-тян, что ты... натворишь что-нибудь (смеется).
Аяки: Нееет, перестаньте, пожалуйста~ (смеется). Это укорачивает жизнь (смеется).
Вао: Но, Саэ-тян, ведь когда закончится прогон в Токио, мы снова расстанемся, разве нет?
Аяки: Ну да, верно.
Вао: Вот я и хочу, чтобы ты сделала что-нибудь, чтобы осталось впечатление (смеется).
Аяки: Все непременно будет в порядке (смеется).
Вао: Я очень жду (смеется). Саэ-тян, мы с тобой открыто говорили обо всем, что думали, и на репетициях и на прогоне нам было очень весело, я очень рада что мы вот так смогли поработать вместе. Так что на прогоне в Токио давай будем стараться, так, чтобы зрители, смотря на нас, думали: «Аа, я снова хочу посмотреть на Таку-тян вместе с Саэ-тян!»
Аяки: Да, я буду стараться! А мое сообщение для вас, Такако-сан... я потом секретно передам, наедине (смеется).
Вао: (смеется)
~*~*~*~*~
Бонус-кусок с дурацким текстом от редакторов

Такако и Саэ-тян, которые выходили в основном в разных сценах и за кулисами почти не встречались. В этом выпуске Talk Deluxe при их содействии были реализованы эти совместные кадры мечты! Укрыв плащом и посылая жаркий взгляд... Особый сервис от Ферзена-сама. По словам Оскар, «Несбыточная любовь сбылась!» Саэ-тян выглядела действительно счастливой!
[Я перевожу эти кошмарные тексты редакторов исключительно на случай, если кто-то думает, что там что-то прикольное или содержательное написано.]
Вао: Да нет, в такие моменты я просто очень мастерски делаю вид, что я тут не при чем (смеется). Типа: «А что такое?» (смеется).
Мастерски делает вид??? Круууута, у нее ТАК это натурально выходит, что прямо-таки гений актерской игры... или все таки лукавит
А галвный талант Саеко, по моим наблюдениям, это даже не делать вид, что она не при чем, а гениально делать вид, что ее вообще тут нет, и даже не было никогда
Саечка и Вао, мне уже страшно!
Если честно, я даже не знаю, какой вариант каста предпочесть в этой постановке. Потому что Аяки лучше Оскар, чем Андре, но Мидзу лучшая Оскар, чем Аяки
Кстати, я уже не помню, есть ли в этой версии сцена "Долг мужчины - отправиться в путь", где Андре устраивает разборку с Ферсеном перед его отъездом. По идее, должна быть - в версию с Вао собирали все вкусные эпизоды...
а что, разве не прикольно?
спасибо за перевод!!
Саэко разговаривает настолько вежливо, что я перевожу ее обращения к Вао на вы. Она какая-то ультра-вежливая.
как интересно и мило)))
Уииии! Пожалуйста
Делать вид, что ее тут нет — это в смысле прятаться в самую глубокую тень в самом дальнем углу? ) Да, в этом Саэко непревзойденный мастер!
Llarian,
Ура-ура )) Всегда пожалуйста!
Почему страшно? Вон, какие они милые — гляди на фотографии! Ну, кроме последней со странным взглядом Вао
Кодзю Тацуки,
Я только один раз смотрела, так что не помню, какие сцены там есть, а каких нет ) Я так тоже не скажу, какая версия мне больше понравилась. Целиком-то я, конечно, видела Саэко-Оскар. А наоборот — только в нарезке.
Perlita*,
Ну, не особо прикольно ) Как-то обычно капитан очевидность приправленный тонной мерзкой приторной слащавости. Какие еще кадры мечты? Какой жаркий взгляд? Мне прямо страшно представить, что там за редакторы
Вежливость Саэко меня поразила. Никогда раньше такого не встречала.
Я решила это не комментировать
Театр фантазии редакторов-фанатов? )
В цитатник
А интервью порадовало. Саеко такой милой и застенчивой показалась.
Спасибо за перевод!)
Саэко все время такая, как оказалось. Милая, застенчивая, вежливая, по углам ныкается все время ♥
И всегда пожалуйста!
Я тоже ту версию, где Саэко - Андре, видела только в нарезке, но чисто внешне как Андре она мне больше нравится почему-то.
Правда, и основную версию я пока так и не досмотрела, только 1-й акт. Буду на каникулах навёрстывать.
И предыдущие переводы внимательно почитаю, у меня их непрочитанных много накопилось.
Пожалуйста!
Приятного прочтения
У меня перед новым годом на работе поспокойнее, чем обычно, так что больше свободного времени, так что рассчитываю в ближайшее время подкинуть еще переводов для чтения на каникулах ~_^
Да! Отличное название))))))))))))))
Оскар никому не нужная. И в этой роли Саеко, которая вечно стесняется себя и ныкается по углам. Жалобно вдвойне!
так нахально (смеется), могу сидеть и ничего не делать.
В смысле, найти самый дальний, незаметный угол и забиться туда, чтобы никому, не дай бог, не помешать?
Саечка, блин!!!!
Аяки: Такако-сан так Вааа — внезапно пошла на меня, я отбивалась со словами: «Перестань, Умихито! (персонаж Вао)» — а сама думала: «Что?!» (смеется)
Бесценно!! Просто бесценно!
У меня прямо перед глазами сцена встала: злобная Вао с невозмутимым видом идущая отбирать меч, и испуганная Саеко с глазами по чайнику
Зато получилось, наверное, очень натурально
А правда, мне ж теперь интересно, что было бы, если б такое случилось во время прогона, когда роль Куродо исполняла Ватару, а не Саеко... Эта ведь могла меч и не отдать
Но забыть реквизит за сценой... Вао такая Вао
Вао: А я уже множество текстов на ходу сочинила (смеется). Но так, чтобы никто вокруг не заметил (смеется).
А вот эта последняя картинка... это они соринку в глазу у Вао ищут..?
Спасибо за перевод!! Доставила мне массу удовольствия
Тем более было интересно, что интервью привязано к конкретному мюзиклу. Клёво было про всякий офф-стейдж почитать
Уиии, большой комментарий по содержанию!
найти самый дальний, незаметный угол и забиться туда, чтобы никому, не дай бог, не помешать?
Да! Я тоже это так и поняла! Так и вижу ее на скамеечке в уголке, довольную, что никто не трогает
Да, я тоже так и представила Умихито, отбирающего меч у напуганного отбивающегося Куродо-Саэки
Последняя фотка реально очень странная. Я уж не знаю, соринка в глазу? Неудачная попытка гипноза? Я в очередной раз понадеялась, что в тексте сбоку это хоть как-то пояснят, но редакторы остались верны себе и написали какую-то муть про жаркий взгляд. От такого взгляда непонятно — то ли ржать, то ли бежать.
Это нам ещё не видно взгляда Саеко...
Пришлось бы еще побегать за Ватару, чтобы меч отобрать, зато полезный урок — не выходить без реквизита )
Ва-ха-ха!!!! Ну тогда можно было бы сначала скомандовать остальным Ватару поймать и держать, как они это делают перед отрубанием руки, а потом уже безопасно отобрать нужный меч
Короче, дикий ржач, как ни представь. Хочу больше таких историй про бэк-стэйдж!!!
А как же Саеко и Мизу падали в сцене выхода Андрэ..? Там же сразу по выходе петь начинают. Они, видимо, начинали сидя
Да, я тоже так и представила Умихито, отбирающего меч у напуганного отбивающегося Куродо-Саэки
Саэко жааалко...
Хочу больше таких историй про бэк-стэйдж!!!
Ок, я буду повнимательнее присматриваться в ток-делюксам )) Но все равно, я же не могу столько переводииить
Там же сразу по выходе петь начинают.
Да? Я не помню, если честно. Ну да, значит эффетно так вышла, упала и с пола поет
скомандовать остальным Ватару поймать и держать
А, да, так должно получиться )) Всей толпой только если ловить ))
Амарго,
Саэко жааалко...
А представь там Ватару вместо нее — сразу будет весело )
А ещё весело было бы, если бы в этой версии "Розы" была сцена с платьем)) Оскар падает, Андре за сценой начинает хохотать, Оскар сердится, запускает в него туфлей, уходит, а Андре на выходе тоже плюхается))) (Забыла, Андре появляется на сцене, когда Оскар ещё там или уже нет... Кажется, да, она ведь в кого-то же должна запустить туфлей... Или просто в пространство?.. Склероз, однако)
на видео кто эту роль играет?
Ватару. Но там Вао не забывала меч )
Забыла, Андре появляется на сцене, когда Оскар ещё там или уже нет...
Я тем более не помню ^^
Вообще, как я поняла, речь идет о какой-то сцене где-то дома у Оскар, потому что Саэко говорит, что Андрэ там зовет Маронглас, а это его бабушка, ее на балу точно нет.
Там же сразу по выходе петь начинают.
Да? Я не помню, если честно.
На самом деле тут вопрос какой выход имеется в виду, первый в прологе, когда они из-за шторки вылазят, или уже в мюзикле прервое появление, если второе, то полегче, там не сразу петь
а на видео кто эту роль играет?
На официальную запись попала Ватару, и она великолепна, прекрасна в этой роли, и я обожаю ее там, но, блин, Саечку тоже таааак хочется увидеть Куродой
или уже в мюзикле прервое появление, если второе, то полегче, там не сразу петь
Саэко говорит, что Андрэ выходит на зов Маронглас, значит это в самом мюзикле, не в прологе. )
Саечку тоже таааак хочется увидеть Куродой
Эх... Хотелось бы Т_Т
На официальную запись попала Ватару, и она великолепна, прекрасна в этой роли, и я обожаю ее там, но, блин, Саечку тоже таааак хочется увидеть Куродой
AlisaV, kit_swan, а уж мне как хочется! *в печали*
А выход Андре... роза с Вао - это же "красная", так что его выход там совсем другой, чем в "черных" версиях. Как там, я точно не помню, но умозрительно представляю через первый выход Андре-Асадзи
Не знаю насчет платья, а бабушка там точно есть, про нее Саэко говорит )
в 1975 г
Ого, как ты далеко к истокам забралась!
Извини, я не поняла )
Ты наша переводческая пчелка Майя!
Ну так ведь хочется сииильно, ужас!
А, да, так должно получиться )) Всей толпой только если ловить ))
Всё, я больше не могу!!! Представилась толпа японцев, гоняющаяся по сцене за Ватару
Они бы всю трагичную сцену обстебали
Забыла, Андре появляется на сцене, когда Оскар ещё там или уже нет...
По ходу, это сцена с бабушкой на фоне занавеса. Там сразу петь не надо. Андрэ выходит сбоку, из-за кулис. На чем они там с Мизу подскальзывались, ума не приложу.
но, блин, Саечку тоже таааак хочется увидеть Куродой
Народ, мы видели огрызок с Саечкой-Куродой то ли в её сайонаре, то ли в двд-боксе. Как раз сцену с отрубанием руки (к сожалению, не с отбиранием меча
там да, имелась в виду какая-то другая сцена, а я разные версии попыталась представить вместе) Но я так поняла, что сцена с платьем происходит уже дома у Оскар, потому что она уходит разобиженная, а возвращается уже переодетая в мундир. Появилась ли в этот момент бабушка, не помню, отложился в памяти только приход Ферсена с платком.
Ты описываешь сцену, которая есть только в винтажных версиях Розы. В вао-саекиной версии всё по-другому.
переводческая пчелка Майя
Мммм, Майя
Так, черт, не та Майя, срочно собраться и перестать думать о Майе на работе!
Они бы всю трагичную сцену обстебали
Ыыы, это было бы так классно!
сцена с бабушкой на фоне занавеса. Там сразу петь не надо. Андрэ выходит сбоку, из-за кулис.
Ну наконец-то! Кто-то знает эту версию и все объяснил! А то я уже сама запуталась в 70-х годах и существовании бабушки!
Значит дело за малым, выкрасть архивы такаразуки
Действительно, фигня какая.
Когда пойдем красть?
Ну что же, это цель! Теперь нам нужен план!
У меня сложилось впечатление, что ты тупишь больше, чем все думают, но и действуешь более собранно, чем все думают (смеется).
Никак не могу выкинуть эту фразу из головы
Это что, все думают что Саеко тупит и не собрана, а Вао знает, что она собрана, но еще более тупящая?
Простите, кто бы говорил- это раз!
А во вторых, что это вообще все значит? И как это можно вообще говорить?
Да, по поводу этой фразы у меня были некоторые сомнения (не по переводу, а по тому, как на русском выразить). И мне кажется, тут точнее было бы, не «чем все думают», а «чем можно подумать».
То есть это не значит, что все вокруг думают, что Саэко тупит и не собрана. Это значит, что Вао кажется, что окружающие должны думать про Саэку, что она тупит и не собрана, а она на самом деле (по мнению опять же Вао) тупит еще больше, но она собрана.
Слово «тупить» кажется довольно резким, я сомневалась насчет его использования. Но в оригинале там ボケる, что не особо лучше.
Вот.
А как такое можно говорить — не знаю ))
Так, черт, не та Майя, срочно собраться и перестать думать о Майе на работе!
Мммм, ЭТА Майя....
Ну а когда ж о ней ещё думать? Не перед сном же
Ыыы, это было бы так классно!
Театр воображения услужливо представил толпу японцев, бегающую с одной стороны сцены на другую и назад
Интересно, сколько кругов бы они намотали, прежде, чем Вао догадалась, что за своим мечом будет сходить проще?
Когда пойдем красть?
А вот сегодня, после репетиции, и пойдем